 |
ИТОГИ DOCFLOW 2011 МОСКВА: «Социальность, локальность, мобильность»
За 17 лет своего существования мероприятие зарекомендовало себя, как одно из самых авторитетных и крупных событий российского рынка систем электронного документооборота. Главными трендами рынка СЭД, нашедшими отражение в DOCFLOW, стали: персонализация решений под специфические запросы бизнеса и ориентация на конкретного пользователя, распространение мобильных технологий и очевидность скорого перехода от обсуждения использования аутсорсинговых технологий к практике.
В DOCFLOW 2011 Москва приняли участие 79 компаний и около 1,5 тысяч посетителей. Online трансляцию ключевых моментов конференции наблюдали около 200 человек из Москвы и регионов России.
Минкомсвязь РФ оказало официальную поддержку DOCFLOW. Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев и заместитель министра Илья Массух лично посетили мероприятие. Г-н Щеголев выступил на Открытии с приветственным словом и ознакомился со стендами ведущих компаний разработчиков. Г-н Массух принял активное участие в одном из круглых столов конференции, посвященном вопросам E-правительства и электронных гос.услуг. «Рынок электронного документооборота сегодня достиг высокой степени зрелости. Сами информационные системы становятся более гуманными; решения, которые предлагаются, более адаптированы под обычного пользователя. С появлением новых технологий меняются процессы управления в организациях, схемы принятия решений, — отметил Игорь Щеголев. — Время - драгоценный ресурс, и внедрение новых информационных решений позволяет этот ресурс существенно экономить и более эффективно использовать. Чтобы управлять информацией, необходимо обладать знаниями и перенимать опыт коллег и экспертов. Конференция-выставка DOCFLOW 2011 Москва дает для этого все возможности». Министр связи также поделился опытом реализации системы электронного документооборота на примере Минкомсвязи. Далее Игорь Щеголев и Илья Массух ознакомились с экспозицией, посетив стенды и пообщавшись с ведущими производителями СЭД, представленными на DOCFLOW.
Также на Открытии конференции выступил Джон Манчини (John Mancini), Президент международной ассоциации AIIM. Он представил развернутый увлекательный обзор мировых трендов в области управления информацией. Г-н Манчини также обозначил наличие переломного момента в развитии технологий. Ключевыми характеристиками ИТ наступающего времени становятся три параметра: «Социальность, локальность, мобильность». «Растут ожидания в отношении ИТ решений. Бизнес, который еще не успел толком оправиться после кризиса 2008 года, сегодня предъявляет к ПО большие, но оправданные, требования. Фокус внимания ИТ смещается со стандартизации и автоматизации производственных процессов (т.е. с функции контроля) на соединение, интеграцию труда работников и наделение их больше персональной ответственностью. Именно такой подход обеспечит в среднесрочной и долгосрочной перспективах большую продуктивность и инновационность бизнес-процессов» - отметил Джон Манчини.
После открытия DOCFLOW, посетители смогли прослушать выступления, посвященные 23-м успешным проектам внедрения, в анализе которых принимали участие сами заказчики; и поучаствовать в 5-ти специальных секциях вендоров: 1C, ABBYY, EMC, IBM и Интертраст. «Премьерой» DOCFLOW 2011 Москва стала новая секция конференции – Дискуссионный клуб – площадка для панельных обсуждений и круглых столов, экспертами которой стали: Илья Массух (Минкомсвязь), Илья Сапельников (Росреестр), Владислав Шушунин (Центр информационных технологий Нижегородской области), Константин Синюшин (EMC), Максим Лысенко (Terralink), Владимир Андреев (Доксвижн), Дмитрий Романов (АйТи), Василий Бабинцев (DIRECTUM), Михаил Козлов, Дмитрий Шушкин (ABBYY Россия), Александр Громов (ООО «ОДЕОН-АСТ»), Антон Салов(Softline), Сергей Якимчук (Microsoft) и другие уважаемые спикеры. Темами дискуссий стали инновации в ECM-технологиях, инструменты повышения эффективности использования корпоративной информации и гос.услуги. Особое внимание привлек круглый стол, посвященный реализации проекта гос.услуг. Одним из вопросов обсуждения стала роль компании «Ростелеком» и сложностей взаимодействия с ней.
На пресс-конференции, посвященной мероприятию, были озвучены результаты исследования рынка ECM, проводимого DOCFLOW в 2010-м году. Согласно полученным данным, процент компаний, не заинтересованных во внедрении СЭД, сокращается (от 17% в 2009 до 13% в 2010). Количество компаний, которые планируют внедрение в ближайшие 6 месяцев, увеличилось с 21% до 23%. Процент организаций, которые уже проводят внедрение на уровне компании, в целом, возрос с 16 до 18%. А количество компаний, внедряющих решения уже сейчас на уровне отделов, выросло на целых 11%: с 9 до 20%. Данная статистика говорит об однозначно положительном тренде в отношении динамики внедрения СЭД.
Параллельно конференционной части прошла масштабная выставка производителей и поставщиков СЭД. Трендами выставки стали решения в области электронного документооборота для мобильных устройств, портальные интернет-технологии, интеграционные решения, ИТ для поддержки принятия бизнес-решений, юридически значимый документооборот, аутсорсинговые технологии (SaaS). Также были представлены «хард-решения»: сканеры и офисное оборудование для перевода бумажного документооборота в электронный формат от передовых производителей. Участниками конференции-выставки стали такие компании как: PFU Imaging Solutions A Fujitsu company, IBA, Microsoft, Oracle СНГ, 1С, DIRECTUM, ABBYY, EMC, IBM, TerraLink, АйТи, Доксвижн, ЭОС и многие другие. В ближайшее время в медиатеке портала www.DOCFLOW.ru будут доступны все видеозаписи и презентации конференции.
Контакты для СМИ: Мария Минова, менеджер по связям с общественностью проекта DOCFLOW E-mail: Maria_Mi@docflow.ru | Тел: +7 495 783 37 00 | Факс: +7 495 783 26 63 ________________________________________________________________________________________________________________ DOCFLOW – крупнейший проект на рынке электронного документооборота в России и СНГ, объединяющий регулярные отраслевые выставки и конференции, специализированный информационно-аналитический портал, обучающие программы и экспертные исследования.
Контактное лицо: Мария Минова
Компания: ABBYY
Добавлен: 19:36, 21.05.2011
Количество просмотров: 910
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия235 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия222 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия226 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |