 |
Прошел второй международный форум «Дистанционный банкинг 2011»
16 июня 2011 г. в Москве, в конференц-зале отеля Marriott Grand Hotel, прошел второй Международный форум «Дистанционный банкинг 2011», организованный Интернет-порталом «Интеллектуальный банк» и Клубом делового общения банковских IT-директоров (CIOBANK Club). Спонсорами Форума стали компании Диасофт, R-Style Softlab, BSS, Epam, ФОРС Банковские Системы, Handy Solutions, OpenWay Group и StoneSoft. В работе Форума приняли участие более 150 специалистов российских и зарубежных банков.
Отличительная особенность Форума «Дистанционный банкинг» - высокий уровень дискуссии. В качестве выступающих в пленарной части мероприятия выступили представители крупнейших банков, аналитических компаний и компаний – поставщиков прикладных решений для банковского бизнеса.
Открывая Форум, консультант Gartner Эйя Хольстрем подчеркнула, что границы между каналами обслуживания клиентов быстро стираются. Стандартные наборы сервисов, представленные в едином интерфейсе и доступные в любом канале – такова новая парадигма розничного банковского бизнеса. О том, как российский рынок движется к новой парадигме, какие проблемы возникают у банков на этом пути и какие решения предлагают поставщики, рассказывали и спорили участники в ходе Форума.
На Форуме выступили представители банка «Ренессанс Кредит», Сбербанка России, Газпромбанка и банка ВТБ.
Отдельной темой Форума стали вопросы безопасности систем дистанционного банковского обслуживания, поскольку именно они, по мнению большинства выступающих, являются основным ограничением для развития дистанционных каналов, особенно, в корпоративном сегменте ДБО.
В целом Форум «Дистанционный банкинг 2011» прошел под знаком конструктивной дискуссии между профессионалами в области банковского бизнеса, информационных технологий и безопасности, в ходе которой удалось обозначить основные тренды развития отрасли на ближайший год:
- грань между физическими и электронными каналами банковского обслуживания с точки зрения спектра доступных услуг быстро стирается; - компромисс между защищенностью и доступностью сервисов – залог успеха проектов в сфере ДБО; - usability становится одной из главных проблем большинства существующих систем ДБО; - дистанционные сервисы на базе аутсорсинга будут быстро развиваться.
Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club (http://www.ciobank.ru/): «В этом году мы видим явный всплеск интереса банков к системам дистанционного обслуживания. Это заметно и по числу участников Форума, и по накалу дискуссии, и по широте спектра обсуждаемых тем. Мы рады, что нам удалось сделать наш Форум одной из лучших площадок для обсуждения проблем и перспектив ДБО. Этот рынок в России быстро растет и Форум растет вместе с ним».
Денис Сальников, руководитель проекта «Интеллектуальный банк»: «Год назад, когда Форум прошел впервые, мы говорили о проблемах ДБО, в основном, с точки зрения реализации проектов, и подавляющее большинство участников представляло именно IT-подразделения банков. В этом году нам в полной мере удалось соблюсти баланс дискуссии между проблемами бизнеса, технологий и безопасности и в результате действительно увидеть главные болевые точки и перспективы развития дистанционного банкинга».
О портале «Интеллектуальный банк»:
«Интеллектуальный банк» – первая и единственная в Рунете открытая база знаний по рынку информационных технологий для банков. На страницах портала представлена информация об основных игроках рынка банковской автоматизации и предлагаемых ими решениях, финансовых организациях России и СНГ и тенденциях на рынке банковских технологий.
О CIOBANK Club:
Банковский CIO Клуб (http://www.ciobank.ru/) создан в декабре 2008 года как индустриально ориентированное сообщество профессиональных руководителей IT-подразделений финансово-кредитных институтов. Деятельность сообщества сосредоточена на выработке экспертных мнений и решений по предметным направлениям IT в банковской индустрии.
В состав CIOBANK Club входят действующие IT-директора крупнейших российских и западных банков и финансовых организаций, представленных в России. На первой стадии в Клуб вошли около двадцати CIO банков, входящих в рейтинги TOP-100, которые являются постоянными членами созданного объединения. Состав Клуба постоянно расширяется.
Дополнительная информация: Ирина Арестова, директор по развитию CIOBANKClub. iarestova@ciobank.ru. Тел. 223 18 30, 640 28 88
Контактное лицо: Наталия
Компания: CIOBANK
Добавлен: 03:54, 25.06.2011
Количество просмотров: 632
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия97 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |