Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервис Плюс» выпускает новую версию системы для автоматизации розницы SuperMag Plus

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о выпуске новой версии (1.027) комплексного решения для автоматизации розничных сетей SuperMag Plus.
Изменения новой версии SuperMag Plus коснулись, прежде всего, полноценной поддержки возможности его эксплуатации на современных версиях 64-х разрядных операционных систем.
В рамках развития новой для SuperMag Plus трехуровневой архитектуры, специалистами «Сервис Плюс» реализован полноценный сервер приложений, который также стал отвечать за соблюдение лицензионной политики при использовании системы. В дальнейшем, с серверной частью системы через него будут работать пользовательские АРМы, сервисы и компоненты.
Также создан модуль «Администратор WEB-сайтов» для решения задач управления web-сайтами системы SuperMag Plus , а также задач обслуживания web-клиентов, обращающихся к системе.
К удобному и современному виду был приведен и интерфейс SuperMag Plus. Теперь пользователю предоставлена удобная возможность планирования и отслеживания процессов и работ, проводимых в системе — для этих целей добавлен раздел «Реестр процессов».
На основании произведенной экспертизы и запросов клиентов, существенно дополнены возможности управления собственным производством в магазине или на складе.
В модуль «Ценообразование» системы SuperMag Plus добавлена возможность учета особенностей локального ценообразования, что важно для территориально-распределенных торговых компаний. Кроме того, стало возможным добавлять в условия контракта время исполнения акта переоценки, что выводит на новый уровень планирование при осуществлении изменения цены товара.
Кроме того, существенной оптимизации подверглись такие важные части процесса расчета себестоимости, как расчет товародвижения, закрытие периода и обрезка базы данных.
В модуль встроенного бизнес-анализа и конструктора отчетов введены новые модели данных «Товародвижение FIFO» и «Движение артикула в производстве по себестоимости», ABC-анализ, добавлены несколько новых эргономических управляющих элементов и команд, что расширило возможности получения аналитической информации для принятия решений. Отдавая должное тенденции использования бесплатного программного обеспечения нашими заказчиками, в системе реализована возможность выгрузки аналитических отчетов раздела «Бизнес-анализ» в инструменты OpenOffice. Также в модуль «Отчеты» системы SuperMag Plus добавлено несколько новых видов отчетов.
Напомним, что SuperMag Plus — это новое поколение популярной торговой системы «СуперМаг», известной на российском рынке с 1993 года. Решение SuperMag Plus предназначено для комплексной автоматизации торговых сетей различных форматов и масштабов деятельности и контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. SuperMag Plus включает компоненты для автоматизации кассового узла, магазина, сети в целом, а также управления распределительным центром, складом и другими элементами современной розничной сети. Пользователями продуктов семейства SuperMag уже стали тысячи розничных предприятий в России и странах СНГ.
« В каждой новой версии системы SuperMag Plus наша компания стремится предоставить заказчикам все больше необходимых современных и своевременных возможностей для ведения розничного бизнеса, — говорит Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». — Именно этот подход, естественно, реализованный и в SuperMag Plus 1.027, позволяет клиентам, использующим наши решения, повышать эффективность своих предприятий».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.
Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 14:21, 31.07.2009 Количество просмотров: 1127


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия159
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия280
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия287
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия285
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия301
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия85
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия106
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия87
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия83
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru