 |
Компания «Время и К» идет в ногу со временем благодаря «1С:Предприятие 8»
Компания «Время и К» совместно с «Диалог Информационные Технологии» успешно завершили проект по автоматизации бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания «Время и К» является крупнейшим поставщиком высококачественных специй и пищевых добавок в России и странах ближнего зарубежья. Начиная свою деятельность в 1992 году с 5 наименований специй и 2 наименований пищевых добавок, фирма «Время» выросла в крупную компанию, предлагающую сегодня практически весь спектр ингредиентов для предприятий мясоперерабатывающей промышленности.
Стремительные темпы развития компании и наличие филиалов в других городах России привели к тому, что существующая на предприятии информационная система перестала отвечать требованиям, необходимым для эффективного управления и учета – нарастали сложности в ее своевременном обновлении и сопровождении, отсутствовала система оперативного и налогового учета, управленческий учет велся вручную.
Для решения перечисленных задач специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» предложили флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8».
Кроме того, что будущая система должна была охватывать многие области учета и управления, специалистам компании «Диалог ИТ» необходимо было учесть ряд особенностей, существующих в компании «Время и К», а именно – особую систему регистрации заказов и резервирования товара, нюансы начисления премии (многоступенчатая система, где учитываются от 7 до 12 различных показателей), необходимость контроля за складскими остатками и своевременного пополнения запасов за счет перемещения товаров между складами и филиалами.
Внедрение системы было выполнено за 6 месяцев. Реализация проекта в столь краткие сроки стала возможна благодаря параллельно-последовательному запуску нескольких подсистем – кадрового учета, оперативного учета продаж, оперативного учета закупок, учета движения денежных средств, а также бухгалтерского учета. Более того, специалисты компании «Диалог ИТ» провели обучение пользователей ЗАО «Время и К» не только в Санкт-Петербурге, но и в удаленных филиалах - Москве и Новосибирске. Слаженная работа рабочей группы «Диалог ИТ» и специалистов ИТ-отдела ЗАО «Время и К», а также нацеленность двух компаний на единый результат существенно повлияли на ход проекта.
В результате внедрения были автоматизированы следующие операции и участки учета: • Кадровый учет и расчет зарплаты; • Управление продажами и резервирование; • Управление складскими запасами; • Управление закупками; • Управление денежными средствами; • Бухгалтерский и налоговый учет.
Таким образом, В ЗАО «Время и К» был автоматизирован учет в отделах продаж, логистики, заработной платы, консультаций по технологическим вопросам, в бухгалтерии, а также в финансовом отделе. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.
Начальник ИТ-отдела ЗАО «Время и К», Петров Василий Анатольевич: «На мой взгляд, сотрудничество с компанией «Диалог Информационные Технологии» является более чем плодотворным. Мы спроектировали единую информационную систему, которая позволяет получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. Теперь у нас полностью автоматизированы бухгалтерский, налоговый, оперативный и кадровый учеты. В ближайшее время мы хотим развивать систему в части планирования и управленческого учета».
В результате внедрения новой информационной системы у специалистов компании «Время и К» появилась возможность не только вести все необходимые виды учета в единой программной среде, но и своевременно получать достоверную информацию о хозяйственной деятельности всех подразделений и филиальных структур предприятия.
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 10:56, 30.07.2009
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |