Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ «КОМСТАР-ОТС» ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА ВЫРОСЛА ВДВОЕ

27 августа 2009 года, Москва. «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР–ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты деятельности Группы компаний за второй квартал и первое полугодие 2009 года по стандартам US GAAP.

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВТОРОГО КВАРТАЛА 2009 ГОДА

Консолидированная выручка составила US$ 363,6 млн. , рост на 19% и на 3% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно
Показатель OIBDA составил US$ 149,3 млн., рост на 28% и на 12% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно. Маржа OIBDA – 41,1%
Чистая прибыль в доле «КОМСТАР-ОТС» достигла US$ 30,0 млн., рост в два раза и на 36% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно
Объем денежных средств от операционной деятельности составил US$ 102,2 млн., рост на 12% и снижение на 4% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2008 года и первым кварталом 2009 года соответственно
Капитальные вложения составили US$ 15,5 млн.
Активы компании достигли US$ 3 726,1 млн.
Показатель ARPU абонентов – физических лиц услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Москве вырос на 2% по сравнению с первым кварталом 2009 года и составил 330 руб.
Число абонентов – физических лиц услуг ШПД в Москве по состоянию на 16 августа 2009 года вырос на 11 тыс. с 30 июня 2009 года
Объем МГ/МН трафика на собственной сети «КОМСТАР-ОТС» вырос на 50% по сравнению с первым кварталом 2009 года и достиг 71,8 млн. минут

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2009 ГОДА

Консолидированная выручка составила US$ 698,0 млн., рост на 15% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года
Показатель OIBDA составил US$ 275,7 млн., рост на 15% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года. Маржа OIBDA – 39,5 %
Чистая прибыль в доле «КОМСТАР-ОТС» достигла US$ 42,6 млн., снижение на 28% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года
Объем денежных средств от операционной деятельности составил US$ 201,4 млн., рост на 3% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2008 года
Капитальные вложения составили US$ 75,2 млн.

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА

Развитие в сфере оказания услуг ШПД
Коммерческий запуск сети мобильного WiMAX в Москве
Число зарегистрированных точек доступа Wi-Fi-сети «КОМСТАР-FON» в России достигло тысячи
Начало продаж услуг ШПД абонентам в Твери, Калуге, Тамбове, Балаково и Мирном
Реструктуризация регионального бизнеса
Слияние семи крупнейших из 100% дочерних компаний ОАО «КОМСТАР-ОТС» в августе 2009 года
Сокращение численности персонала Группы «СТРИМ-ТВ» на 12% с начала 2009 года до 2,9 тыс. человек
Разработка операционной структуры ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Обучение персонала по всем функциональным направлениям корпоративным стандартам Группы «КОМСТАР –ОТС»
Внедрение единых стандартов управления денежными средствами, бюджетирования, финансовой и управленческой отчетности в компаниях Группы «СТРИМ-ТВ»
42% повышение средневзвешенного поминутного регулируемого тарифа для операторов, присоединенных к сети «КОМСТАР-ОТС» в Москве, во втором квартале 2009 года
17% повышение средневзвешенного поминутного регулируемого тарифа для операторов, присоединенных к сети ОАО МГТС, с 1 сентября 2009 года
Развитие основных принципов корпоративной социальной ответственности. Вступление в Социальную хартию российского бизнеса (РСПП)

Президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев, комментируя итоги работы во втором квартале 2009 года, отметил: «Результаты деятельности Группы компаний за второй квартал еще раз показали устойчивость нашего бизнеса в сложных экономических условиях. Стратегия Группы остается неизменной, но в связи со сложной макроэкономической ситуацией в начале года мы изменили приоритеты развития на 2009 год. Ключевой целью Группы компаний на этот год является максимизация денежных потоков и оптимизация инвестиций для повышения эффективности бизнеса и обслуживания задолженности. В течение первого полугодия мы существенно увеличили прибыльность Группы компаний в результате реализации комплекса мер по сокращению затрат. Несмотря на снижение уровня затрат на маркетинг, мы сохранили и даже увеличили нашу абонентскую базу. Повышение тарифов в марте не оказало существенного влияния на обычный уровень оттока абонентов, что еще раз доказало: спрос на телекоммуникационные услуги мало зависит от стоимости. Помимо этого, в результате стабилизации курса рубля относительно курса доллара США с марта 2009 года улучшилась платежеспособность наших клиентов, что сократило колебания уровня сомнительной задолженности». 
 
Вице-президент по экономике и финансам «КОМСТАР-ОТС» Ирина Матвеева подчеркнула: «Наш бизнес продолжает расти, несмотря на общее снижение экономики, что показывает не только увеличение абонентской базы, но и рост ARPU. Органический рост выручки по сравнению со вторым кварталом 2008 года составил 9%. В течение квартала нам также удалось повысить прибыльность бизнеса и сохранить его на уровне 40% от выручки за счет реализации программы сокращения затрат. За второй квартал 2009 года свободный денежный поток составил 2,8 млрд. руб., а денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции составили более 6 млрд. руб. по состоянию на 30 июня 2009 года».



Контактное лицо: Екатерина Невская
Компания: Комстар-ОТС
Добавлен: 14:39, 27.08.2009 Количество просмотров: 618


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия120
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия73
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru