Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Национальная страховая группа» и компания «Диасофт» объявляют о запуске масштабного IT-проекта

Проект, стартовавший 21 июля 2009 года, ориентирован на оптимизацию ключевых бизнес-процессов страховой компании. Новая информационная система призвана обеспечить руководство и всех заинтересованных сотрудников «Национальной страховой группы» необходимой информационной поддержкой для принятия управленческих решений.

Проект предусматривает три основных этапа. Сначала, для автоматизации ключевых бизнес-процессов с учетом специфики всех страховых направлений, планируется построить централизованное бэк-офисное решение, которое позволит объединить в единое информационное пространство центральный офис и филиалы компании. Далее предполагается расширить функциональность решения за счет автоматизации задач, связанных с ведением бухгалтерского учета и управлением финансами. Третий этап, рассчитанный на перспективу, предусматривает настройку и внедрение фронт-офисной части решения Diasoft FA# Insurance – он ориентирован на решение задач, связанных с оптимизацией работы различных каналов продаж страховых полисов и обслуживания клиентов страховой компании.

В настоящее время специалисты «Диасофт» проводят предпроектное обследование бизнес-процессов страховой компании в соответствии со стандартной методологией ведения проектов, принятой в компании «Диасофт».

«Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась на финансовом рынке, уже сегодня мы смотрим в будущее и понимаем важность ИТ-составляющей в решении наших задач. Выбор «Диасофт» в качестве технологического партнера обусловлен наличием широких функциональных возможностей ИТ-решений из арсенала компании, большим опытом работы, накопленным в успешной реализации проектов на страховом рынке, а также лучшим предложением «Диасофт» по соотношению «цена-качество» в данном проекте», – комментирует начало сотрудничества с компанией «Диасофт» Руководитель Управления автоматизации Дирекции Информационных Технологий «Национальной страховой группы» Максим Быков.

«Нам очень приятно работать с таким серьезным и преуспевающим Заказчиком как «Национальная страховая группа». Сейчас страховой рынок переживает не самые лучшие времена, и тот факт, что к нам приходят новые клиенты, является еще одним подтверждением высокого статуса нашей компании на данном рынке», – Александр Будник, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт».

Справка о «Национальной страховой группе»
Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» — универсальная страховая компания федерального уровня, предлагающая широкий ассортимент страховых продуктов для частных и корпоративных клиентов. На протяжении многих лет «Национальная страховая группа» стабильно входит в число крупнейших российских страховщиков. Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило «Национальной страховой группе» индивидуальный рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень).

Справка о компании «Диасофт»
Компания «Диасофт» – крупнейший российский разработчик программных решений для финансовых институтов. Решения компании в области автоматизации управления деятельностью страховых компаний представлены на рынке уже более 15-ти лет. Среди клиентов «Диасофт» – лидеры страхового рынка: Ингосстрах, СК «Согласие», СГ «Спасские Ворота», СК «Прогресс-Гарант», Чешская страховая компания, Русский Страховой Центр, Росгосстрах, «ВТБ-Страхование» и другие.

Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 11:24, 30.07.2009 Количество просмотров: 747


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия71
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия75
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия80
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия135
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия237
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия297
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия306
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru