 |
HP и DreamWorks Animation представляют мультфильм “Кунг-Фу Панда 2”
Москва, 27 мая, 2011 – HP и DreamWorks Animation SKG, Inc. (Nasdaq: DWA) снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D “Кунг-Фу Панда 2,” который уже идет в кинотеатрах. Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу. Уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода “Шрек“, “Как приручить дракона,” “Мегамозг,” “Кунг-Фу Панда”, а теперь и “Кунг-Фу Панда 2”. В “Кунг-Фу Панда 2” По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать. Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоров Intel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности. “Креативные амбиции ‘Кунг-Фу Панда 2’ снова подтолкнули DreamWorks Animation к использованию лучших технологий. Главные герои мультфильма являются одними из самых сложных персонажей, а ландшафты можно поставить в ряд с самыми богатыми за всю историю компьютерной анимации, - сказал Эд Леонард, директор по технологиям DreamWorks Animation, -Технологии HP продолжают помогать нам преодолевать барьеры и создавать новые стандарты в индустрии кинематографа, создавая лучшие фильмы для зрителей по всему миру.” Оригинальный мультфильм “Кунг-Фу Панда”, вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма “Кунг-Фу Панда 2” потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга. “HP стремится предлагать инновации, которые помогают таким заказчикам как DreamWorks Animation проявить их креативныe задумки,” – сказал Джефф Вуд, директор по маркетингу глобального подразделения рабочих станций HP, - Тесное сотрудничество с лидерами индустрии по созданию фильмов и анимации, вдохновляет нас на то, чтобы создавать самые производительные технологии, позволяющие сделать результат их работы еще лучше.” Интересные факты о “Кунг-Фу Панда 2” Чтобы создать новых персонажей потребовались креативные и технические наработки, позволяющие прорисовать мех, перья, одежду и оружие. Более того, весь мир “Кунг-Фу Панда 2” был обновлен, а не только главные герои. Когда пушечное ядро попадает в воду во время главной битвы, большая волна поднимается, демонстрируя силу удара. Для того чтобы создать эти кадры художники по спецэффектам использовали специальное частное ПО, позволяющее произвести рендеринг 10 миллионов частиц. В фильме один из волков получил удар 1 220 персиками, весом в 457 фунтов, летящими со скоростью 105 миль в час. Эффект сравним с ударом автомобиля, едущего со скоростью 45 миль в час. Во время сцены разрушения башни, было создано более 50 000 щепок и осколков. “Кунг-Фу Панда 2” – это первый мультфильм DreamWorks Animation, где было использовано динамическое моделирование массовых персонажей на базе физических данных – таких как волков. Волки вступили в битву с По и Неистовой Пятеркой и могли динамически реагировать на базе данных частного ПО DreamWorks Animation для симуляции физики Кунг-Фу. Во время финальных битв фильма, происходивших в бухте и каналах города Гонгмен было визуализировано более 60 миллионов галлонов воды. Данная сцена стала самой требовательной к вычислительной мощности и заняла более 7 часов рендеринга для создания 14 000 кадров. О студии DreamWorks Animation DreamWorks Animation создает развлекательные продукты высочайшего качества, включая компьютерные мультфильмы, телевизионные программы и сериалы, а также виртуальные миры в сети Интернет, доступные для пользователей по всему миру. В студии работают лучшие художники и аниматоры, сильная и опытная команда менеджеров, а также применяются продвинутые средства и технологии для создания фильмов. DreamWorks Animation была названа одной из «100 лучших компаний для трудоустройства» журналом FORTUNE® на протяжении двух лет подряд. В 2010 DreamWorks Animation заняла шестое место в этом списке. Сегодня все работы DreamWorks Animation создаются в формате 3D. Компания уже представила 21 полнометражный анимированный мультфильм, включая франчайзинг брендов «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг Фу Панда» и «Как Приручить Дракона». О компании HP HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ru.
© 2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в данном релизе, может быть изменена без уведомления. Единственные обязательства, которые HP берет на себя, изложены в гарантийной документации, сопровождающей продукты и сервисы. Никакие из приведенных в данном релизе заявлений не должны рассматриваться как расширение гарантии. HP не несет ответственности за возможные технические или редакторские ошибки в данном документе.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: HP
Добавлен: 14:36, 01.06.2011
Количество просмотров: 1055
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия217 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия364 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия351 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |