Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: Каждый третий звонок из средних и малых компаний идет на SIP-оборудование

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – выявила значительный рост популярности SIP-телефонии в сегменте среднего и малого бизнеса. Это касается объема трафика, числа соединений, спроса на абонентское и инфраструктурное SIP-оборудование, а также характера использования SIP-связи.
В настоящее время SIP – один из самых перспективных открытых протоколов VoIP, находящий все более широкое применение в бизнесе. Основным показателем, характеризующим использование SIP-телефонии на конкретном предприятии, принято считать суммарный месячный объем SIP-трафика на все виды абонентских и инфраструктурных SIP-устройств, включая SIP-телефоны и SIP-шлюзы. При использовании виртуальной АТС (ВАТС) в этот показатель входят как звонки абонентов на SIP-номера, так и все виды перевода и автоматической переадресации входящих звонков на инфраструктурные и абонентские SIP-устройства. За первые четыре месяца этого года объем SIP-трафика у клиентов «Манго Телеком» практически удвоился, достигнув в апреле 1 млн. 650 тыс. (в январе объем SIP-трафика составил 860 тыс. минут). Предварительные оценки данных биллинга за первые две недели мая показывают, что динамика роста SIP-трафика сохраняется.
С начала года также значительно выросла доля SIP-трафика по сравнению со звонками на мобильные и стационарные телефоны. Так, если в январе на SIP-оборудование шел каждый пятый звонок (320 тыс. вызовов в месяц), то в апреле – уже каждый третий (626 тыс. вызовов в месяц). При этом практически неизменной остается средняя длительность разговоров по SIP-протоколу, составляющая четыре минуты.
Также отметим более чем двукратный рост продаж SIP-оборудования (телефоны, шлюзы и пр.) в указанный период – при одновременном расширении спектра потребления (с пяти наименований в январе до 200 в апреле 2011). Особенно быстро растет спрос на стационарные и беспроводные SIP-телефоны – почти в три раза (в штучном выражении). При этом около 2/3 ежемесячно продаваемых телефонов составляют настольные аппараты. Наибольшей популярностью у абонентов «Манго Телеком» пользуются модели SIP T20 и SIP T22 компании Yealink. Эти эргономичные настольные IP-телефоны позволяют пользователю одновременно работать с несколькими SIP-аккунтами (два и три, соответственно), легко настраиваются (с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно), а также поддерживают функции корпоративной телефонии, необходимые кодеки и интернет-протоколы.
Чрезвычайно интересная особенность проанализированного периода – удвоение спроса на «красивые» SIP-номера в марте 2011 года. Рост произошел скачкообразно и «зафиксировался» на новом уровне, причем и предшествующий, и последующий периоды характеризовались минимальным разбросом данного показателя. Это означает, что предприятия меняют свое отношение к SIP-телефонии: если раньше ее рассматривали лишь как способ снижения расходов на междугороднюю и международную связь, то теперь хорошим тоном становится указывать SIP-номер на визитной карточке и в рекламе. А это, в свою очередь, означает, что рост популярности SIP-телефонии, по существу, только начинается.
«Популярность SIP-телефонии в сегменте SMB постоянно растет. Мы считаем этот рост важной долгосрочной тенденцией. Откликаясь на нее, „Манго Телеком“ как SIP-провайдер разработала на основе собственной „облачной“ платформы ряд новых продуктов, нацеленных на разные сегменты рынка. Я говорю как о простой SIP-связи с возможностью бесплатных звонков по схеме „SIP2SIP“ и вызовов с SIP-телефонов в любую точку мира, так и о продуктах, которые позволяют быстро и просто автоматизировать процессы, связанные с бизнес-коммуникациями, – говорит Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании „Манго Телеком“. – В ближайшее время мы запустим сервисы, которые сделают SIP-телефонию еще более привлекательной для российских предприятий. Вместе с тем, и многолетний опыт нашей компании, и проведенное исследование показывают, что потребителям необходима интеграция технологий VoIP, традиционной телефонии и статистических онлайн-сервисов, которые помогают выяснить реальную загруженность персонала и определить эффективность каждого отдела или сотрудника. Именно такая интеграция предусмотрена бизнес-моделью „Манго Телеком“ и реализована в новой виртуальной АТС и других сервисах линейки „Манго-Офис“».
О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 21:36, 25.05.2011 Количество просмотров: 1206


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия162
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия248
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru