 |
Lafarge доверила GMCS свою HR-систему
GMCS и российское представительство компании Lafarge, одного из крупнейших в мире производителей строительных материалов, заключили договор о комплексной технической поддержке автоматизированной системы управления персоналом Lafarge на базе «БОСС-Кадровик». Стартовавший проект предполагает полный ИТ-аутсорсинг HR-системы компании-заказчика, включая ее администрирование, развитие и модификацию, а также консультирование пользователей.
По условиям договора GMCS осуществляет поддержку информационной системы управления персоналом на трех объектах: в головном офисе Lafarge в Москве и принадлежащих компании заводах «Воскресенскцемент» в Подмосковье и «Уралцемент» в Челябинской области.
В настоящее время сформированная для решения задач проекта команда консультантов GMCS в онлайн-режиме выполняет обработку запросов пользователей, ведет мониторинг работы системы с целью предупреждения возможных внештатных ситуаций в ее функционировании. В сферу ответственности GMCS, помимо поддержки HR-системы, входит администрирование платформы Oracle Database, на которой она базируется. Дополнительно в рамках проекта в соответствии с действующими в Lafarge корпоративными правилами GMCS выполнила разграничение прав пользователей HR-системы с учетом их ролей и должностных полномочий. Такой комплексный подход позволяет гарантировать качественную и бесперебойную работу HR-системы Lafarge.
В планах Lafarge – осуществить перевод остальных своих дочерних предприятий в России на расчет заработной платы и обеспечение кадровых действий в «БОСС-Кадровик», объединив HR-процессы в единое информационное пространство. Таким образом, полномасштабная поддержка автоматизированной системы управления персоналом Lafarge полностью ляжет на GMCS.
«Передача на ИТ-аутсорсинг используемой в течение уже нескольких лет HR-системы позволила нам ограничить непрофильные издержки и сосредоточиться на основных направлениях деятельности, а также повысить уровень безопасности конфиденциальных данных», – комментирует Михаил Платонов, ИТ-директор Lafarge в России.
«По нашему опыту ИТ-аутсорсинг является одной из наиболее оптимальных форм поддержания работоспособности HR-систем в крупных распределенных компаниях. Проект в Lafarge является хорошим примером эффективности такого сотрудничества, – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS. – Для решения задач проекта мы используем собственные уникальные наработки в области технической поддержки HR-систем в холдинговых структурах».
Lafarge – мировой лидер по производству строительных материалов. Компания создана в 1833 г. во Франции. В настоящее время филиалы расположены в 76 странах. Численность персонала более 80 тыс. человек. Сегодня Lafarge занимает первое место в мире среди производителей цемента и наполнителей, второе – по производству бетона и третье по производству гипса. Акции Lafarge Group котируются на Парижской и Нью-йоркской фондовых биржах. В России Lafarge принадлежат несколько заводов по производству цемента, а также другие предприятия. Также компания ведет строительство собственного завода в Калужской области с запланированной производительностью 2,5 млн тонн цемента в год. Дополнительная информация: www.lafarge.com
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Автоматизированная система управления персоналом «БОСС-Кадровик» (www.boss-kadrovik.ru) – современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий. Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала). Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик – компания «БОСС. Кадровые системы», входящая в группу компаний АйТи. Дополнительная информация: www.bosshr.ru
За дополнительной информацией обращайтесь: Aнна Окунькова PR-менеджер GMCS Тел.: (495) 737-99-91 (доб.744) E-mail: pr@gmcs.ru
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 11:25, 30.07.2009
Количество просмотров: 955
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия161 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия169 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |