«Манго Телеком»: Каждый третий звонок из средних и малых компаний идет на SIP-оборудование
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – выявила значительный рост популярности SIP-телефонии в сегменте среднего и малого бизнеса. Это касается объема трафика, числа соединений, спроса на абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование, а также характера использования SIP-связи. В настоящее время SIP – один из самых перспективных открытых протоколов VoIP, находящий все более широкое применение в бизнесе. Основным показателем, характеризующим использование SIP-телефонии на конкретном предприятии, принято считать суммарный месячный объем SIP-трафика на все виды абонентских и инфраструктурных SIP-устройств, включая SIP-телефоны и SIP-шлюзы. При использовании виртуальной АТС (ВАТС) в этот показатель входят как звонки абонентов на SIP-номера, так и все виды перевода и автоматической переадресации входящих звонков на инфраструктурные и абонентские SIP-устройства. За первые четыре месяца этого года объем SIP-трафика у клиентов «Манго Телеком» практически удвоился, достигнув в апреле 1 млн. 650 тыс. (в январе объем SIP-трафика составил 860 тыс. минут). Предварительные оценки данных биллинга за первые две недели мая показывают, что динамика роста SIP-трафика сохраняется. С начала года также значительно выросла доля SIP-трафика по сравнению со звонками на мобильные и стационарные телефоны. Так, если в январе на SIP-оборудование шел каждый пятый звонок (320 тыс. вызовов в месяц), то в апреле – уже каждый третий (626 тыс. вызовов в месяц). При этом практически неизменной остается средняя длительность разговоров по SIP-протоколу, составляющая четыре минуты. Также отметим более чем двукратный рост продаж SIP-оборудования (телефоны, шлюзы и пр.) в указанный период – при одновременном расширении спектра потребления (с пяти наименований в январе до 200 в апреле 2011). Особенно быстро растет спрос на стационарные и беспроводные SIP-телефоны – почти в три раза (в штучном выражении). При этом около 2/3 ежемесячно продаваемых телефонов составляют настольные аппараты. Наибольшей популярностью у абонентов «Манго Телеком» пользуются модели SIP T20 и SIP T22 компании Yealink. Эти эргономичные настольные IP-телефоны позволяют пользователю одновременно работать с несколькими SIP-аккунтами (два и три, соответственно), легко настраиваются (с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно), а также поддерживают функции корпоративной телефонии, необходимые кодеки и интернет-протоколы. Чрезвычайно интересная особенность проанализированного периода – удвоение спроса на «красивые» SIP-номера в марте 2011 года. Рост произошел скачкообразно и «зафиксировался» на новом уровне, причем и предшествующий, и последующий периоды характеризовались минимальным разбросом данного показателя. Это означает, что предприятия меняют свое отношение к SIP-телефонии: если раньше ее рассматривали лишь как способ снижения расходов на междугороднюю и международную связь, то теперь хорошим тоном становится указывать SIP-номер на визитной карточке и в рекламе. А это, в свою очередь, означает, что рост популярности SIP-телефонии, по существу, только начинается. «Популярность SIP-телефонии в сегменте SMB постоянно растет. Мы считаем этот рост важной долгосрочной тенденцией. Откликаясь на нее, „Манго Телеком“ как SIP-провайдер разработала на основе собственной „облачной“ платформы ряд новых продуктов, нацеленных на разные сегменты рынка. Я говорю как о простой SIP-связи с возможностью бесплатных звонков по схеме „SIP2SIP“ и вызовов с SIP-телефонов в любую точку мира, так и о продуктах, которые позволяют быстро и просто автоматизировать процессы, связанные с бизнес-коммуникациями, – говорит Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании „Манго Телеком“. – В ближайшее время мы запустим сервисы, которые сделают SIP-телефонию еще более привлекательной для российских предприятий. Вместе с тем, и многолетний опыт нашей компании, и проведенное исследование показывают, что потребителям необходима интеграция технологий VoIP, традиционной телефонии и статистических онлайн-сервисов, которые помогают выяснить реальную загруженность персонала и определить эффективность каждого отдела или сотрудника. Именно такая интеграция предусмотрена бизнес-моделью „Манго Телеком“ и реализована в новой виртуальной АТС и других сервисах линейки „Манго-Офис“». О компании «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.