 |
Компании UnitedHealthGroup и Cisco разворачивают первую в США национальную сеть телемедицины, облегчающую доступ к медицинским услугам
UnitedHealth Group и Cisco вместе строят в США первую национальную сеть телемедицины, которая предоставит пациентам доступ к медицинским специалистам даже в тех случаях, когда добраться до врача физически невозможно. Программа "подключенного здравоохранения" (Connected Care) объединяет аудио- и видеотехнологии с медицинскими приборами и резко расширяет возможности медицинского обслуживания сельских жителей, а также жителей городов и других населенных пунктов с плохо развитой инфраструктурой. Национальная медицинская система UnitedHealth Group, объединяющая 590 тысяч врачей и медицинских работников и более 4.900 больниц, в сочетании с лучшими в отрасли технологиями Cisco для видеоконференций и совместной работы облегчит связь между пациентами и врачами общего профиля, специалистами и больницами. "Подключенное здравоохранение" сделает медицинские услуги доступными на работе, в сельской местности и в торговых точках. Похожие технологии будут использоваться для оказания медицинской помощи на дому, что позволит донести современные медицинские услуги до каждого пациента. Национальная сеть UnitedHealth Group и глубокий опыт сочетания новых технологий с медицинскими услугами придает "подключенному здравоохранению" масштаб, недоступный другим программам телемедицины. "Подключенное здравоохранение" - это медицина XXI века. Наша новая инициатива предоставит людям более широкий доступ к качественным медицинским услугам, - заявил главный исполнительный директор UnitedHealth Group Стивен Хемсли (Stephen J. Hemsley). - Благодаря сочетанию технологии Cisco и наших медицинских ресурсов такое понятие, как географическое расстояние, перестанет быть препятствием для наших услуг". Одной из основных технологий, которые позволят использовать видео-, аудио- и медицинскую информацию для того, чтобы создать у удаленного пациента полное впечатление физического присутствия в кабинете врача, станет Cisco HealthPresence. Представляя свою программу на Капитолийском холме в Вашингтоне, UnitedHealthGroup и Cisco продемонстрировали подключенную мобильную клинику на колесах. "Физический визит к врачу перестает быть единственным способом получения высококачественных медицинских услуг, - утверждает вице-президент компании Cisco по работе на мировом рынке медицинских услуг доктор Кавех Савафи (Kaveh Safavi). - Мы предлагаем новый метод удаленного доступа к системам медицинского обслуживания, который объединяет людей, информацию и процессы в единой среде охраны здоровья. Эта новая технологическая модель повысит производительность и эффективность здравоохранения при одновременном сокращении стоимости доступа к качественным медицинским услугам". Концепция "подключенного здравоохранения" строится на открытой сети, включающей множество технологий разных вендоров, системы электронных историй болезни и другие информационно-технологические платформы. Эта программа обеспечивает связь и консультации в реальном времени между врачами, медицинскими сестрами и другими специалистами по всей территории страны, то есть формирует единую сетевую систему здравоохранения. Контакт-центр Cisco будет осуществлять интеллектуальную маршрутизацию медицинских вызовов, а технология сетевой безопасности поможет защитить удаленные каналы связи между врачами и пациентами. Cisco и UnitedHealth Group успешно испытали программу "подключенного здравоохранения" среди сотрудников штаб-квартиры Cisco в Сан-Хосе (штат Калифорния). Испытания проходили в течение семи месяцев. 90 процентов участников пилотной программы заявили, что готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Аналогичные испытания проводились в Абердине (Шотландия) и в Новой Зеландии (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/071509c.html), а сейчас готовится еще одно испытание этой программы среди сотрудников UnitedHealth Group в Миннеаполисе. Кроме того, разрабатываются еще шесть пилотных программ "подключенного здравоохранения", которые помогут выяснить отношение разных слоев населения США к этой технологии и дадут информацию о возможностях ее использования для повышения эффективности медицинских услуг. Тем временем UnitedHealth Group объявила об установлении партнерских отношений с международной медицинской и гуманитарной организацией Project HOPE, которая одной из первых реализовала принципы "подключенного здравоохранения". Ее мобильная клиника предоставит жителям отдаленных районов штата Нью-Мексико услуги диагностики и терапии. Эта программа сосредоточена на диагностике и лечении диабета и других хронических заболеваний. Как отмечает президент и главный исполнительный директор Project HOPE доктор Джон Хоу (John P. Howe), "Соединенные Штаты известны новаторскими разработками в области здравоохранения и медицины, но не все американцы имеют доступ к этим достижениям. Наше партнерство с UnitedHealth Group поможет преодолеть неравенство в доступе к медицинским услугам для сельских жителей и некоторых других социальных групп". Программа «подключенного здравоохранения» станет доступна гражданам США с первого квартала 2010 года. По оценкам Американской ассоциации медицинских колледжей, из-за роста и старения населения к 2025 году Соединенным Штатам будет не хватать около 159 тысяч врачей первой помощи. Кроме того, как показывают исследования, неравный доступ к врачам и другим медицинским специалистам оказывает отрицательное влияние на общий уровень здоровья в стране. "Долгосрочное решение этой проблемы требует расширения системы обучения и подготовки медицинских специалистов, - говорит исполнительный вице-президент и главный директор UnitedHealth Group по медицинским вопросам доктор Рид Таксон (Reed V. Tuckson). – Программа же "подключенного здравоохранения" уже сегодня в состоянии предоставлять медицинское обслуживание на расстоянии, что особенно важно для тех американцев, кто страдает от недоступности медицинских услуг". Эта инициатива предоставит пациентам следующие специализированные и профилактические услуги: • терапия широкого профиля от обычной простуды, гриппа, ОРЗ и аллергии до хронических болезней (диабет, гипертония и кардиологические заболевания, требующие внимания специалистов); • повторная диагностика пациентов, перенесших те или иные заболевания или травмы; • фитнес-программы профилактического характера для сотрудников и пациентов; • оказание неотложной врачебной помощи.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 21:54, 22.07.2009
Количество просмотров: 1071
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |