Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение «1С: CRM ПРОФ» специалистами «1С-Рарус» помогло ООО «Сушимания» начать успешный бизнес

«Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам Санкт-Петербурга. Постоянные клиенты отмечают достоинства продукции ООО «Сушимания»: качество приготовления, доступные цены, а главное - доставку блюд в оптимальные для клиента сроки.
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин рассказывает: «Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами было принято при открытии компании и внесено в бизнес-план как необходимый элемент построения учётной системы.
Специфика работы службы доставки такова, что сотрудник общается с клиентом только по телефону, и заказ должен быть принят в течение 2-3 минут. Чтобы максимально упростить работу диспетчера, нужно было иметь возможность быстро принять заказ, автоматически рассчитать скидки для отдельных клиентов или групп, оперативно вводить новые акции и дисконтные программы. Руководству компании были нужны инструменты для глубокого анализа деятельности предприятия».
Выбор программного продукта «1С:CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8» был продиктован гибкостью системы и возможностью ее масштабирования.
В качестве партнера по автоматизации был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
В результате внедрения автоматизирована работа:
• административного подразделения (приём заказов, ведение первичной отчётности);
• финансовой службы.

Реализация проекта позволила Заказчику получить следующие преимущества:
1. Оптимизирована работа с заказами:
• Система позволяет максимально сократить время приема заказа. Обученный специалист может принять заказ менее чем за 1 минуту, что важно при большом потоке обращений. Ежедневно обрабатывается до 250 заказов.
• Система дает возможность применять действующие программы лояльности: настройка системы в соответствии с заложенными параметрами рекламных акций может производиться собственными силами.
• Диспетчер за секунды может рассчитать стоимость заказа, учитывая скидки в период акций, при единовременных заказах на определенную сумму, скидки для постоянных заказчиков, наличие дисконтных карт.
• Система позволяет экономить время постоянных клиентов. При оформлении заказа не нужно сообщать диспетчеру полностью свои данные.
• Принятый заказ оперативно передается в производственный блок;
• В системе формируются отчеты по принятым, выполненным и отмененным заказам за произвольный период, отчеты по сумме выручки как диспетчерской в целом, так и любой конкретной смены.

2. Обеспечен контроль товарооборота и затрат сырья (учёт денежных средств в конце каждой смены и в конце заданного периода);
3. Создана возможность анализировать предпочтения клиентов и динамику заказов по времени (в течение дня, в течение недели, в течение месяца);
Подробная характеристика каждого клиента и контактного лица в карточке клиента позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с заказчиком, контролировать и анализировать процесс, избегать потерь клиентов.

4. Разработан полный пакет месячной отчетности, который опытный специалист может подготовить менее чем за 1 час.

При тиражировании системы на новые торговые точки требуется менее одного дня для запуска «1С:CRM ПРОФ».
Было проведено обучение специалистов.

Продолжительность внедрения составила 2 недели. В дальнейших планах – развитие системы: использование SMS и E-mail рассылок, мониторинг качества работы служб по результатам анкетирования клиентов, анализ эффективности рекламы.

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин так комментирует результаты проекта: «Внедрение системы «1С: CRM ПРОФ» создаёт для нашей организации значительное конкурентное преимущество: удержать клиента стало более простой задачей, не нужно тратить на это значительные рекламные бюджеты. Также мы получили инструменты контроля и учёта денежных средств и сырья, а самое главное - мощный и гибкий инструмент анализа спроса. Отчёты позволяют отследить динамику спроса по периодам: в зависимости от времени суток, дня недели, времени года. Можно прогнозировать уровень спроса на ближайший месяц, а это очень полезно для меня, как для финансового директора.
Реализованная система отчётности дает возможность анализировать потребности каждого отдельного клиента, отдельных групп клиентов или даже целых слоёв клиентской базы, не говоря уже о пользе самого наличия этой клиентской базы и возможности быстрого поиска в ней. Данная информация позволяет разрабатывать эффективные акции, связанные с продвижением марки на рынке и увеличением спроса на продукцию. В дальнейшем, с помощью системы можно проанализировать результаты проведенной акции и составить ёмкий план-фактный анализ. Вкупе с возможностями тиражирования и мгновенного внедрения и запуска на новом месте выбранная система являет собой оптимальное решение для моей отрасли бизнеса.
Подтверждением моим словам может стать тот факт, что компания во время кризиса, хоть и снизила объём реализации, но в целом сохранила и кадры, и темп работы, и клиентскую базу. Я уверен, что автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8» внесла серьёзный вклад в это достижение!»

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Ольга Почётная
www.spb.rarus.ru
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
________________________________________

ООО «Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам СПб - Пушкину, Павловску, Колпино, Металлострою и Коммунару.
У «Сушимании» около 2 000 постоянных клиентов. Действует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.
Дополнительная информация:
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин
www.sushi-mania.ru
Е-mail: sushi-mania@mail.ru
тел.: +7 (812) 929-31-33
+7 (812) 926-30-33
196657, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Пролетарская, д.60, лит.А, пом. 2Н.

Контактное лицо: Ирина Сердюкова
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-Пб"
Добавлен: 10:40, 23.07.2009 Количество просмотров: 1118


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия57
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия143
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия141
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия132
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия133
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия127
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия82
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия77
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия159
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия124
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия137
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия199
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия50
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия135
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия136
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru