Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла новая версия платформы "Клиент-Коммуникатор 7.0"

16 мая 2011 года начинаются продажи новой версии "Клиент-Коммуникатор 7.0." ("КлиК 7.0")
"Клиент-Коммуникатор" - это платформа для визуального проектирования автоматизированных систем управления, разрабатывается с 1999 года компанией BMicro. Предыдущая версия 6.5 была впервые выпущена два года назад (релиз от 30.06.2009) и отличилась значительным развитием инструментов конфигурирования системы, вобрав в себя многие лучшие мировые технологии (VBscipt & JavaScript редактор, аналитика Crystal Repots и многие другие) и составим тем самым одно из лучших предложений по созданию АСУ "под заказ".
Выпуск новой версии 7.0. - это начало революционных изменений в облике программы. Теперь "КлиК" получает WEB-интерфейсы - режимы отображения данных CRM-системы в веб-браузерах. При этом можно в одном и том же решении использовать как Windows (VCL) так и WEB интерфейсы. Для использования WEB-интерфейсов не требуется устанавливать программное обеспечение, и они обладают кроссплатформенностью. Форму с данными CRM-системы можно встроить и напрямую в корпоративный сайт компании - вы можете сделать пользователями системы также и своих клиентов (т.н. коллаборационный CRM)
Как и все модули программного комплекса "Клиент-Коммуникатор", WEB-интерфейсы имеют свой инструмент для настройки - "Дизайнер WEB". Используя его, можно быстро и легко, без программирования, создать WEB-интерфейс.
Подробнее об использовании WEB-технологий в CRM системах.
Помимо WEB, в новую версию уже сейчас вошли несколько нововведений:
• Полный переход на формат MS SQL2008 (версия 2005 более не поддерживается) позволит улучшить работу базы данных.
• Возможность прямой печати таблиц и пивотов (OLAP-отчетов) без шаблонов.
• Экспорт в формат pdf.
• Индикаторы - другой , более стильный вид, и теперь можно менять их размер, создавая панели показателей (dashboard).
• Поддержка сканера штрих-кодов.
• Названия дерева фильтров можно менять (в "Дизайнере интерфейсов" новое свойство компонента).
Направления развития платформы "Клиент-Коммуникатор" для владельцев версии 7.0.
• поддержка новых версий MS Office (создание шаблонов для импорта данных, сканер Outlok),
• развитие коммуникативных возможностей системы - интеграция со Skype, ICQ, SMS и телефонией (АТС и VoIP),
• развитие и совершенствование встроенных редакторов скриптовых языков программирования.
http://axistem.ru/news/text.php?nid=107

Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 15:23, 18.05.2011 Количество просмотров: 768


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия99
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия92
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия98
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия95
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия100
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия178
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия182
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия173
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru