AXELOT стал одним из победителей открытого конкурса, направленного на реализацию антикризисной программы Правительства РФ
В конкурсе, организованном государственным Фондом содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере, AXELOT представил проект по разработке автоматизированной информационной системы управления централизованным материально-техническим снабжением предприятия. В апреле 2009 года Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере объявил о проведении открытого конкурса, направленного на реализацию антикризисной программы Правительства РФ. Конкурс был адресован малым инновационным предприятиям. Особое внимание уделялось компаниям, наиболее перспективным в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса. Конкурс был объявлен по четырем лотам, один из которых – “Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке тиражного программного обеспечения, имеющего большой потенциал коммерциализации, на базе современных отечественных программных платформ”. В рамках данного конкурса предприятия-участники имели возможность получить финансирование на разработку программного обеспечения с сохранением прав на результаты своих разработок. К участникам конкурса выдвигались следующие требования: • Наличие проектов с четко изложенной научно-технической составляющей, базирующейся на интеллектуальной собственности; • Указание путей и способов коммерциализации научной идеи, обоснование коммерческого эффекта проекта; • Квалифицированный конъюнктурный анализ рынка и хорошо проработанный бизнес-план; • Наличие научно-технической и финансовой истории предприятия. Заявленный программный продукт должен был иметь тиражный характер, при этом каких-либо ограничений по целевой аудитории продукта (форма собственности, размер, отраслевая принадлежность предприятий-пользователей) в условиях конкурса установлено не было. Сумма контракта рассматривалась в контексте оценки финансового состояния участника конкурса, его способности вкладывать в реализацию проекта внебюджетные инвестиции или собственные средства на паритетной основе с Фондом, из соотношения планируемых объемов реализации продукции, увеличения рабочих мест в результате реализации проекта и запрашиваемых бюджетных средств. Подача заявок и предоставление конкурсной документации осуществлялись в период с 29 апреля по 10 июня 2009 года. В общей сложности в лоте, в котором участвовал AXELOT, было подано 127 заявок участников конкурса. Совокупная сумма контрактов победителей лота составила свыше ста миллионов рублей. Компания AXELOT, которая вошла в число победителей, представила на конкурсе проект по разработке автоматизированной информационной системы управления централизованным материально-техническим снабжением предприятия (включая систему электронных торгов, управление тендерными процедурами, управление договорами и качеством работы поставщиков). Наряду с автоматизацией управления финансами, корпоративной отчетности, логистических процессов и торговой деятельности, AXELOT непрерывно развивает и совершенствует направление автоматизации материально-технического обеспечения предприятия. Выполненные ранее AXELOT масштабные и территориально-распределенные проекты в ОАО “Иркутскэнерго”, где были успешно внедрены автоматизированные системы управления материально-техническим обеспечением (АСУ МТО, 400 рабочих мест), обеспечением топливом (АСУ Топливо, 35 рабочих мест) и состоянием оборудования (АСУСО, более 1000 рабочих мест) подтвердили наличие в компании обширной научно-технической базы. Предложенные методы автоматизированного управления процессом материально-технического обеспечения учитывают сложную организационно-правовую и территориально-распределенную структуру современных предприятий. Отличительной особенностью заявленных в проекте AXELOT подходов стало использование новых методов оптимизации и мониторинга процесса материально-технического снабжения с применением современных автоматизированных информационных систем управления предприятием. Программный продукт, предложенный AXELOT в рамках проекта автоматизации управлением материально-техническим обеспечением, ориентирован на решение следующих задач: • Оптимизация процесса материально-технического снабжения за счет более точного планирования; • Повышение прозрачности закупок; • Контроль затрат; • Ускорение материалопотока; • Оптимизация складских остатков; • Регулирование взаимоотношений предприятия с поставщиками, потребителями и другими контрагентами. Разрабатываемое решение направлено на оптимизацию процессов материально-технического снабжения системно во всех организациях, входящих в холдинг, а не разрозненно, как это зачастую реализуется большинством поставщиков решений. Именно такой целостный подход к логистике снабжения дает возможность наиболее эффективно использовать ресурсы предприятия. Наиболее распространенные в России и странах СНГ технологическая платформа “1С:Предприятие” и прикладное решение “1С:Управление производственным предприятием”, на которых будет реализовано созданное решение, обеспечат должную функциональность, производительность и масштабируемость автоматизированной системы. В соответствии с технико-экономическим обоснованием предложенного проекта, данное решение будет интересно как системообразующим организациям, так и многим другим предприятиям различной отраслевой направленности. AXELOT рассчитывает на успех информационной системы, завершение разработки которой планируется в январе 2011 года, и последующую востребованность тиражного решения в России. AXELOT удовлетворен результатами конкурса и признателен Фонду содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере за оказанное доверие и поддержку в непростых условиях текущей экономической ситуации. _____________________________________________________________________________ AXELOT развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики. Клиенты AXELOT – Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, ООО "БазЭл Недвижимость", ОАО "Иркутскэнерго", Yamaha Motor, Carrefour, ОАО "Газпромгеофизика", ITRACO, ГК "Терна" и десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях. Контактная информация: 115432, г. Москва, ул. Трофимова, д.33 (495) 961 26 09 (многоканальный) www.axelot.ru info@axelot.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.