 |
«Омскгидропривод», одно из крупнейших предприятий по выпуску узлов гидравлики, начинает автоматизацию документооборота на базе ПО «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Компания ООО «ПромСвязь» (Омск), партнер компании ЭОС, осуществила поставку системы «ДЕЛО» для ОАО «Омскгидропривод». На первом этапе поставлено пять рабочих мест системы «ДЕЛО» и 15 – «ДЕЛО-WEB».
В настоящее время совместными усилиями специалистов ОАО «Омскгидропривод» и ООО «ПромСвязь» производится внедрение системы электронного документооборота на рабочих местах сотрудников подразделений завода.
«Омскгидропривод» – предприятие по выпуску узлов гидравлики: гидромоторы, насосы-дозаторы, гидроцилиндры, машины безогневой резки труб. Компания поставляет продукцию сборочным производствам сельскохозяйственного, транспортного, дорожно-строительного, коммунального и других отраслей машиностроения, а также поставка запчастей для ремонтно-сервисных центров и оптовых баз.
Следует отметить, что выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» был сделан благодаря эффективности и устойчивости системы, возможности тонкой настройки системы для нужд конкретного заказчика, а также удобству работы в системе, что подтверждено многолетним успешным использованием системы «ДЕЛО» в государственных и коммерческих структурах различного масштаба.
Внедрение системы «ДЕЛО» в ОАО «Омскгидропривод» позволит:
• автоматизировать процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции; • упорядочить процессы внутрикорпоративного документооборота; • перейти к единой схеме работы с документацией; • сократить сроки регистрации и прохождения документов; • повысить эффективность работы делопроизводственного персонала; • обеспечить надлежащий контроль исполнения управленческих решений.
Поставку системы, а также услуги по внедрению и обучению сотрудников «Омскгидропривода» оказывает партнер ЭОС – компания «ПромСвязь».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 10:20, 11.08.2009
Количество просмотров: 1654
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |