ГК «КомпьюЛинк» и NАUMEN запустили новый центр управления обслуживанием для операторов связи
Компании «УСП КомпьюЛинк», «КомпьюЛинк Сервис» и NАUMEN объявляют об открытии нового Центра управления обслуживанием для операторов связи. Цель создания центра – организация технической поддержки крупных сетей, которые насчитывают десятки тысяч единиц оборудования, при гарантии высокого качества работ подобного масштаба. Первоначально в рамках проектной деятельности «УСП КомпьюЛинк» была развернута система управления обслуживанием на базе программного продукта Naumen Service Desk. Аргументами для такого выбора стали способность Naumen Service Desk обрабатывать большие объемы данных, а также возможность организации удаленного доступа к данным для представителей заказчика и расширенные функции управления. Внедрение ИТ-решения проводили специалисты «КомпьюЛинк Сервис» совместно с сотрудниками компании NAUMEN, являющейся поставщиком продукта. Построенная система и стала прототипом Центра управления обслуживанием для телекоммуникационных компаний, позднее открытого на базе «КомпьюЛинк Сервис». Сегодня в состав услуг нового центра «КомпьюЛинк Сервис» по обслуживанию объектов связи операторов входит ежедневная обработка данных о состоянии оборудования, поступающих от нескольких систем мониторинга. На основе данных о сбоях формируются задания (наряды) для сервисных инженеров, включая инженеров компаний-подрядчиков. В системе ведется актуальная база данных о сетевом оборудовании (CMDB), ежедневно происходит обновление данных о состоянии оборудования и регистрация нескольких тысяч заявок на обслуживание. На основе сведений об инцидентах и планов регламентных работ формируются наряды для сервисных инженеров. Для контроля за выполнением работ применяются средства автоматического оповещения ответственных лиц об угрозе нарушения сроков. Использование системы Naumen Service Desk помогает управлять соглашениями об уровне качества (SLA). С помощью функций «личного кабинета» представители заказчика в режиме реального времени отслеживают ситуацию по своим объектам. Это решение позволяет формировать ежедневную отчетность, отражающую общую картину соблюдения качества сервиса при обслуживании. В системе также ведется учет сервисных контрактов с партнерами и поставщиками. «Рост парка оборудования и необходимость оперативно им управлять стало основной предпосылкой для открытия центра управления обслуживанием сетей телекоммуникационных компаний и других заказчиков. На сегодняшний день наша компания готова организовать техническое обслуживание различных объектов связи (магистральные линии связи, мачты операторов связи, узлы WiMAX и т.п.). Используемая «КомпьюЛинк» технология позволяет отслеживать соблюдение планово-профилактических работ, оперативно управлять устранением неисправностей и аварийных ситуаций», – прокомментировал создание центра управления генеральный директор «КомпьюЛинк Сервис» Николай Дмитриев.
«КомпьюЛинк Сервис» (www.compulink.ru/new/htdocs/index.php?id=761) – компания, специализирующаяся на комплексном обслуживании инфраструктуры операторов связи, а также ИТ-инфраструктуры предприятий самого широкого спектра отраслей. Компания обеспечивает полный жизненный цикл технического обслуживания телекоммуникационной и ИТ- инфраструктуры клиентов во всех федеральных округах. В перечень предоставляемых операторам связи услуг входят обслуживание таксофонов универсальной услуги связи, магистральных узлов и линейных сооружений связи, оборудования WiMAX, VSAT и т.п. «УСП КомпьюЛинк» (www.usp-compulink.ru) – ведущий российский системный интегратор, предоставляющий полный спектр услуг по построению, поддержке и интеграции комплексных информационных систем для телекоммуникационных компаний, финансово-кредитных организаций и промышленных предприятий, а также нормативно-правовой консалтинг для органов государственной власти. Компания «УСП КомпьюЛинк» была создана в 1993 году и стала основой Группы компаний «КомпьюЛинк». Компания NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления ИТ-обслуживанием (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.