Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральная служба по финансовым рынкам России переходит на корпоративный электронный документооборот

Система установлена в Центральном аппарате (г. Москва) и Приволжском региональном отделении (г. Нижний Новгород). Положительный опыт эксплуатации СЭД определил возможность дальнейшей ее установки в оставшихся структурных подразделениях Службы с целью обеспечения эффективного взаимодействия сотрудников всей организации.

Основной целью внедрения системы было создание единого информационного пространства в части документационного обеспечения в центральном аппарате, 13 региональных отделениях и 44 территориальных отделах ФСФР России.

Проект был разбит на несколько этапов. На первом предполагалось осуществить пилотное внедрение системы в головном (г. Москва) и одном региональном (г. Нижний Новгород) филиале. В дальнейшем, руководствуясь полученным опытом работы с системой, планировалось принять решение о необходимости дальнейшего ее тиражирования на региональные отделения и территориальные отделы.

Конкурс на выполнение работ по созданию единой СЭД для ФСФР выиграла в 2007 году столичная компания-разработчик "ИнтерТраст".

Для решения поставленных задач ею была предложена система электронного документооборота CompanyMedia. На ее основе была разработана адаптированная под специфические особенности документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России автоматизированная система территориально-распределенного электронного документооборота (АСЭД ФСФР).

Так, уникальной доработкой стала автоматизация исполнения поручений по входящим документам и обращениям физических лиц. Когда в организацию поступает входящий документ, он регистрируется в СЭД. После регистрации в соответствии с видом документа и типом корреспондента система автоматически создает цепочку поручений к документу от имени руководителя ФСФР, всем исполнителям, задействованным в его исполнении, до конечного исполнителя. После регистрации окончательного документа-ответа система автоматически проставляет отметку "исполнен" во входящем документе, по которому была создана цепочка поручений. Таким образом, специалистами ИнтерТраст были автоматизированы процессы создания цепочки поручений по входящим документам и обращениям физических лиц и их автоматическое исполнение, что позволило обеспечить строгий учет входящей документации, наладить жесткий контроль ее исполнения, сократить непродуктивное время на оповещение исполнителей о поступивших на их имя поручениях и на исполнение входящих документов.

Специалистами компании "ИнтерТраст" была также разработана подсистема формирования справок по исполнительской дисциплине, позволяющая сотрудникам Управления делами и архива составлять справки и статистические отчеты по исполнению документов, которые подлежат контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденной приказом ФСФР России от 24.01.2007 № 07-8/пз. Подсистема обеспечивает возможность формирования справок и отчетов по исполнению внутренних и входящих документов, обращений граждан и юридических лиц, постановлений и распоряжений Правительства, письмам Аппарата Правительства, контрольным поручениям руководителя ФСФР по ответственным исполнителям с учетом нормативного срока исполнения и любых других параметров (вид документа, дата регистрации, тип корреспондента, корреспондент, по контрольным документам, контрольный срокам исполнения и т.п.) по утвержденным формам на соответствующую дату и время. С разработкой подсистемы появилась возможность в любой момент времени в удобной форме получать актуальную информацию о количестве исполненных документов в срок и с нарушением срока; общем количестве документов, находящихся на исполнении, в том числе с нарушением нормативного срока исполнения.

Внедрение CompanyMedia позволило:
автоматизировать обработку входящей корреспонденции и обращений граждан. Вся поступающая документация обрабатывается в электронном виде, что позволяет обеспечить строгий порядок в учете документации, ее сохранность, возможность быстрого и удобного поиска и доступа;
автоматизировать и унифицировать процессы и регламенты подготовки, обработки, согласования и исполнения исходящих и внутренних, в том числе организационно-распорядительных документов, наладить контроль исполнения этих процессов на каждом этапе;
наладить контроль выполнения поручений. Система автоматически напоминает исполнителям об истечении сроков выполнения поручений и формирует отчет руководству о состоянии исполнительской дисциплины;
оперативно получать необходимую информацию о ходе подготовки и обработки документов.

Виктор Алексеевич Мурыгин, старший советник по информационным технологиям Федеральной службы по финансовым рынкам, отмечает: "Пилотный этап внедрения системы электронного документооборота завершен. Сегодня к СЭД ФСФР подключены сотрудники центрального аппарата (г. Москва) и Приволжского регионального отделения (г. Нижний Новгород). Федеральной службы по финансовым рынкам: руководители (заместители руководителя ФСФР России, руководители территориальных органов, начальники структурных подразделений), исполнители и рядовые сотрудники, через которых проходит основной массив документов. Положительный опыт эксплуатации системы позволяет планировать дальнейшее развитие проекта. На следующих его этапах мы предполагаем осуществить внедрение системы в других структурах Службы. Налаженный корпоративный электронный документооборот между всеми офисами, отделениями и отделами Федеральной службы по финансовым рынкам России позволит качественно и оперативно решать возникающие у ФСФР России задачи".

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,
Специалист по связям с общественностью,
Компания "ИнтерТраст".
Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116
Моб. тел.: 8 (926) 545-4650
E-mail: polina@intertrust.ru,
pkochetkova@gmail.com
ICQ: 321-000-749
http://www.intertrust.ru/

Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 19:37, 31.07.2009 Количество просмотров: 836


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru