Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Объединенные медиа» возобновляют выпуск газеты Business&Financial Markets в еженедельном формате.

Еженедельник будет сконцентрирован на анализе глобальных экономических тенденций и сможет предлагать профессиональным участникам рынков долгосрочные инвестиционные стратегии. Газета предложит рецепты выживания в условиях волатильных и кризисных рынков, предоставляя аудитории качественную аналитическую информацию.
Выпуск Business&Financial Markets в еженедельном формате позволит достичь максимальной синергии с редакцией радиостанции Business FM и предоставит возможность читателям изучить всю информацию, которую они не успели услышать в эфире.
Основные изменения на ведущих площадках Америки и Европы, а также технический анализ ключевых тенденций представлены в разделах «Горячие рынки» и «Лаборатория рынка». Обзоры мирового валютного и кредитного рынка подкрепляются аналитикой решений центральных банков Америки, Европы и Азии. Business&FM гарантирует непредвзятый анализ инвестиционного рынка и объективную оценку наиболее интересных секторов развивающихся рынков, в том числе в Азии и Латинской Америке.
Большое внимание газета уделяет рейтинговой составляющей бизнеса. Каждый понедельник мы сообщаем о главных победителях и проигравших, о крупнейших покупках и наиболее интересных предложениях во внебиржевом сегменте. Business&FM отслеживает международные маршруты и графики деловых встреч Топ-100 делового мира.
Руководители проекта – Олег Богданов и Григорий Бегларян, известные трейдеры с более чем 10 летним стажем. Олег Богданов работал на российском фондовом рынке с 1996 года, вел операции с ГКО, фьючерсами и опционами, акциями, был руководителем фонда Plato в Будапеште, вел программу «Рынки» на РБК-ТВ, с 2007 года – ведущий программы «Рынки» на радиостанции Business FM. Григорий Бегларян начинал работать на Российской Товарно-Сырьевой Бирже, работал в различных инвестиционных компаниях, 2 года работал в Лондоне в секции торговых операций на рынке металлов, после этого был ведущим финансовых программ на РБК-ТВ, с 2007 года – ведущий программы «Биржевые итоги» на радиостанции Business FM.
Уже в первом номере еженедельника – интервью с Андреем Мовчаном, председателем правления крупнейшей управляющей компании России «Ренессанс управление инвестициями».
Основным отличием от конкурентов, а в этом направлении работают журналы – «Эксперт», «Деньги», «Финанс», «РБК» – является профессиональный анализ тенденций на различных рынках, подробный и скрупулезный разбор функционирования различных финансовых инструментов, поиск инвестиционной идеи, исходя из ситуации на глобальных рынках. Авторы газеты – не экономические журналисты, а главные участники фондового рынка
Основной целевой аудиторией еженедельника являются топ-менеджеры финансовых компаний, банков, инвестиционных банков, крупные институциональные и частные инвесторы. Газета ориентирована на растущий сегмент самостоятельных игроков, работающих на международных площадках.

Контактное лицо: Ксения Брегадзе, PR-менеджер Business&FM
Компания: Business&FM
Добавлен: 17:48, 22.09.2008 Количество просмотров: 718


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия135
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия183
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru