|
«Объединенные медиа» возобновляют выпуск газеты Business&Financial Markets в еженедельном формате.
Еженедельник будет сконцентрирован на анализе глобальных экономических тенденций и сможет предлагать профессиональным участникам рынков долгосрочные инвестиционные стратегии. Газета предложит рецепты выживания в условиях волатильных и кризисных рынков, предоставляя аудитории качественную аналитическую информацию. Выпуск Business&Financial Markets в еженедельном формате позволит достичь максимальной синергии с редакцией радиостанции Business FM и предоставит возможность читателям изучить всю информацию, которую они не успели услышать в эфире. Основные изменения на ведущих площадках Америки и Европы, а также технический анализ ключевых тенденций представлены в разделах «Горячие рынки» и «Лаборатория рынка». Обзоры мирового валютного и кредитного рынка подкрепляются аналитикой решений центральных банков Америки, Европы и Азии. Business&FM гарантирует непредвзятый анализ инвестиционного рынка и объективную оценку наиболее интересных секторов развивающихся рынков, в том числе в Азии и Латинской Америке. Большое внимание газета уделяет рейтинговой составляющей бизнеса. Каждый понедельник мы сообщаем о главных победителях и проигравших, о крупнейших покупках и наиболее интересных предложениях во внебиржевом сегменте. Business&FM отслеживает международные маршруты и графики деловых встреч Топ-100 делового мира. Руководители проекта – Олег Богданов и Григорий Бегларян, известные трейдеры с более чем 10 летним стажем. Олег Богданов работал на российском фондовом рынке с 1996 года, вел операции с ГКО, фьючерсами и опционами, акциями, был руководителем фонда Plato в Будапеште, вел программу «Рынки» на РБК-ТВ, с 2007 года – ведущий программы «Рынки» на радиостанции Business FM. Григорий Бегларян начинал работать на Российской Товарно-Сырьевой Бирже, работал в различных инвестиционных компаниях, 2 года работал в Лондоне в секции торговых операций на рынке металлов, после этого был ведущим финансовых программ на РБК-ТВ, с 2007 года – ведущий программы «Биржевые итоги» на радиостанции Business FM. Уже в первом номере еженедельника – интервью с Андреем Мовчаном, председателем правления крупнейшей управляющей компании России «Ренессанс управление инвестициями». Основным отличием от конкурентов, а в этом направлении работают журналы – «Эксперт», «Деньги», «Финанс», «РБК» – является профессиональный анализ тенденций на различных рынках, подробный и скрупулезный разбор функционирования различных финансовых инструментов, поиск инвестиционной идеи, исходя из ситуации на глобальных рынках. Авторы газеты – не экономические журналисты, а главные участники фондового рынка Основной целевой аудиторией еженедельника являются топ-менеджеры финансовых компаний, банков, инвестиционных банков, крупные институциональные и частные инвесторы. Газета ориентирована на растущий сегмент самостоятельных игроков, работающих на международных площадках.
Контактное лицо: Ксения Брегадзе, PR-менеджер Business&FM
Компания: Business&FM
Добавлен: 17:48, 22.09.2008
Количество просмотров: 701
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|