«КОМСТАР-ОТС» приступил к тестированию системы качества предоставления услуги VPN в апреле 2009 года (см. новость: http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=01.01.2009&ato4=22.07.2009&x=0&y=0&from4=8&id4=801), а в июле предложил своим клиентам возможность заключения с оператором Соглашения об уровне обслуживания (SLA для VPN), в котором определяются гарантированные предельные (целевые) значения показателей уровня обслуживания (QoS), классы обслуживания при оказании услуги VPN (CoS) и стоимость мероприятий по обеспечению гарантированного уровня обслуживания для соответствующего CoS, а также порядок взаимодействия абонента и оператора, ответственность оператора перед абонентом в случае невыполнения обязательств. К основным показателям, характеризующим уровень обслуживания при оказании услуги VPN, относятся показатели надежности (гарантированное время восстановления контролируемого направления канала связи) и показатели качества обслуживания (коэффициент потери пакетов, время задержки пакетов, вариация времени задержки пакетов). Таким образом, «КОМСТАР-ОТС» стал первым в России оператором связи, который внедрил услугу SLA европейского уровня с автоматизацией контроля и поддержкой соответствующих бизнес-процессов компании. Услуга SLA фактически позволяет абоненту самостоятельно осуществлять контроль качества услуг связи, который обеспечивает система wiSLA. Предлагаемые «КОМСТАР-ОТС» услуги создания защищенных корпоративных сетей передачи данных на базе IP-протокола (VPN) необходимы предприятиям для эффективного объединения территориально-распределенных офисов и филиалов между собой. Сегодня, когда бизнес компаний непосредственно зависит от их ИТ-инфраструктуры, существенно повышаются требования к качеству телекоммуникационных услуг. «КОМСТАР-ОТС» предоставляет своим корпоративным клиентам, заключившим Соглашение об уровне обслуживания, доступ к информационному web-порталу системы wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания VPN по адресам контролируемых каналов связи и точек доступа абонента. Cистема wiSLA выполняет сбор данных о качестве услуг связи и их отображение в виде отчетов и графиков в режиме реального времени. В случае нарушения SLA система направляет уведомления абоненту и в службу поддержки оператора, ускоряя процесс локализации и устранения возможных неполадок. «В современных условиях развития телекоммуникационного рынка важнейшим конкурентным преимуществом для операторов связи является качество предоставляемых услуг и обслуживания абонентов, - говорит Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Именно поэтому одним из главных стратегических направлений развития Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» в 2009 году является формирование единых нормативов качества и приведение всех бизнес-процессов в соответствие с этими стандартами. Внедрение системы контроля качества VPN – составляющая этой комплексной программы. Сейчас услуга SLA доступна нашим корпоративным клиентам в Москве. В будущем мы планируем распространить этот опыт и на регионы присутствия «КОМСТАР». «Важный принцип SLA – это обеспечение непрерывного контроля показателей уровня обслуживания в процессе оказания услуги. Во-первых, контроль обеспечивает своевременное обнаружение внештатных ситуаций и поэтому важен для оператора, который несет ответственность перед абонентом за качество сервиса. Во-вторых, контроль позволяет оперативно реагировать на создавшуюся ситуацию, а также определить правомерность возможных претензий к оператору», – поясняет Владимир Лёвин, директор направления SLA/SOA компании «БиАй Телеком». Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет программно-аппаратный комплекс wiSLA, разработанный российскими компаниями «Метротек» и «БиАй Телеком». На сегодняшний день wiSLA – единственная система, ориентированная на контроль качества телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи и потребителя услуг.
Помимо версий операторского класса, существует также версия wiSLA для предприятий, отличительной чертой которой является относительно невысокая стоимость решения, простота развертывания и настройки, удобство использования различными территориально-распределенными подразделениями. Для поддержки сквозных процессов ITIL и с целью локализации проблем в сложной ИТ-инфраструктуре предприятия предусмотрена интеграция системы wiSLA с системами Service Desk предприятия. В основе интеграции системы wiSLA лежит сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и открытые интерфейсы (WSDL/SOAP/XML).
Контактное лицо: Шильцева Елена
Компания: «КОМСТАР-ОТС»
Добавлен: 17:01, 23.07.2009
Количество просмотров: 770
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.