Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.8.

Комплексная многофункциональная система "ДБО BS-Client" разработана для организации централизованного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках многофилиальной структуры банка.

В новой версии решения "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 реализован широкий спектр новых функций, обеспечивающих еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы для организации дистанционного банкинга юридических лиц.

Напомним, что система "ДБО BS-Client" построена по модульному принципу, что позволяет, не меняя структуры самой системы, безболезненно расширять состав каналов предоставления банковских услуг. При этом каждая из подсистем комплексного решения "ДБО BS-Client" может функционировать самостоятельно.

В новой версии системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8:

1) Значительно упрощен процесс подключения нового клиента к системе "ДБО BS-Client" с помощью нового механизма обезличенных дистрибутивов клиентов. Данный функционал представляет особый интерес для многофилиальных банков, в которых генерация дистрибутивов для клиента филиала производится в головном подразделении банка. Использование механизма работы с обезличенными дистрибутивами позволяет банку снизить объем работ администраторов системы ДБО головного подразделения и минимизировать количество посещений клиентом банка в процессе подключения к системе ДБО.

2) Существенно расширена функциональность централизованной схемы ДБО с учетом особенностей структуры и бизнес-процессов многофилиального банка с территориально распределенной структурой за счет:
 реализации возможности заведения обособленных и внутренних структурных подразделений банка, не имеющих собственного БИК (БИК РФ и/или SWIFT BIC);
 указания платежных реквизитов подразделений банка, не имеющих собственного БИК, для переводов в рублях и валюте;
 обеспечения электронного документооборота между клиентами и подразделениями банка, не имеющими собственного БИК;
 реализации указания локальных даты/времени с учетом часовых поясов в филиалах и подразделениях банка при проведении операций клиентами, что позволит клиенту однозначно определить время обработки документов, переданных в банк.

3) Расширена функциональность документов, поддерживаемых системой, за счет:
 предоставления клиентам выписок по валютным счетам с указанием сумм в национальном эквиваленте, курса ЦБ РФ, переоценки остатков на счетах клиента;
 реализации в документах клиента возможности выбора КПП организации из нескольких КПП, присвоенных организации.

4) Значительно увеличены быстродействие и защищенность транспортной подсистемы системы "ДБО BS-Client" при использовании TCP-шлюза за счет:
 обеспечения возможности расположения транспортного сервера внутри защищенной сети банка;
 обеспечения бесперебойной передачи информации от клиента в банк в случае выхода из строя транспортного сервера;
 увеличения скорости обмена документами с банком.

5) Расширены возможности администрирования транспортной подсистемы "ДБО BS-Client".

6) Повышено удобство использования системы "ДБО BS-Client" в процессе генерации ключей, заведения и редактирования криптопрофилей при работе с криптографическими системами, позволяющими хранить сертификаты в базе данных.

7) Расширен перечень поддерживаемых USB-токенов за счет реализации использования еToken Компании BSS;
8) Обеспечена совместимость системы "ДБО BS-Client" со следующим программным обеспечением:
 в части офисных пакетов:
• Microsoft Office Word 2007;
• Microsoft Office Word 2010;
• OpenOffice Write 3.3;
 в части СУБД:
• Microsoft SQL Server 2008 R2 Express Edition, Standard Edition, Enterprise Edition;
 в части средств виртуализации:
• VmWare vSphere Hypervisor ESXi 4.1;
• Microsoft Hyper-V R2;
 в части программного обеспечения для клиентов подсистемы "Интернет-Клиент":
• Windows 7 64-bit;
• Интернет-браузер Internet Explorer 9.

9) Значительно доработан комплект документации:
 добавлены полные руководства пользователей с целью предоставления в рамках одного документа удобного поиска информации по описанию технологических процессов, объектов системы (автопроцедур, конфигураций и т.д.);
 описан функционал взаимодействия системы "ДБО BS-Client" с автоматизированными банковскими системами (АБС);
 добавлены и переработаны описания процессов установки и начальной настройки системы;
 переработана инструкция к патчу;
 в документацию администратора ЦС включена спецификация структур таблиц, отображений и других объектов.

Переход на версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 осуществляется с версии 3.17.7 в рамках договора сопровождения.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:28, 15.06.2011 Количество просмотров: 1129


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия387
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия386
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия414
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия389
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия379
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия330
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru