 |
«КОМСТАР-ОТС» приступил к тестовой эксплуатации магистрали Москва – Ростов-на-Дону
24 августа 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о запуске в тестовую эксплуатацию магистральной мультисервисной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), соединяющей Москву и Ростов-на-Дону. Строительство собственной магистральной линии в направлении Юга России началось в 2008 году. На сегодняшний день построен и введен в тестовую эксплуатацию основной участок сети – Москва – Ростов-на-Дону. Новая телекоммуникационная трасса «КОМСТАР-ОТС» протяженностью около 1350 км проходит от Москвы до Ростова-на-Дону через города Тула, Липецк, Воронеж, Каменск-Шахтинск, Шахты и Новочеркасск. Пропускная способность магистрального канала связи составляет 10 Гбит/с. При создании магистрали использовано оборудование ECI. Сеть создана с применением технологии спектрального уплотнения DWDM (Dense Wavelength Division Multiplexing). В рамках реализации проекта было установлено 13 узлов спектрального уплотнения. Общий объем инвестиций в проект составил более 146 млн. руб. Созданная «КОМСТАР-ОТС» транспортная оптическая инфраструктура позволяет передавать на базе IP-протокола все виды трафика (голос, данные) для оказания клиентам в городах присутствия компании полного спектра услуг фиксированной телефонной связи, в том числе междугородной и международной, а также широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и платного телевидения. Комментируя событие, Сергей Приданцев, президент Группы компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», отметил: «Это существенный этап в реализации нашей программы развития транспортных сетей. Сегодня наличие собственных магистральных каналов является одним из важнейших условий успешной работы телекоммуникационного оператора национального масштаба. Общая концепция развития транспортных сетей была утверждена Научно-техническим советом «КОМСТАР-ОТС» в ноябре 2008 года, и мы последовательно работаем над ее осуществлением. Собственные магистральные сети позволят «КОМСТАР-ОТС», с одной стороны, существенно сократить расходы на аренду каналов, а с другой - расширить свое присутствие в таких сегментах рынка дальней связи, как обмен межоператорским трафиком и международный транзит. Снижение зависимости от крупных магистральных операторов, у которых мы сейчас арендуем емкости, позволит в перспективе снизить стоимость передачи трафика и, как результат, - стоимость услуг для наших конечных пользователей в регионах». «Используя свои магистральные ресурсы, «КОМСТАР-ОТС» сможет активно продвигать услуги предоставления каналов связи для других операторов, а нашим частным и корпоративным клиентам на выгодных условиях предлагать пакетное обслуживание, включая телефонию, широкополосный доступ в Интернет, передачу данных, организацию распределенных корпоративных сетей VPN практически в любой точке нашего территориального присутствия», - говорит Виктор Кореш, вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы».
«КОМСТАР – ОТС» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Контактное лицо: Екатерина Невская
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 18:40, 24.08.2009
Количество просмотров: 715
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия158 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия241 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |