 |
Транскредитбанк автоматизирует процессы ITSM для поддержки более чем 1000 рабочих мест.
18 мая 2011 г., Москва – Группа ARBYTE, разработчик и поставщик решений в области ИТ для корпоративных клиентов, объявила о завершении проекта по автоматизации процессов ITSM в ОАО «Транскредитбанк». Проект реализован на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Организация бизнес-процессов по управлению изменениями в ИТ-инфраструктуре на основе лучших практик ITIL позволила сократить время простоя пользователей, обеспечить оперативную поддержку пользователей в удаленных офисах, сократить издержки на поддержку и обслуживание конечных систем.
ОАО «ТрансКредитБанк» было образовано в ноябре 1992 года. За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. Количество пользователей вычислительной сети, требующих поддержки – более 3500. Количество сотрудников технической поддержки, задействованных в автоматизированных процессах – более 75 человек. Чтобы держать под контролем все инциденты и изменения, избежать простоев пользователей, руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной системы Service Desk. После тщательного изучения представленных на рынке систем, Транскредитбанк остановился на LANDesk Service Desk.
LANDesk® Service Desk - объединенное приложение сервис-деск, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Оно объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления. Приложение позволяет установить и следовать множеству процедур поддержки и обслуживания, включающих все возможные инциденты. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, внедренным в 2003 г., сотрудники службы поддержки всегда обладают оперативной информацией об обращающемся сотруднике, его статусе в организации, какое оборудование он использует и насколько критична ситуация. Каждому пользователю в реальном времени предоставляется информация о статусе и этапе исполнения его заявки.
В ходе проекта также выполнена интеграция системы LANDesk Service Desk c MS Active Directory. MS Exchange Server и с несколькими источниками данных (заполнение справочников), внедрен модуль LANDesk Service Desk Active Knowledge, обеспечивающий оптимизацию процессов технической поддержки на базе рекомендаций методологии KCS. Реализована активная база знаний, обеспечивающая автоматизированные механизмы создания, согласования и публикации информационных статей средствами, средства быстрого поиска информации в базе знаний с разделение прав доступа из портала самообслуживания пользователя и из консолей сотрудников технической поддержки. Реализованы механизмы привязки найденных статей из результатов поиска к заявкам пользователей.
С внедрением LANDesk Service Desk ИТ-специалисты банка имеют возможность: 1. Быстрее решать вопросы поддержки и сервиса. 2. Иметь полный контроль над предоставляемой поддержкой и управлять жизненным циклом ИТ-сервисов. 3. Сократить издержки путем уменьшения общего количества инцидентов, а также сократить трудоемкость работ по поддержке и сроки простоя пользователей. 4. Эффективно вовлекать пользователей в процесс решения возникающих инцидентов. 5. Увеличить эффективность своей работы путем разработки и описания разнообразных процедур поддержки.
О компании LANDesk Software LANDesk Software является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.landesk.ru, http://www.landesk.com
О группе ARBYTE ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных средств для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. http://www.arbyte.ru,
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 15:11, 18.05.2011
Количество просмотров: 913
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |