 |
Компания i-Free объявила о своих планах в Китае на международном форуме GMIC-2011
Global Mobile Internet Conference – одно из главных событий в мировой индустрии мобильных VAS и мобильного Интернета, самая масштабная конференция по данной тематике. В этом году в GMIC участвовало более 2,7 тыс. делегатов из разных стран мира. Среди участников были CEO крупнейших Интернет-компаний Китая и Японии. Организатором GMIC является ассоциация Great Wall Club (GWC), основанная в 2008 году. Сегодня GWC объединяет более 150 CEO ведущих компаний из Азии, Европы и Америки, работающих в области IT и мобильного Интернета. Компания i-Free присоединилась к GWC в 2009 году и является активным участником ассоциации. На пресс-конференции i-Free, проходившей в рамках GMIC-2011, компания огласила стратегию своего присутствия на китайском рынке, объявила о достигнутых соглашениях и представила новые продукты. Деятельность i-Free в Китае сосредоточена на двух направлениях. Первое направление – помощь китайским компаниям в освоении рынка СНГ. В этой сфере i-Free уже добилась существенных успехов: так, ряд ведущих китайских IT-компаний, в числе которых SkyMobi, UC Web и др., работают в странах СНГ в сотрудничестве с i-Free. На GMIC-2011 китайские компании, заинтересованные в выходе на рынок СНГ, могли встретиться с топ-менеджерами i-Free на специально организованной площадке – i-Free Innovation Room. Второе направление деятельности i-Free в Китае – это издание и дистрибуция мобильных продуктов, адресованных сегменту массовых пользователей, и в первую очередь – Android-приложений. Комментируя эту стратегию, Евгений Косолапов, CEO i-Free Asia, подчеркнул: «Рынок Android-приложений в Китае очень перспективный и одновременно с тем – крайне сложный. Здесь нет доминирования Android Market: существуют десятки независимых апсторов, альтернативных платежных систем, есть несколько операционных систем, построенных на базе Android, но при этом не полностью совместимых. Все это, наряду с языковым барьером, серьезно ограничивает международным разработчикам доступ на китайский рынок. Однако опыт и результаты нашей деятельности в Китае, а также новые партнерские соглашения позволяют нам предложить разработчикам услуги эффективного паблишинга и продвижения их продуктов в этой стране». Работая в Китае с 2006 года, i-Free располагает сильной командой локальных менеджеров и разработчиков, успешно сотрудничает с многими китайскими компаниями. Сегодня i-Free подключена к крупнейшим местным платежным системам, имеет договоры со всеми основными магазинами приложений. Кроме того, i-Free обладает статусом Best CP of China Mobile («Лучший контент-провайдер China Mobile») , что дает возможность прямой публикации приложений на портале этого крупнейшего оператора. К настоящему моменту i-Free уже заключила ряд соглашений о паблишинге в Китае мобильных игр и приложений. Среди издаваемых продуктов: PowerAMP – самое продаваемое в мире неигровое приложение под Android; игры компаний Alawar и Herocraft, входящие в мировые топы, – Majesty, Farm Frenzy и др. Помимо паблишинга стороннего контента, i-Free будет запускать на китайском рынке и собственные продукты. На пресс-конференции компания представила два новых приложения, локализованных под китайский рынок, – Smartive Travel и «Карманную блондинку». Smartive Travel – приложение для покупки авиабилетов, позволяющее оплатить билет и сохранить его электронную версию в смартфоне. Отличается удобным, интуитивно понятным интерфейсом, характерной особенностью которого являются игровые элементы. «Карманная блондинка» – приложение типа «мобильный ассистент», с качественно новым интерфейсом: симпатичная девушка, «живущая» в телефоне, отвечает на вопросы пользователя и сообщает ему всю необходимую информацию. «Мобильный ассистент» постоянно обучается: анализируя запросы пользователя, программа предлагает ему дополнительную релевантную информацию и услуги. Форум GMIC-2011 проходил в Пекине 27-28 апреля. Подробную информацию о GMIC-2011 и ассоциации Great Wall Club можно найти на сайте www.gmic.greatwallclub.com.
*** i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, один из лидеров отрасли мобильных контент-услуг. С 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free (Айфри)
Добавлен: 13:46, 06.05.2011
Количество просмотров: 687
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия257 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия266 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия236 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия147 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия233 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |