 |
«Омскгидропривод», одно из крупнейших предприятий по выпуску узлов гидравлики, начинает автоматизацию документооборота на базе ПО «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Компания ООО «ПромСвязь» (Омск), партнер компании ЭОС, осуществила поставку системы «ДЕЛО» для ОАО «Омскгидропривод». На первом этапе поставлено пять рабочих мест системы «ДЕЛО» и 15 – «ДЕЛО-WEB».
В настоящее время совместными усилиями специалистов ОАО «Омскгидропривод» и ООО «ПромСвязь» производится внедрение системы электронного документооборота на рабочих местах сотрудников подразделений завода.
«Омскгидропривод» – предприятие по выпуску узлов гидравлики: гидромоторы, насосы-дозаторы, гидроцилиндры, машины безогневой резки труб. Компания поставляет продукцию сборочным производствам сельскохозяйственного, транспортного, дорожно-строительного, коммунального и других отраслей машиностроения, а также поставка запчастей для ремонтно-сервисных центров и оптовых баз.
Следует отметить, что выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» был сделан благодаря эффективности и устойчивости системы, возможности тонкой настройки системы для нужд конкретного заказчика, а также удобству работы в системе, что подтверждено многолетним успешным использованием системы «ДЕЛО» в государственных и коммерческих структурах различного масштаба.
Внедрение системы «ДЕЛО» в ОАО «Омскгидропривод» позволит:
• автоматизировать процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции; • упорядочить процессы внутрикорпоративного документооборота; • перейти к единой схеме работы с документацией; • сократить сроки регистрации и прохождения документов; • повысить эффективность работы делопроизводственного персонала; • обеспечить надлежащий контроль исполнения управленческих решений.
Поставку системы, а также услуги по внедрению и обучению сотрудников «Омскгидропривода» оказывает партнер ЭОС – компания «ПромСвязь».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:20, 11.08.2009
Количество просмотров: 1805
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |