Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла новая версия платформы "Клиент-Коммуникатор 7.0"

16 мая 2011 года начинаются продажи новой версии "Клиент-Коммуникатор 7.0." ("КлиК 7.0")
"Клиент-Коммуникатор" - это платформа для визуального проектирования автоматизированных систем управления, разрабатывается с 1999 года компанией BMicro. Предыдущая версия 6.5 была впервые выпущена два года назад (релиз от 30.06.2009) и отличилась значительным развитием инструментов конфигурирования системы, вобрав в себя многие лучшие мировые технологии (VBscipt & JavaScript редактор, аналитика Crystal Repots и многие другие) и составим тем самым одно из лучших предложений по созданию АСУ "под заказ".
Выпуск новой версии 7.0. - это начало революционных изменений в облике программы. Теперь "КлиК" получает WEB-интерфейсы - режимы отображения данных CRM-системы в веб-браузерах. При этом можно в одном и том же решении использовать как Windows (VCL) так и WEB интерфейсы. Для использования WEB-интерфейсов не требуется устанавливать программное обеспечение, и они обладают кроссплатформенностью. Форму с данными CRM-системы можно встроить и напрямую в корпоративный сайт компании - вы можете сделать пользователями системы также и своих клиентов (т.н. коллаборационный CRM)
Как и все модули программного комплекса "Клиент-Коммуникатор", WEB-интерфейсы имеют свой инструмент для настройки - "Дизайнер WEB". Используя его, можно быстро и легко, без программирования, создать WEB-интерфейс.
Подробнее об использовании WEB-технологий в CRM системах.
Помимо WEB, в новую версию уже сейчас вошли несколько нововведений:
• Полный переход на формат MS SQL2008 (версия 2005 более не поддерживается) позволит улучшить работу базы данных.
• Возможность прямой печати таблиц и пивотов (OLAP-отчетов) без шаблонов.
• Экспорт в формат pdf.
• Индикаторы - другой , более стильный вид, и теперь можно менять их размер, создавая панели показателей (dashboard).
• Поддержка сканера штрих-кодов.
• Названия дерева фильтров можно менять (в "Дизайнере интерфейсов" новое свойство компонента).
Направления развития платформы "Клиент-Коммуникатор" для владельцев версии 7.0.
• поддержка новых версий MS Office (создание шаблонов для импорта данных, сканер Outlok),
• развитие коммуникативных возможностей системы - интеграция со Skype, ICQ, SMS и телефонией (АТС и VoIP),
• развитие и совершенствование встроенных редакторов скриптовых языков программирования.
http://axistem.ru/news/text.php?nid=107

Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 15:23, 18.05.2011 Количество просмотров: 695


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия125
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия119
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия123
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия108
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru