 |
Компания i-Free протестировала инновационный билетный сервис на базе NFC
Компания i-Free входит в международную организацию NFC Forum*, поддерживающую внедрение NFC-услуг на мировом рынке, и является ведущим разработчиком NFC-решений в России и странах СНГ. Во время конференции Oracle Java One & Oracle Develop компания i-Free протестировала инновационный билетный NFC-сервис. На бейджи участников конференции были нанесены персонализированные NFC-метки, которые представители оргкомитета считывали при помощи телефонов Samsung Star NFC. Таким образом организаторы конференции на всем протяжении мероприятия могли легко и быстро получать всю необходимую информацию о делегатах. Проект был осуществлен в партнерстве с корпорацией Samsung Electronics, предоставившей мобильные терминалы для считывания NFC-меток, и веб-сервисом TimePad. Комментируя проект, Людмила Павлова, коммерческий директор TimePad, подчеркнула: «Новая технология предоставляет огромные возможности по управлению и контролю действий участников события. Например, уйдут в прошлое цветные метки на бейджах, по которым различаются категории участников. Теперь для каждого можно запрограммировать его личные зоны доступа». Сервис, реализованный i-Free, имеет неоспоримые преимущества по сравнению с аналогами, базирующимися на других технологиях. К примеру, штрих-коды, применяющиеся сегодня для решения подобных задач, требуют дорогого оборудования и не гарантируют защиты данных, т.к. штрих-код без труда можно скопировать. NFC-чип надежно защищен и позволяет хранить существенно больший объем информации, а также разграничивать доступ к ней. Кроме того, NFC-чип значительно ускоряет персональную идентификацию, что немаловажно при работе с большими аудиториями. Другим достоинством этого решения является возможность получения достоверных статистических данных, характеризующих предпочтения аудитории: так, организаторы могут объективно оценить посещаемость отдельных сессий, секций, докладов и т.п. Среди других важных преимуществ: сбор контактов, контроль доступа в разные зоны – как разовый, так и постоянный, учет питания и др. Конференция Oracle Java One & Oracle Develop собрала более 1000 делегатов, и терминалы Samsung в ходе эксплуатации продемонстрировали хорошую устойчивость к высоким нагрузкам. Филипп Шубин, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя реализацию сервиса, отметил: «Это только одно из множества возможных применений NFC-технологии. Подобные решения можно с успехом использовать для самых разных мероприятий, в том числе и массовых, собирающих более 100 тысяч человек. Такой сервис, по сути, может с успехом заменить любой билет – как на транспорт, так и на концерт, в кино, на футбол и т.д. NFC-сервисы уже активно внедряются за рубежом, и мы не сомневаемся, что в скором времени они получат широкое распространение и в России». ________________________________________________________ * Информация об NFC-Forum на сайте: http://www.nfc-forum.org/home/
*** i-Free (ООО Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 450 человек. i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free (Айфри)
Добавлен: 18:11, 03.06.2011
Количество просмотров: 1144
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |