 |
Крупнейшая мексиканская компания предложит корпоративным заказчикам новые телекоммуникационные решения мирового класса с технологией Cisco
Она собирается вывести на корпоративный рынок новые решения для совместной работы на базе технологий Cisco® Unified Communications, Cisco WebEx® и Cisco TelePresence®. С 30 августа 2011 года эти услуги станут доступны в Мексике, а затем распространятся на другие страны Латинской Америки. В частности, Telmex воспользуется технологией Cisco в двух крупных предложениях с применением унифицированных коммуникаций: Managed Unified Communications (управляемые унифицированные коммуникации). Эта услуга, предназначенная для предприятий крупного и среднего размера с сотнями и тысячами пользователей, будет основана на платформе Cisco Unified Communications Manager. Она позволит заказчикам внедрять интегрированную стратегию совместной работы, включающую IP-телефонию, унифицированные сообщения, мобильность, учет присутствия, а также совместную работу через Web и конференции. Все эти услуги будут управляться и поддерживаться высококвалифицированными специалистами и предоставляться за ежемесячную абонентскую плату, размер которой будет зависеть от количества пользователей и площадок. Comunica Plus - это первая "стопроцентная" система IP-телефонии, предназначенная для малых и средних предприятий (от 8 до 100 пользователей). Эти предприятия получат современные решения для совместной работы с функциональностью, которой обычно пользуются крупные корпорации (учет присутствия, интеграция голосовой почты с электронной почтой и смартфонами и т.д.). Данная услуга повышает производительность труда и предоставляется по доступной цене на основе месячной подписки. Кроме того, мексиканская компания выведет на корпоративный рынок решение для веб-конференций Telmex – интегрированную услугу для совместной работы через Интернет. Таким образом, эта компания стала первым в Мексике оператором связи, способным предложить заказчикам аудиоконференции, интегрированные с решениями Cisco WebEx®. Cisco WebEx® дает пользователям возможность участвовать в конференциях из разных географических точек с помощью любого телефона, компьютера (PC и Mac), смартфона iPad и других устройств. Интеграция веб-функций (мгновенные сообщения, видео и др.) делает конференции визуальными, позволяя участникам вести совместную работу в реальном времени, обмениваться документами через настольные системы, а также блокировать или заглушать нежелательных или шумных участников конференции. Сотрудничество с Cisco позволило Telmex с апреля текущего года предложить услуги "телеприсутствия" на базе технологии Cisco TelePresence: • Managed telepresence (управляемый telepresence) - комплексное решение для многоточечной связи между отделениями компании с уникальными функциями передачи изображений в реальных размерах, простой процедурой планирования конференций с помощью электронной почты и возможностью запуска конференции одним нажатием кнопки. • Intercompany telepresence (межкорпоративный telepresence). Соглашение с AT&T позволяет устанавливать связь между переговорными комнатами Cisco Telepresence, принадлежащими разным компаниям. В результате развивается совместная работа с заказчиками, поставщиками и партнерами и гарантируется простая, хорошо защищенная связь, которую можно планировать через интернет-портал. Cisco предоставляет поставщикам телекоммуникационных услуг полномасштабную типовую архитектуру, облегчающую безопасные взаимные подключения между сетями разных компаний и позволяющую устранить путаницу в маршрутах, адресах и данных. • Public telepresence suites (переговорные комнаты telepresence для общего пользования). Эти переговорные комнаты, впервые развернутые в Латинской Америке, позволят компаниям любого размера, а также индивидуальным пользователям получить доступ к коммуникационной системе подобного уровня. Оплата работы в переговорных комнатах Cisco TelePresence будет производиться по почасовым тарифам.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 16:46, 30.06.2011
Количество просмотров: 1384
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия200 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |