«КОМСТАР-ОТС» приступил к тестированию системы качества предоставления услуги VPN в апреле 2009 года (см. новость: http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?afrom4=01.01.2009&ato4=22.07.2009&x=0&y=0&from4=8&id4=801), а в июле предложил своим клиентам возможность заключения с оператором Соглашения об уровне обслуживания (SLA для VPN), в котором определяются гарантированные предельные (целевые) значения показателей уровня обслуживания (QoS), классы обслуживания при оказании услуги VPN (CoS) и стоимость мероприятий по обеспечению гарантированного уровня обслуживания для соответствующего CoS, а также порядок взаимодействия абонента и оператора, ответственность оператора перед абонентом в случае невыполнения обязательств. К основным показателям, характеризующим уровень обслуживания при оказании услуги VPN, относятся показатели надежности (гарантированное время восстановления контролируемого направления канала связи) и показатели качества обслуживания (коэффициент потери пакетов, время задержки пакетов, вариация времени задержки пакетов). Таким образом, «КОМСТАР-ОТС» стал первым в России оператором связи, который внедрил услугу SLA европейского уровня с автоматизацией контроля и поддержкой соответствующих бизнес-процессов компании. Услуга SLA фактически позволяет абоненту самостоятельно осуществлять контроль качества услуг связи, который обеспечивает система wiSLA. Предлагаемые «КОМСТАР-ОТС» услуги создания защищенных корпоративных сетей передачи данных на базе IP-протокола (VPN) необходимы предприятиям для эффективного объединения территориально-распределенных офисов и филиалов между собой. Сегодня, когда бизнес компаний непосредственно зависит от их ИТ-инфраструктуры, существенно повышаются требования к качеству телекоммуникационных услуг. «КОМСТАР-ОТС» предоставляет своим корпоративным клиентам, заключившим Соглашение об уровне обслуживания, доступ к информационному web-порталу системы wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания VPN по адресам контролируемых каналов связи и точек доступа абонента. Cистема wiSLA выполняет сбор данных о качестве услуг связи и их отображение в виде отчетов и графиков в режиме реального времени. В случае нарушения SLA система направляет уведомления абоненту и в службу поддержки оператора, ускоряя процесс локализации и устранения возможных неполадок. «В современных условиях развития телекоммуникационного рынка важнейшим конкурентным преимуществом для операторов связи является качество предоставляемых услуг и обслуживания абонентов, - говорит Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Именно поэтому одним из главных стратегических направлений развития Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» в 2009 году является формирование единых нормативов качества и приведение всех бизнес-процессов в соответствие с этими стандартами. Внедрение системы контроля качества VPN – составляющая этой комплексной программы. Сейчас услуга SLA доступна нашим корпоративным клиентам в Москве. В будущем мы планируем распространить этот опыт и на регионы присутствия «КОМСТАР». «Важный принцип SLA – это обеспечение непрерывного контроля показателей уровня обслуживания в процессе оказания услуги. Во-первых, контроль обеспечивает своевременное обнаружение внештатных ситуаций и поэтому важен для оператора, который несет ответственность перед абонентом за качество сервиса. Во-вторых, контроль позволяет оперативно реагировать на создавшуюся ситуацию, а также определить правомерность возможных претензий к оператору», – поясняет Владимир Лёвин, директор направления SLA/SOA компании «БиАй Телеком». Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет программно-аппаратный комплекс wiSLA, разработанный российскими компаниями «Метротек» и «БиАй Телеком». На сегодняшний день wiSLA – единственная система, ориентированная на контроль качества телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи и потребителя услуг.
Помимо версий операторского класса, существует также версия wiSLA для предприятий, отличительной чертой которой является относительно невысокая стоимость решения, простота развертывания и настройки, удобство использования различными территориально-распределенными подразделениями. Для поддержки сквозных процессов ITIL и с целью локализации проблем в сложной ИТ-инфраструктуре предприятия предусмотрена интеграция системы wiSLA с системами Service Desk предприятия. В основе интеграции системы wiSLA лежит сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и открытые интерфейсы (WSDL/SOAP/XML).
Контактное лицо: Шильцева Елена
Компания: «КОМСТАР-ОТС»
Добавлен: 17:01, 23.07.2009
Количество просмотров: 742
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.