Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.8.

Комплексная многофункциональная система "ДБО BS-Client" разработана для организации централизованного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках многофилиальной структуры банка.

В новой версии решения "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 реализован широкий спектр новых функций, обеспечивающих еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы для организации дистанционного банкинга юридических лиц.

Напомним, что система "ДБО BS-Client" построена по модульному принципу, что позволяет, не меняя структуры самой системы, безболезненно расширять состав каналов предоставления банковских услуг. При этом каждая из подсистем комплексного решения "ДБО BS-Client" может функционировать самостоятельно.

В новой версии системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8:

1) Значительно упрощен процесс подключения нового клиента к системе "ДБО BS-Client" с помощью нового механизма обезличенных дистрибутивов клиентов. Данный функционал представляет особый интерес для многофилиальных банков, в которых генерация дистрибутивов для клиента филиала производится в головном подразделении банка. Использование механизма работы с обезличенными дистрибутивами позволяет банку снизить объем работ администраторов системы ДБО головного подразделения и минимизировать количество посещений клиентом банка в процессе подключения к системе ДБО.

2) Существенно расширена функциональность централизованной схемы ДБО с учетом особенностей структуры и бизнес-процессов многофилиального банка с территориально распределенной структурой за счет:
 реализации возможности заведения обособленных и внутренних структурных подразделений банка, не имеющих собственного БИК (БИК РФ и/или SWIFT BIC);
 указания платежных реквизитов подразделений банка, не имеющих собственного БИК, для переводов в рублях и валюте;
 обеспечения электронного документооборота между клиентами и подразделениями банка, не имеющими собственного БИК;
 реализации указания локальных даты/времени с учетом часовых поясов в филиалах и подразделениях банка при проведении операций клиентами, что позволит клиенту однозначно определить время обработки документов, переданных в банк.

3) Расширена функциональность документов, поддерживаемых системой, за счет:
 предоставления клиентам выписок по валютным счетам с указанием сумм в национальном эквиваленте, курса ЦБ РФ, переоценки остатков на счетах клиента;
 реализации в документах клиента возможности выбора КПП организации из нескольких КПП, присвоенных организации.

4) Значительно увеличены быстродействие и защищенность транспортной подсистемы системы "ДБО BS-Client" при использовании TCP-шлюза за счет:
 обеспечения возможности расположения транспортного сервера внутри защищенной сети банка;
 обеспечения бесперебойной передачи информации от клиента в банк в случае выхода из строя транспортного сервера;
 увеличения скорости обмена документами с банком.

5) Расширены возможности администрирования транспортной подсистемы "ДБО BS-Client".

6) Повышено удобство использования системы "ДБО BS-Client" в процессе генерации ключей, заведения и редактирования криптопрофилей при работе с криптографическими системами, позволяющими хранить сертификаты в базе данных.

7) Расширен перечень поддерживаемых USB-токенов за счет реализации использования еToken Компании BSS;
8) Обеспечена совместимость системы "ДБО BS-Client" со следующим программным обеспечением:
 в части офисных пакетов:
• Microsoft Office Word 2007;
• Microsoft Office Word 2010;
• OpenOffice Write 3.3;
 в части СУБД:
• Microsoft SQL Server 2008 R2 Express Edition, Standard Edition, Enterprise Edition;
 в части средств виртуализации:
• VmWare vSphere Hypervisor ESXi 4.1;
• Microsoft Hyper-V R2;
 в части программного обеспечения для клиентов подсистемы "Интернет-Клиент":
• Windows 7 64-bit;
• Интернет-браузер Internet Explorer 9.

9) Значительно доработан комплект документации:
 добавлены полные руководства пользователей с целью предоставления в рамках одного документа удобного поиска информации по описанию технологических процессов, объектов системы (автопроцедур, конфигураций и т.д.);
 описан функционал взаимодействия системы "ДБО BS-Client" с автоматизированными банковскими системами (АБС);
 добавлены и переработаны описания процессов установки и начальной настройки системы;
 переработана инструкция к патчу;
 в документацию администратора ЦС включена спецификация структур таблиц, отображений и других объектов.

Переход на версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 осуществляется с версии 3.17.7 в рамках договора сопровождения.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:28, 15.06.2011 Количество просмотров: 1071


Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:27, 30.03.2025, Россия244
Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия256
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия245
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


Hybrid разработал инструмент Smart List для эффективного таргетинга через автоматический подбор площадок для показа, Hybrid, 19:26, 30.03.2025, Россия250
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент для анализа интересов пользователей на основе посещаемых ими сайтов и приложений с использованием алгоритмов машинного обучения — Smart List.


Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия257
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами.


Главный плюс — скидка к ставкам. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ипотек на «вторичку» в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:15, 30.03.2025, Россия272
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости за счёт скидок к ставкам.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия420
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия422
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия276
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия56
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия83
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия74
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия83
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru