 |
Компания i-Free протестировала инновационный билетный сервис на базе NFC
Компания i-Free входит в международную организацию NFC Forum*, поддерживающую внедрение NFC-услуг на мировом рынке, и является ведущим разработчиком NFC-решений в России и странах СНГ. Во время конференции Oracle Java One & Oracle Develop компания i-Free протестировала инновационный билетный NFC-сервис. На бейджи участников конференции были нанесены персонализированные NFC-метки, которые представители оргкомитета считывали при помощи телефонов Samsung Star NFC. Таким образом организаторы конференции на всем протяжении мероприятия могли легко и быстро получать всю необходимую информацию о делегатах. Проект был осуществлен в партнерстве с корпорацией Samsung Electronics, предоставившей мобильные терминалы для считывания NFC-меток, и веб-сервисом TimePad. Комментируя проект, Людмила Павлова, коммерческий директор TimePad, подчеркнула: «Новая технология предоставляет огромные возможности по управлению и контролю действий участников события. Например, уйдут в прошлое цветные метки на бейджах, по которым различаются категории участников. Теперь для каждого можно запрограммировать его личные зоны доступа». Сервис, реализованный i-Free, имеет неоспоримые преимущества по сравнению с аналогами, базирующимися на других технологиях. К примеру, штрих-коды, применяющиеся сегодня для решения подобных задач, требуют дорогого оборудования и не гарантируют защиты данных, т.к. штрих-код без труда можно скопировать. NFC-чип надежно защищен и позволяет хранить существенно больший объем информации, а также разграничивать доступ к ней. Кроме того, NFC-чип значительно ускоряет персональную идентификацию, что немаловажно при работе с большими аудиториями. Другим достоинством этого решения является возможность получения достоверных статистических данных, характеризующих предпочтения аудитории: так, организаторы могут объективно оценить посещаемость отдельных сессий, секций, докладов и т.п. Среди других важных преимуществ: сбор контактов, контроль доступа в разные зоны – как разовый, так и постоянный, учет питания и др. Конференция Oracle Java One & Oracle Develop собрала более 1000 делегатов, и терминалы Samsung в ходе эксплуатации продемонстрировали хорошую устойчивость к высоким нагрузкам. Филипп Шубин, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя реализацию сервиса, отметил: «Это только одно из множества возможных применений NFC-технологии. Подобные решения можно с успехом использовать для самых разных мероприятий, в том числе и массовых, собирающих более 100 тысяч человек. Такой сервис, по сути, может с успехом заменить любой билет – как на транспорт, так и на концерт, в кино, на футбол и т.д. NFC-сервисы уже активно внедряются за рубежом, и мы не сомневаемся, что в скором времени они получат широкое распространение и в России». ________________________________________________________ * Информация об NFC-Forum на сайте: http://www.nfc-forum.org/home/
*** i-Free (ООО Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 450 человек. i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free (Айфри)
Добавлен: 18:11, 03.06.2011
Количество просмотров: 1142
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия166 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия249 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия283 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |