Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прошел второй международный форум «Дистанционный банкинг 2011»

16 июня 2011 г. в Москве, в конференц-зале отеля Marriott Grand Hotel, прошел второй Международный форум «Дистанционный банкинг 2011», организованный Интернет-порталом «Интеллектуальный банк» и Клубом делового общения банковских IT-директоров (CIOBANK Club). Спонсорами Форума стали компании Диасофт, R-Style Softlab, BSS, Epam, ФОРС Банковские Системы, Handy Solutions, OpenWay Group и StoneSoft. В работе Форума приняли участие более 150 специалистов российских и зарубежных банков.

Отличительная особенность Форума «Дистанционный банкинг» - высокий уровень дискуссии. В качестве выступающих в пленарной части мероприятия выступили представители крупнейших банков, аналитических компаний и компаний – поставщиков прикладных решений для банковского бизнеса.

Открывая Форум, консультант Gartner Эйя Хольстрем подчеркнула, что границы между каналами обслуживания клиентов быстро стираются. Стандартные наборы сервисов, представленные в едином интерфейсе и доступные в любом канале – такова новая парадигма розничного банковского бизнеса. О том, как российский рынок движется к новой парадигме, какие проблемы возникают у банков на этом пути и какие решения предлагают поставщики, рассказывали и спорили участники в ходе Форума.

На Форуме выступили представители банка «Ренессанс Кредит», Сбербанка России, Газпромбанка и банка ВТБ.

Отдельной темой Форума стали вопросы безопасности систем дистанционного банковского обслуживания, поскольку именно они, по мнению большинства выступающих, являются основным ограничением для развития дистанционных каналов, особенно, в корпоративном сегменте ДБО.

В целом Форум «Дистанционный банкинг 2011» прошел под знаком конструктивной дискуссии между профессионалами в области банковского бизнеса, информационных технологий и безопасности, в ходе которой удалось обозначить основные тренды развития отрасли на ближайший год:

- грань между физическими и электронными каналами банковского обслуживания с точки зрения спектра доступных услуг быстро стирается;
- компромисс между защищенностью и доступностью сервисов – залог успеха проектов в сфере ДБО;
- usability становится одной из главных проблем большинства существующих систем ДБО;
- дистанционные сервисы на базе аутсорсинга будут быстро развиваться.

Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club (http://www.ciobank.ru/): «В этом году мы видим явный всплеск интереса банков к системам дистанционного обслуживания. Это заметно и по числу участников Форума, и по накалу дискуссии, и по широте спектра обсуждаемых тем. Мы рады, что нам удалось сделать наш Форум одной из лучших площадок для обсуждения проблем и перспектив ДБО. Этот рынок в России быстро растет и Форум растет вместе с ним».

Денис Сальников, руководитель проекта «Интеллектуальный банк»: «Год назад, когда Форум прошел впервые, мы говорили о проблемах ДБО, в основном, с точки зрения реализации проектов, и подавляющее большинство участников представляло именно IT-подразделения банков. В этом году нам в полной мере удалось соблюсти баланс дискуссии между проблемами бизнеса, технологий и безопасности и в результате действительно увидеть главные болевые точки и перспективы развития дистанционного банкинга».

О портале «Интеллектуальный банк»:

«Интеллектуальный банк» – первая и единственная в Рунете открытая база знаний по рынку информационных технологий для банков. На страницах портала представлена информация об основных игроках рынка банковской автоматизации и предлагаемых ими решениях, финансовых организациях России и СНГ и тенденциях на рынке банковских технологий.

О CIOBANK Club:

Банковский CIO Клуб (http://www.ciobank.ru/) создан в декабре 2008 года как индустриально ориентированное сообщество профессиональных руководителей IT-подразделений финансово-кредитных институтов. Деятельность сообщества сосредоточена на выработке экспертных мнений и решений по предметным направлениям IT в банковской индустрии.

В состав CIOBANK Club входят действующие IT-директора крупнейших российских и западных банков и финансовых организаций, представленных в России. На первой стадии в Клуб вошли около двадцати CIO банков, входящих в рейтинги TOP-100, которые являются постоянными членами созданного объединения. Состав Клуба постоянно расширяется.

Дополнительная информация:
Ирина Арестова, директор по развитию CIOBANKClub.
iarestova@ciobank.ru. Тел. 223 18 30, 640 28 88

Контактное лицо: Наталия
Компания: CIOBANK
Добавлен: 03:54, 25.06.2011 Количество просмотров: 625


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru