 |
HP и DreamWorks Animation представляют мультфильм “Кунг-Фу Панда 2”
Москва, 27 мая, 2011 – HP и DreamWorks Animation SKG, Inc. (Nasdaq: DWA) снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D “Кунг-Фу Панда 2,” который уже идет в кинотеатрах. Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу. Уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода “Шрек“, “Как приручить дракона,” “Мегамозг,” “Кунг-Фу Панда”, а теперь и “Кунг-Фу Панда 2”. В “Кунг-Фу Панда 2” По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать. Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоров Intel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности. “Креативные амбиции ‘Кунг-Фу Панда 2’ снова подтолкнули DreamWorks Animation к использованию лучших технологий. Главные герои мультфильма являются одними из самых сложных персонажей, а ландшафты можно поставить в ряд с самыми богатыми за всю историю компьютерной анимации, - сказал Эд Леонард, директор по технологиям DreamWorks Animation, -Технологии HP продолжают помогать нам преодолевать барьеры и создавать новые стандарты в индустрии кинематографа, создавая лучшие фильмы для зрителей по всему миру.” Оригинальный мультфильм “Кунг-Фу Панда”, вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма “Кунг-Фу Панда 2” потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга. “HP стремится предлагать инновации, которые помогают таким заказчикам как DreamWorks Animation проявить их креативныe задумки,” – сказал Джефф Вуд, директор по маркетингу глобального подразделения рабочих станций HP, - Тесное сотрудничество с лидерами индустрии по созданию фильмов и анимации, вдохновляет нас на то, чтобы создавать самые производительные технологии, позволяющие сделать результат их работы еще лучше.” Интересные факты о “Кунг-Фу Панда 2” Чтобы создать новых персонажей потребовались креативные и технические наработки, позволяющие прорисовать мех, перья, одежду и оружие. Более того, весь мир “Кунг-Фу Панда 2” был обновлен, а не только главные герои. Когда пушечное ядро попадает в воду во время главной битвы, большая волна поднимается, демонстрируя силу удара. Для того чтобы создать эти кадры художники по спецэффектам использовали специальное частное ПО, позволяющее произвести рендеринг 10 миллионов частиц. В фильме один из волков получил удар 1 220 персиками, весом в 457 фунтов, летящими со скоростью 105 миль в час. Эффект сравним с ударом автомобиля, едущего со скоростью 45 миль в час. Во время сцены разрушения башни, было создано более 50 000 щепок и осколков. “Кунг-Фу Панда 2” – это первый мультфильм DreamWorks Animation, где было использовано динамическое моделирование массовых персонажей на базе физических данных – таких как волков. Волки вступили в битву с По и Неистовой Пятеркой и могли динамически реагировать на базе данных частного ПО DreamWorks Animation для симуляции физики Кунг-Фу. Во время финальных битв фильма, происходивших в бухте и каналах города Гонгмен было визуализировано более 60 миллионов галлонов воды. Данная сцена стала самой требовательной к вычислительной мощности и заняла более 7 часов рендеринга для создания 14 000 кадров. О студии DreamWorks Animation DreamWorks Animation создает развлекательные продукты высочайшего качества, включая компьютерные мультфильмы, телевизионные программы и сериалы, а также виртуальные миры в сети Интернет, доступные для пользователей по всему миру. В студии работают лучшие художники и аниматоры, сильная и опытная команда менеджеров, а также применяются продвинутые средства и технологии для создания фильмов. DreamWorks Animation была названа одной из «100 лучших компаний для трудоустройства» журналом FORTUNE® на протяжении двух лет подряд. В 2010 DreamWorks Animation заняла шестое место в этом списке. Сегодня все работы DreamWorks Animation создаются в формате 3D. Компания уже представила 21 полнометражный анимированный мультфильм, включая франчайзинг брендов «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг Фу Панда» и «Как Приручить Дракона». О компании HP HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ru.
© 2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в данном релизе, может быть изменена без уведомления. Единственные обязательства, которые HP берет на себя, изложены в гарантийной документации, сопровождающей продукты и сервисы. Никакие из приведенных в данном релизе заявлений не должны рассматриваться как расширение гарантии. HP не несет ответственности за возможные технические или редакторские ошибки в данном документе.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: HP
Добавлен: 14:36, 01.06.2011
Количество просмотров: 1114
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |