Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WebEx делает миссию малых предприятий возможной

Доходы растут. Казалось бы, вряд ли сегодня можно ожидать такого заявления от ипотечного брокера, но именно так обстоят дела у чикагской компании HomeTrust Mortgage Corp. Ее генеральный директор Эван Гайзельхарт (Evan Geiselhart) утверждает, что этого удалось добиться за счет решающего конкурентного преимущества, которое помогло привлечь лучших в регионе специалистов и сформировать блестящую команду отдела продаж. И все это обошлось HomeTrust всего лишь в 50 долларов в месяц.
Компания использует онлайн-сервис PCNow, который был разработан дочерней компанией Cisco Systems - WebEx Communications. С его помощью любой из 10 работающих в HomeTrust кредитных инспекторов, где бы он ни находился, может получить доступ к информационным ресурсам компании и программам для обработки заявок на ипотечные кредиты. «Ситуация на дорогах в наших краях удручающая, – сетует Гайзельхарт, – поэтому возможность отказаться от поездок в офис стала для наших брокеров сущей находкой. Мы использовали WebEx при наборе кадров, и инструмент справился с этой задачей безупречно».
Находясь у себя дома, в автомобиле или в кафе, брокеры HomeTrust имеют доступ ко всей нужной им информации, и при этом совершенно не важно, где они находятся. «У меня в штате есть даже опытнейший брокер который живет и работает в Техасе, – говорит Гайзельхарт. – Еще несколько лет назад такое было бы невозможно».
HomeTrust – не единственная компания, на собственном опыте убедившаяся, что инструментальные средства интернет-коммуникаций WebEx позволяют малым предприятиям делать то, что ранее казалось немыслимым. По мнению представителей малых предприятий разного профиля, онлайн-сервисы Cisco WebEx не только делают работу со всем многообразием интернет-коммуникаций столь же простой, как пользование обычным телефоном, но и не уступают по своим практическим качествам традиционным альтернативным решениям. Как следствие, WebEx помогает малым предприятиям существенно повысить производительность, увеличить выручку и расширить сферу своей деятельности.
WebEx предлагает широкий выбор сред для совместной работы в режиме онлайн и для организации конференций, а также «виртуальные» решения для практически любых телекоммуникационных задач, возникающих в реальном мире. Привычный, интуитивно понятный интерфейс этих приложений позволяет любому сотруднику, заказчику или бизнес-партнеру мгновенно начать работу с ними, получив таким образом доступ к нужной информации и возможность организовывать совещания различного формата, в том числе веб-конференции, презентации для отделов продаж, интерактивные демонстрации и электронные учебные занятия.
Благодаря росту широкополосного доступа и разработке одной из технологий Web 2.0, именуемой «программное обеспечение как услуга» (software-as-a-service, или SaaS), малые предприятия избавляются от головоломных проблем, связанных с установкой и поддержкой новых программ. Вместо этого предприятия, жестко контролирующие свои денежные потоки и затраты, могут всего за несколько долларов в месяц подписаться на сервис WebEx, заходя на соответствующий сайт лишь тогда, когда им необходимо организовать конференцию.
Практика показывает, что инструменты WebEx для виртуальной совместной работы можно адаптировать к потребностям практически любой организации. Например, австралийская организация Australian Businesswomen's Network (ABN) работает над программой образования и поддержки индивидуального развития женщин в Австралии. Виртуальный центр обучения WebEx организован в виде учебной аудитории группы, где проводятся семинары по таким темам, как «Секреты управления деньгами» и «Жить полноценной жизнью: стратегии для занятых женщин». По мнению руководителя организации Сьюзи Дэфнис (Suzi Dafnis), онлайн-среды WebEx имеют все необходимые функции для полноценной замены любых традиционных форм занятий в учебных аудиториях. Участники могут «поднять руку» и задать вопрос, а учащиеся могут голосовать по темам дискуссий и сдавать свои домашние задания через Интернет.
Дэфнис обратила также внимание на преимущества виртуального окружения по сравнению с традиционным учебным процессом. Отличие виртуальной среды состоит в том, что учащиеся могут свободно общаться друг с другом во время лекционных занятий, причем это могут делать сразу несколько человек. «Это похоже на обмен записками в классе, но в данном случае такая возможность скорее полезна, – говорит Дэфнис. – В виртуальной аудитории преподавателю не нужно жестко регулировать дискуссию, участвовать в ней могут все одновременно».

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 01:24, 15.08.2009 Количество просмотров: 1091


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия187
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия184
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия186
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия98
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия168
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия160
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия306
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия77
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия248
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия345
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия350
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия358
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru