|
«Сервис Плюс» выпускает новую версию системы для автоматизации розницы SuperMag Plus
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о выпуске новой версии (1.027) комплексного решения для автоматизации розничных сетей SuperMag Plus. Изменения новой версии SuperMag Plus коснулись, прежде всего, полноценной поддержки возможности его эксплуатации на современных версиях 64-х разрядных операционных систем. В рамках развития новой для SuperMag Plus трехуровневой архитектуры, специалистами «Сервис Плюс» реализован полноценный сервер приложений, который также стал отвечать за соблюдение лицензионной политики при использовании системы. В дальнейшем, с серверной частью системы через него будут работать пользовательские АРМы, сервисы и компоненты. Также создан модуль «Администратор WEB-сайтов» для решения задач управления web-сайтами системы SuperMag Plus , а также задач обслуживания web-клиентов, обращающихся к системе. К удобному и современному виду был приведен и интерфейс SuperMag Plus. Теперь пользователю предоставлена удобная возможность планирования и отслеживания процессов и работ, проводимых в системе — для этих целей добавлен раздел «Реестр процессов». На основании произведенной экспертизы и запросов клиентов, существенно дополнены возможности управления собственным производством в магазине или на складе. В модуль «Ценообразование» системы SuperMag Plus добавлена возможность учета особенностей локального ценообразования, что важно для территориально-распределенных торговых компаний. Кроме того, стало возможным добавлять в условия контракта время исполнения акта переоценки, что выводит на новый уровень планирование при осуществлении изменения цены товара. Кроме того, существенной оптимизации подверглись такие важные части процесса расчета себестоимости, как расчет товародвижения, закрытие периода и обрезка базы данных. В модуль встроенного бизнес-анализа и конструктора отчетов введены новые модели данных «Товародвижение FIFO» и «Движение артикула в производстве по себестоимости», ABC-анализ, добавлены несколько новых эргономических управляющих элементов и команд, что расширило возможности получения аналитической информации для принятия решений. Отдавая должное тенденции использования бесплатного программного обеспечения нашими заказчиками, в системе реализована возможность выгрузки аналитических отчетов раздела «Бизнес-анализ» в инструменты OpenOffice. Также в модуль «Отчеты» системы SuperMag Plus добавлено несколько новых видов отчетов. Напомним, что SuperMag Plus — это новое поколение популярной торговой системы «СуперМаг», известной на российском рынке с 1993 года. Решение SuperMag Plus предназначено для комплексной автоматизации торговых сетей различных форматов и масштабов деятельности и контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. SuperMag Plus включает компоненты для автоматизации кассового узла, магазина, сети в целом, а также управления распределительным центром, складом и другими элементами современной розничной сети. Пользователями продуктов семейства SuperMag уже стали тысячи розничных предприятий в России и странах СНГ. « В каждой новой версии системы SuperMag Plus наша компания стремится предоставить заказчикам все больше необходимых современных и своевременных возможностей для ведения розничного бизнеса, — говорит Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». — Именно этот подход, естественно, реализованный и в SuperMag Plus 1.027, позволяет клиентам, использующим наши решения, повышать эффективность своих предприятий». О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 14:21, 31.07.2009
Количество просмотров: 1083
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|