 |
«Национальная страховая группа» и компания «Диасофт» объявляют о запуске масштабного IT-проекта
Проект, стартовавший 21 июля 2009 года, ориентирован на оптимизацию ключевых бизнес-процессов страховой компании. Новая информационная система призвана обеспечить руководство и всех заинтересованных сотрудников «Национальной страховой группы» необходимой информационной поддержкой для принятия управленческих решений.
Проект предусматривает три основных этапа. Сначала, для автоматизации ключевых бизнес-процессов с учетом специфики всех страховых направлений, планируется построить централизованное бэк-офисное решение, которое позволит объединить в единое информационное пространство центральный офис и филиалы компании. Далее предполагается расширить функциональность решения за счет автоматизации задач, связанных с ведением бухгалтерского учета и управлением финансами. Третий этап, рассчитанный на перспективу, предусматривает настройку и внедрение фронт-офисной части решения Diasoft FA# Insurance – он ориентирован на решение задач, связанных с оптимизацией работы различных каналов продаж страховых полисов и обслуживания клиентов страховой компании.
В настоящее время специалисты «Диасофт» проводят предпроектное обследование бизнес-процессов страховой компании в соответствии со стандартной методологией ведения проектов, принятой в компании «Диасофт».
«Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась на финансовом рынке, уже сегодня мы смотрим в будущее и понимаем важность ИТ-составляющей в решении наших задач. Выбор «Диасофт» в качестве технологического партнера обусловлен наличием широких функциональных возможностей ИТ-решений из арсенала компании, большим опытом работы, накопленным в успешной реализации проектов на страховом рынке, а также лучшим предложением «Диасофт» по соотношению «цена-качество» в данном проекте», – комментирует начало сотрудничества с компанией «Диасофт» Руководитель Управления автоматизации Дирекции Информационных Технологий «Национальной страховой группы» Максим Быков.
«Нам очень приятно работать с таким серьезным и преуспевающим Заказчиком как «Национальная страховая группа». Сейчас страховой рынок переживает не самые лучшие времена, и тот факт, что к нам приходят новые клиенты, является еще одним подтверждением высокого статуса нашей компании на данном рынке», – Александр Будник, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт».
Справка о «Национальной страховой группе» Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» — универсальная страховая компания федерального уровня, предлагающая широкий ассортимент страховых продуктов для частных и корпоративных клиентов. На протяжении многих лет «Национальная страховая группа» стабильно входит в число крупнейших российских страховщиков. Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило «Национальной страховой группе» индивидуальный рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень).
Справка о компании «Диасофт» Компания «Диасофт» – крупнейший российский разработчик программных решений для финансовых институтов. Решения компании в области автоматизации управления деятельностью страховых компаний представлены на рынке уже более 15-ти лет. Среди клиентов «Диасофт» – лидеры страхового рынка: Ингосстрах, СК «Согласие», СГ «Спасские Ворота», СК «Прогресс-Гарант», Чешская страховая компания, Русский Страховой Центр, Росгосстрах, «ВТБ-Страхование» и другие.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 11:24, 30.07.2009
Количество просмотров: 830
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |