Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение «1С: CRM ПРОФ» специалистами «1С-Рарус» помогло ООО «Сушимания» начать успешный бизнес

«Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам Санкт-Петербурга. Постоянные клиенты отмечают достоинства продукции ООО «Сушимания»: качество приготовления, доступные цены, а главное - доставку блюд в оптимальные для клиента сроки.
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин рассказывает: «Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами было принято при открытии компании и внесено в бизнес-план как необходимый элемент построения учётной системы.
Специфика работы службы доставки такова, что сотрудник общается с клиентом только по телефону, и заказ должен быть принят в течение 2-3 минут. Чтобы максимально упростить работу диспетчера, нужно было иметь возможность быстро принять заказ, автоматически рассчитать скидки для отдельных клиентов или групп, оперативно вводить новые акции и дисконтные программы. Руководству компании были нужны инструменты для глубокого анализа деятельности предприятия».
Выбор программного продукта «1С:CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8» был продиктован гибкостью системы и возможностью ее масштабирования.
В качестве партнера по автоматизации был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», имеющий успешный опыт реализации подобных проектов.
В результате внедрения автоматизирована работа:
• административного подразделения (приём заказов, ведение первичной отчётности);
• финансовой службы.

Реализация проекта позволила Заказчику получить следующие преимущества:
1. Оптимизирована работа с заказами:
• Система позволяет максимально сократить время приема заказа. Обученный специалист может принять заказ менее чем за 1 минуту, что важно при большом потоке обращений. Ежедневно обрабатывается до 250 заказов.
• Система дает возможность применять действующие программы лояльности: настройка системы в соответствии с заложенными параметрами рекламных акций может производиться собственными силами.
• Диспетчер за секунды может рассчитать стоимость заказа, учитывая скидки в период акций, при единовременных заказах на определенную сумму, скидки для постоянных заказчиков, наличие дисконтных карт.
• Система позволяет экономить время постоянных клиентов. При оформлении заказа не нужно сообщать диспетчеру полностью свои данные.
• Принятый заказ оперативно передается в производственный блок;
• В системе формируются отчеты по принятым, выполненным и отмененным заказам за произвольный период, отчеты по сумме выручки как диспетчерской в целом, так и любой конкретной смены.

2. Обеспечен контроль товарооборота и затрат сырья (учёт денежных средств в конце каждой смены и в конце заданного периода);
3. Создана возможность анализировать предпочтения клиентов и динамику заказов по времени (в течение дня, в течение недели, в течение месяца);
Подробная характеристика каждого клиента и контактного лица в карточке клиента позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с заказчиком, контролировать и анализировать процесс, избегать потерь клиентов.

4. Разработан полный пакет месячной отчетности, который опытный специалист может подготовить менее чем за 1 час.

При тиражировании системы на новые торговые точки требуется менее одного дня для запуска «1С:CRM ПРОФ».
Было проведено обучение специалистов.

Продолжительность внедрения составила 2 недели. В дальнейших планах – развитие системы: использование SMS и E-mail рассылок, мониторинг качества работы служб по результатам анкетирования клиентов, анализ эффективности рекламы.

Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин так комментирует результаты проекта: «Внедрение системы «1С: CRM ПРОФ» создаёт для нашей организации значительное конкурентное преимущество: удержать клиента стало более простой задачей, не нужно тратить на это значительные рекламные бюджеты. Также мы получили инструменты контроля и учёта денежных средств и сырья, а самое главное - мощный и гибкий инструмент анализа спроса. Отчёты позволяют отследить динамику спроса по периодам: в зависимости от времени суток, дня недели, времени года. Можно прогнозировать уровень спроса на ближайший месяц, а это очень полезно для меня, как для финансового директора.
Реализованная система отчётности дает возможность анализировать потребности каждого отдельного клиента, отдельных групп клиентов или даже целых слоёв клиентской базы, не говоря уже о пользе самого наличия этой клиентской базы и возможности быстрого поиска в ней. Данная информация позволяет разрабатывать эффективные акции, связанные с продвижением марки на рынке и увеличением спроса на продукцию. В дальнейшем, с помощью системы можно проанализировать результаты проведенной акции и составить ёмкий план-фактный анализ. Вкупе с возможностями тиражирования и мгновенного внедрения и запуска на новом месте выбранная система являет собой оптимальное решение для моей отрасли бизнеса.
Подтверждением моим словам может стать тот факт, что компания во время кризиса, хоть и снизила объём реализации, но в целом сохранила и кадры, и темп работы, и клиентскую базу. Я уверен, что автоматизация на платформе «1С:Предприятие 8» внесла серьёзный вклад в это достижение!»

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге - основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Ольга Почётная
www.spb.rarus.ru
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
________________________________________

ООО «Сушимания» - молодая, развивающаяся сеть предприятий общественного питания, осуществляющая доставку суши на дом и в офис по районам СПб - Пушкину, Павловску, Колпино, Металлострою и Коммунару.
У «Сушимании» около 2 000 постоянных клиентов. Действует система скидок и дисконтных карт, регулярно проводятся совместные акции с партнерами.
Дополнительная информация:
Финансовый директор ООО «Сушимания» Михаил Чичёткин
www.sushi-mania.ru
Е-mail: sushi-mania@mail.ru
тел.: +7 (812) 929-31-33
+7 (812) 926-30-33
196657, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Пролетарская, д.60, лит.А, пом. 2Н.

Контактное лицо: Ирина Сердюкова
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-Пб"
Добавлен: 10:40, 23.07.2009 Количество просмотров: 1096


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия93
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия98
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия97
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия94
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия95
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия100
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия93
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия90
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия88
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия288
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru