«Манго Телеком»: Каждый третий звонок из средних и малых компаний идет на SIP-оборудование
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – выявила значительный рост популярности SIP-телефонии в сегменте среднего и малого бизнеса. Это касается объема трафика, числа соединений, спроса на абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование, а также характера использования SIP-связи. В настоящее время SIP – один из самых перспективных открытых протоколов VoIP, находящий все более широкое применение в бизнесе. Основным показателем, характеризующим использование SIP-телефонии на конкретном предприятии, принято считать суммарный месячный объем SIP-трафика на все виды абонентских и инфраструктурных SIP-устройств, включая SIP-телефоны и SIP-шлюзы. При использовании виртуальной АТС (ВАТС) в этот показатель входят как звонки абонентов на SIP-номера, так и все виды перевода и автоматической переадресации входящих звонков на инфраструктурные и абонентские SIP-устройства. За первые четыре месяца этого года объем SIP-трафика у клиентов «Манго Телеком» практически удвоился, достигнув в апреле 1 млн. 650 тыс. (в январе объем SIP-трафика составил 860 тыс. минут). Предварительные оценки данных биллинга за первые две недели мая показывают, что динамика роста SIP-трафика сохраняется. С начала года также значительно выросла доля SIP-трафика по сравнению со звонками на мобильные и стационарные телефоны. Так, если в январе на SIP-оборудование шел каждый пятый звонок (320 тыс. вызовов в месяц), то в апреле – уже каждый третий (626 тыс. вызовов в месяц). При этом практически неизменной остается средняя длительность разговоров по SIP-протоколу, составляющая четыре минуты. Также отметим более чем двукратный рост продаж SIP-оборудования (телефоны, шлюзы и пр.) в указанный период – при одновременном расширении спектра потребления (с пяти наименований в январе до 200 в апреле 2011). Особенно быстро растет спрос на стационарные и беспроводные SIP-телефоны – почти в три раза (в штучном выражении). При этом около 2/3 ежемесячно продаваемых телефонов составляют настольные аппараты. Наибольшей популярностью у абонентов «Манго Телеком» пользуются модели SIP T20 и SIP T22 компании Yealink. Эти эргономичные настольные IP-телефоны позволяют пользователю одновременно работать с несколькими SIP-аккунтами (два и три, соответственно), легко настраиваются (с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно), а также поддерживают функции корпоративной телефонии, необходимые кодеки и интернет-протоколы. Чрезвычайно интересная особенность проанализированного периода – удвоение спроса на «красивые» SIP-номера в марте 2011 года. Рост произошел скачкообразно и «зафиксировался» на новом уровне, причем и предшествующий, и последующий периоды характеризовались минимальным разбросом данного показателя. Это означает, что предприятия меняют свое отношение к SIP-телефонии: если раньше ее рассматривали лишь как способ снижения расходов на междугороднюю и международную связь, то теперь хорошим тоном становится указывать SIP-номер на визитной карточке и в рекламе. А это, в свою очередь, означает, что рост популярности SIP-телефонии, по существу, только начинается. «Популярность SIP-телефонии в сегменте SMB постоянно растет. Мы считаем этот рост важной долгосрочной тенденцией. Откликаясь на нее, „Манго Телеком“ как SIP-провайдер разработала на основе собственной „облачной“ платформы ряд новых продуктов, нацеленных на разные сегменты рынка. Я говорю как о простой SIP-связи с возможностью бесплатных звонков по схеме „SIP2SIP“ и вызовов с SIP-телефонов в любую точку мира, так и о продуктах, которые позволяют быстро и просто автоматизировать процессы, связанные с бизнес-коммуникациями, – говорит Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании „Манго Телеком“. – В ближайшее время мы запустим сервисы, которые сделают SIP-телефонию еще более привлекательной для российских предприятий. Вместе с тем, и многолетний опыт нашей компании, и проведенное исследование показывают, что потребителям необходима интеграция технологий VoIP, традиционной телефонии и статистических онлайн-сервисов, которые помогают выяснить реальную загруженность персонала и определить эффективность каждого отдела или сотрудника. Именно такая интеграция предусмотрена бизнес-моделью „Манго Телеком“ и реализована в новой виртуальной АТС и других сервисах линейки „Манго-Офис“». О компании «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.