 |
Итоги и планы Cisco Expo Learning Club
Завершился первый этап стартовавшего в феврале образовательного проекта Cisco Expo Learning Club. Всего за полгода эта программа компании Cisco превратилась в едва ли не самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов, действующий на территории СНГ: количество членов клуба уже превысило 4 тысячи, причем в их число входят не только жители ста с лишним населенных пунктов Российской Федерации, но и те, кто живет и работает в Азербайджане, Белоруссии, Германии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Узбекистане и Украине. Это стало возможно, прежде всего, благодаря применению инновационного решения Cisco WebEx (www.webex.com), которое позволяет в режиме реального времени проводить интерактивные семинары, тренинги, конференции, избавляя участников от необходимости тратить время и средства на поездки. Инициативу Cisco охотно поддержали и другие компании - статус партнеров Cisco Expo Learning Club получили 13 лидеров ИТ-индустрии и ИТ-образования. Вместе с ними Cisco организовала цикл бесплатных и льготных обучающих мероприятий и акций, в том числе семинары, тренинги, льготные курсы обучения в учебных центрах Cisco, льготное сертификационное тестирование и т.п. Кроме того, при содействии одного из партнеров программы Cisco Expo Learning Club - «Сетевой Академии ЛАНИТ» был проведен «Сетевой турнир Cisco». В первом в России онлайн-соревновании на знание продуктов и технологий Cisco приняли участие 870 членов клуба. В период с февраля по конец июля в рамках Cisco Expo Learning Club состоялось 24 семинара и 24 тренинга с участием, соответственно, 2578 и 350 ИТ-специалистов. Однодневные образовательные семинары «Каждый четверг вместе с Cisco» транслировались по сети Интернет с применением технологии Cisco WebEx. Члены клуба по достоинству оценили преимущества онлайн-обучения в реальном времени. Такой возможностью воспользовалось подавляющее большинство участников семинаров - 1976 человек. В марте эти занятия возобновятся и продлятся до июня 2010 года. Тем временем в ноябре стартует серия образовательных семинаров «Партнерский блок». В рамках данной инициативы члены Cisco Expo Learning Club познакомятся с особенностями сетевой архитектуры, построенной на базе интегрированных решений Cisco и ее партнеров. Компании-партнеры программы расскажут о конкурентных преимуществах этих продуктов и о возможностях оптимизации бизнес-процессов. Семинары рассчитаны на один день и будут проводиться в московских офисах ООО «Сиско Системс» каждый четверг с 5 ноября 2009 г. по 25 февраля 2010 г. включительно с одновременной трансляцией через Cisco WebEx. Чтобы принять участие в семинарах, необходимо предварительно подключиться к программе Cisco Expo Learning Club на странице: www.ciscoexpo.ru/club.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 10:02, 25.08.2009
Количество просмотров: 1214
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия100 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия94 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |