Лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов на рынке России и СНГ – компания Intercomp - выходит на новый уровень внедрения современных сервисных технологий и развития международных услуг под единым брендом Intercomp Global Services.
Компания Intercomp Global Services ставит своей целью развитие международных услуг компании под общим брендом, следуя единой стратегии и внедряя единые стандарты обслуживания в мире. Новая стратегия компании явилась причиной кадровой реструктуризации, в частности, назначения нового генерального директора. Им стал Павел Николаевич Алымов, ранее возглавлявший юридический департамент компании Intercomp.
«Новые потребности наших клиентов, такие как консалтинг по вопросам антикризисного реагирования, изменения в процессах кадровой политики, особый подход при соблюдении вопросов конфиденциальности налагают на специалистов Intercomp Global Services как никогда серьезную ответственность. Следуя миссии компании - оказывать клиентоориентированные услуги аутсорсинга в соответствии с высокими стандартами качества и посредством единой технологической платформы также очень важно поддерживать нашу единую позицию — Одна компания — один бренд. Наша новая команда достаточно мотивирована и подготовлена, чтобы достигать поставленных целей», - подчеркнула Шери Салливан, Президент Intercomp Global Services.
«Учитывая нынешнюю ситуацию системного кризиса во многих областях экономики и выхода компании на новый уровень развития, руководство компании считает важным повысить эффективность оказываемых нами услуг, чтобы максимально содействовать клиентам в вопросах ведения их бизнеса, - подчеркнул, в свою очередь, новый глава ЗАО «Интеркомп»
Павел Алымов. В нашем активе крупные всемирно известные международные компании-клиенты, и нам, несомненно, важно оправдывать их ожидания и доверие. Это достижимо только при условии соответствия самым высоким стандартам мировой бизнес-практики, в том числе с юридической точки зрения».
Справка о группе компаний «Интеркомп» (Intercomp Global Services)
Группа компаний «Интеркомп», в которую входит и ЗАО «Интеркомп» является лидером в области аутсорсинга бизнес-процессов на рынке России и СНГ и специализируется на предоставлении услуг по ведению бухгалтерии, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. Компания основана в Хьюстоне (США), работает на рынке России и СНГ с 1994 года. Сегодня компания Interсomp обслуживает более 420 компаний и выполняет расчет заработной платы для более 60 000 сотрудников компаний-клиентов ежемесячно. Региональные центры компании представлены в Москве, Женеве, Будапеште, Дубаи и Хьюстоне, локальные офисы расположены в Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы, процессинговый центр - в городе Рязань. Среди клиентов Intercomp Global Services - крупные международные и российские компании, такие как: Wrigley, Citibank, Shell, Motorola, IBM, Metro Cash&Carry, KBM Bank и многие другие.
Официальные сайты компании: www.intercomp.ru и www.intercompglobal.com.
Справка о П. Н. Алымове
Павел Алымов вошел в состав команды Intercomp Global Services в апреле 2006 года. До момента назначения на должность Генерального директора ЗАО «Интеркомп» руководил юридическим департаментом компании. До этого Павел работал в качестве руководителя юридического отдела крупных российских банков, холдинговых и консалтинговых компаний, являлся председателем и членом совета директоров предприятий пищевой промышленности. Имеет высшее юридическое и инженерно-технологическое образование.
Дополнительная информация: Яна Николаец Руководитель отдела маркетинга Yana.Nikolaets@intercompglobal.com +7 (495) 660 13 77
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.