 |
Исследование на казахстанской Cisco Expo-2011: центры обработки данных уходят в облако
19–20 апреля в Алматы и 21 апреля Астане прошла конференция по информационным технологиям Cisco Expo-2011, собравшая 550 ИТ-специалистов. В ходе мероприятия было проведено анкетирование участников, которые отвечали на вопросы о роли сетей в эволюции центров обработки данных (ЦОД) и различных факторах, связанных с грядущей виртуализацией инфосистем предприятий. «Переход к облачным технологиям и виртуализация – ключевая тенденция в мировой ИТ-индустрии, и мы хотели узнать мнение казахстанских ИТ-профессионалов по этому поводу, – отметил Айдар Даулетов, глава представительства компании Cisco в Казахстане. – Практически все мы регулярно используем облачные сервисы: вспомните YouTube, Facebook, Gmail, WebEx. В облаке ИТ-ресурсы или услуги можно получать по требованию, и не обязательно обладать ИТ-инфраструктурой. Решения Сisco представляют собой платформу для быстрого, гибкого и безопасного предоставления облачных услуг». Роль сетей в ИТ-структуре компаний будет только расти – в этом уверены почти 90% респондентов. Среди основных бизнес-тенденций, которые окажут влияние на центры обработки данных в течение ближайших трех лет, участники опроса отметили увеличение количества приложений и рост объема данных (около 70% опрошенных), безопасность управления рисками (42%), потребность сокращать затраты (40%), возрастание использования видео и технологий совместной работы (28%). Кроме того, каждый четвертый респондент отметил увеличивающееся число мобильных или удаленных сотрудников. Среди различных аспектов функционирования ЦОД основное внимание компании обращают на безопасность (40% респондентов). Серьезную озабоченность у ИТ-специалистов вызывают также производительность ЦОД (14%) и вопросы выделения средств на обслуживание и управление ЦОД (17% опрошенных) По мнению участников опроса, до 2014 года самыми важными технологическими тенденциями, которые окажут наибольшее влияние на развитие ЦОД, будут: виртуализация центров обработки данных (это отметил 61% респондентов), мобильный доступ сотрудников к информации (48%), приложения по требованию и доступ к информации (28%), а также объединенная среда трафика данных SAN и LAN (25%). До 70% опрошенных видят главное преимущество виртуализации в повышении эффективности использования ресурсов, а каждый второй – в сокращении совокупной стоимости владения. Действительно, переведя в облако серверы, системы хранения и другие ресурсы ЦОД, можно значительно сократить административные расходы и стоимость потребляемой энергии. Кроме того, виртуализация помогает централизовать управление и автоматизировать множество функций, выполняемых вручную. В результате повышается гибкость ЦОД и расширяются возможности его адаптации к постоянно меняющимся требованиям бизнеса. Примечательно, что среди облачных приложений самыми важными опрошенные ИТ-специалисты считают веб-совещания и конференции (62% респондентов). Затем следуют бизнес-приложения (61%), электронная почта (60%) и офисные приложения (47%). Виртуализация ЦОД открывает новые карьерные перспективы: 40% респондентов уверены в необходимости новых обучающих и сертификационных программ для ИТ-администраторов ЦОД. 43% респондентов видят новые карьерные возможности в перекрестном обучении и совместной работе ранее изолированных команд. При этом на данный момент лишь каждая пятая из компаний, чьи представители участвовали в опросе, уже используют приложения, развернутые с применением облачных вычислений. Лишь 17% компаний-респондентов планируют внедрять облачные вычисления путем миграции существующих локальных приложений в облако, а 22% обсуждают ценность облачных вычислений, не приняв пока никаких решений. Не имеют планов и пока не рассматривают возможность использования облачных решений около трети компаний из опрошенных в обоих городах.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Наталья Лысенко, руководитель службы маркетинга Cisco в Украине и Казахстане +38 (044) 391-36-00 nalysenk@cisco.com
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.kz и www.cisco.com. Больше интересных новостей Cisco читайте на Facebook.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: cisco
Добавлен: 17:02, 17.05.2011
Количество просмотров: 959
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |