 |
«Бегун» и «Рамблер Медиа» подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 года
Компания «Бегун» и группа компаний «Рамблер Медиа» объявляют финансовые итоги по продаже контекстной рекламы в I полугодии.
Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании по-прежнему занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа».
Наибольшие доли в выручке обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Услугами компаний в 1 полугодии воспользовались свыше 30 000 клиентов, при этом «Бегун» ежедневно транслировал в своей масштабной рекламной сети свыше 1 млрд. рекламных объявлений. Одним из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства «Бегуна», количество которых с июня 2008 года по июнь 2009 года увеличилось на 30% и составило 1600 агентств. Дилеры компании представлены в 15 странах мира, в том числе в Великобритании, Германии, Китае и ЮАР.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Стратегия „Бегуна“ заключается в том, чтобы обеспечить компаниям из самых разных сегментов бизнеса эффективный инструментарий для привлечения клиентов. И сегодня все больше организаций открывают для себя контекстную рекламу или расширяют спектр её применения, что выражается, в том числе, в росте интенсивности использования сервиса: только за это полугодие рекламодатели разместили в „Бегуне“ почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».
Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Бегун» для нас — один из ключевых активов, и мы продолжим совместную работу по интеграции наших сервисов с рекламой «Бегуна», по повышению её эффективности, по привлечению новых рекламодателей на наши площадки».
Дополнительная информация:
О компании «Рамблер Медиа»:
Рамблер Медиа — диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Сайт компании: www.rambler.ru
О компании «Бегун»:
«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. «Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, Одноклассники и LiveJournal — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Сайт компании: www.begun.ru
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: Бегун
Добавлен: 16:50, 26.08.2009
Количество просмотров: 695
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |