 |
Вышла новая версия платформы "Клиент-Коммуникатор 7.0"
16 мая 2011 года начинаются продажи новой версии "Клиент-Коммуникатор 7.0." ("КлиК 7.0") "Клиент-Коммуникатор" - это платформа для визуального проектирования автоматизированных систем управления, разрабатывается с 1999 года компанией BMicro. Предыдущая версия 6.5 была впервые выпущена два года назад (релиз от 30.06.2009) и отличилась значительным развитием инструментов конфигурирования системы, вобрав в себя многие лучшие мировые технологии (VBscipt & JavaScript редактор, аналитика Crystal Repots и многие другие) и составим тем самым одно из лучших предложений по созданию АСУ "под заказ". Выпуск новой версии 7.0. - это начало революционных изменений в облике программы. Теперь "КлиК" получает WEB-интерфейсы - режимы отображения данных CRM-системы в веб-браузерах. При этом можно в одном и том же решении использовать как Windows (VCL) так и WEB интерфейсы. Для использования WEB-интерфейсов не требуется устанавливать программное обеспечение, и они обладают кроссплатформенностью. Форму с данными CRM-системы можно встроить и напрямую в корпоративный сайт компании - вы можете сделать пользователями системы также и своих клиентов (т.н. коллаборационный CRM) Как и все модули программного комплекса "Клиент-Коммуникатор", WEB-интерфейсы имеют свой инструмент для настройки - "Дизайнер WEB". Используя его, можно быстро и легко, без программирования, создать WEB-интерфейс. Подробнее об использовании WEB-технологий в CRM системах. Помимо WEB, в новую версию уже сейчас вошли несколько нововведений: • Полный переход на формат MS SQL2008 (версия 2005 более не поддерживается) позволит улучшить работу базы данных. • Возможность прямой печати таблиц и пивотов (OLAP-отчетов) без шаблонов. • Экспорт в формат pdf. • Индикаторы - другой , более стильный вид, и теперь можно менять их размер, создавая панели показателей (dashboard). • Поддержка сканера штрих-кодов. • Названия дерева фильтров можно менять (в "Дизайнере интерфейсов" новое свойство компонента). Направления развития платформы "Клиент-Коммуникатор" для владельцев версии 7.0. • поддержка новых версий MS Office (создание шаблонов для импорта данных, сканер Outlok), • развитие коммуникативных возможностей системы - интеграция со Skype, ICQ, SMS и телефонией (АТС и VoIP), • развитие и совершенствование встроенных редакторов скриптовых языков программирования. http://axistem.ru/news/text.php?nid=107
Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 15:23, 18.05.2011
Количество просмотров: 784
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия163 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |