|
В 2010 году количество мобильных широкополосных подключений в Аргентине выросло более чем на 160 процентов
В стране непрерывно растет и число стационарных широкополосных подключений. Сейчас их количество превышает 4,6 миллиона, из которых 4,16 миллиона приходятся на домохозяйства (всего же в Аргентине 12,05 миллиона домохозяйств). Таким образом, к концу прошлого года распространение широкополосного доступа в Аргентине достигло 11,7 процента (подключений на каждые 100 жителей). Это сохранило за Аргентиной второе место в Латинской Америке и стало возможным благодаря стимулирующим мерам в области технологического и социально-экономического развития, а также инвестициям в промышленность. Лидирует же по указанному показателю Уругвай (12,3 процента), где рост широкополосного доступа в Интернет поддержан правительственным проектом CEIBAL. Цель этого проекта — предоставить каждому преподавателю и учащемуся в любой средней школе бесплатный доступ к ноутбукам и услугам широкополосного подключения, чтобы тем самым преодолеть «цифровое отставание» и добиться равенства образовательных возможностей для всех уругвайских граждан. Тем временем в Аргентине 55,8 процента широкополосных подключений обеспечивают скорость более 1 мегабита в секунду. Сейчас локальные провайдеры услуг в основном предлагают тарифы со скоростью более 3 Мбит/с.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: cisco
Добавлен: 23:27, 11.05.2011
Количество просмотров: 926
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия94 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия48 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|