 |
Конкуренты пытаются оспорить честный выигрыш тендера
На прошлой неделе Федеральным медико-биологическим агентством России (ФМБА) был определен победитель тендера на пропаганду массового донорства крови - агентство «ИнтерАвиаМедиа».
Данный результат повлек за собой множество споров, отчасти вызванных недоумением более раскрученных конкурентов победителя. Условия участия в конкурсе и требования к претендентам на победу были одинаковы. А то, что компания известна в «узких кругах» не говорит о том, что она не сможет выиграть конкурс и подвинуть остальных метров рекламного бизнеса.
Объективно говоря, агентство «ИнтерАвиаМедиа» не первый день на рынке и уже давно является партнером крупной бизнес единицы – радиохолдинга «Русская Медиагруппа».
Результатом такого сотрудничества стали совместные проекты по организации ежегодного семинара и продвижению брендов холдинга «РМГ» («Русское радио», «Хит FM» в Сибирском и Дальневосточном округе) и многое другое. В том числе на счету «ИнтерАвиаМедиа» совместный социальный проект с «РМГ» в ПФО «Подари детям праздник».
На подготовку к конкурсу донорства крови ушел не один час, как говорят некоторые СМИ, которые скромно умалчивают, что конкурс длится еще с февраля-марта месяца. Более полугода агентство разрабатывало концепцию и готовилось к тендеру совместно «РМГ», где были задействованы все ресурсы радиохолдинга (семь радиостанций, музыкальный телеканал RU.TV и рекламное агентство «Граммофон»), а так же их региональные партнеры. Данное решение позволило максимально широко осветить задачи проекта. Также надо учесть, что по закону не запрещается до подписания государственного контракта делать какие-либо работы по данному проекту.
Кроме того, акула медиабизнеса, компания «Русская Медиагруппа» подключила к продвижению данного мероприятия Российский Союз Молодежи. Учитывая все вышеперечисленные факты, можно смело говорить о крупномасштабности проекта, о чем были выражены сомнения в статье интернет-ресурса Slon.ru - «…как при таком штате агентство будет проводить кампанию федерального масштаба, да еще в столь сжатые сроки...».
Масштаб более чем «федеральный», учитывая большой опыт и колоссальные возможности «Русской Медиагруппы» в проведении подобных акций и общественных событий.
Кроме всего перечисленного, надо отметить, что в документах, предоставленных компанией «ИнтерАвиаМедиа» на конкурс было указано то, что данные работы производятся бесплатно, и в действиях агентства нет корыстной составляющей. По официальным сведениям, остальные РА приступят к работе только тогда, когда, подписав государственный контракт, будут чётко знать его финансовую сторону и прибыльность проекта.
Здоровая конкуренция - залог развития рынка и в нашей стране ей тоже есть место. На чем сделал акцент президент Дмитрий Медведев, подписавший 29 июля поправки к Уголовному кодексу и к закону о защите конкуренции, касающиеся ужесточения ответственности за ограничение конкуренции.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-служба РМГ
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 14:08, 31.07.2009
Количество просмотров: 811
Проект «НА СТАРТ! Ролики» для детей и молодых взрослых с ОВЗ, Благотворительный Фонд «География Добра», 12:07, 17.05.2025, Россия170 |  |
Проект «НА СТАРТ!» Благотворительного фонда «География Добра» ярко доказывает, что спорт должен быть доступен всем. Эта инициатива дает детям и взрослым с ОВЗ шанс вести активную жизнь, заводить новые знакомства и радоваться достижениям. |
Фонд «Детские сердца» начал сотрудничество с платформой Tooba, Благотворительный фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские сердца», 16:54, 28.04.2025, Россия86 |  |
Благотворительный фонд «Детские сердца» начал сотрудничество с Tooba — благотворительным мобильным приложением, краудфандинг платформой, созданной для адресной и системной помощи в поддержку подопечных благотворительных организаций. |
|
 |