|
«Астерос Консалтинг» перевел бухгалтерский учет авторитейлера на единые правила
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших отечественных автодилеров. К 2010 году в ее состав входили 24 организации, предлагающие полный комплекс услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, кредитованию, страхованию и т. д. При этом каждая компания вела бухгалтерский и налоговый учеты самостоятельно в системах разных версий. Различия применяемых учетных политик существенно затрудняли анализ бухгалтерской отчетности предприятий ГК «АвтоСпецЦентр». Отсутствие единой учетной системы было серьезным препятствием для того, чтобы в перспективе автоматизировать управление движением денежных средств. Осенью 2010 года начался перевод организаций группы на платформу «1С: Управление производственным предприятием» («1С: УПП»). Исполнителем проекта выступила компания «Астерос Консалтинг». Вместе со специалистами заказчика эксперты «Астерос Консалтинг» разработали единую методологию ведения учета в компаниях группы. У каждого предприятия были свои требования, связанные со спецификой деятельности конкретных направлений. Их все необходимо было принять во внимание. «Новая учетная политика должна была быть реализована только штатными средствами внедряемой платформы, без перепрограммирования. Благодаря этому можно снизить затраты на сопровождение системы, например при обновлении конфигурации. Еще более интересной задачу делали сроки проекта. Первые работы стартовали в октябре 2010 года, и уже к следующему отчетному периоду, январю 2011 года, мы должны были завершить всю подготовку», – сообщает Сергей Гуров, руководитель практики 1C компании «Астерос Консалтинг». Консультанты подготовили к переносу в новую систему более 20 баз данных, создали централизованную систему управления нормативно-справочной информацией. Бухгалтеры «АвтоСпецЦентра» провели тщательную выверку более 40 тыс. позиций справочников и устранили дубликаты. Следующим шагом стало внедрение в «АвтоСпецЦентре» платформы «1С: УПП» и перенос бухгалтерской информации в единую рабочую базу. Помимо типовых профилей консультанты создали порядка 30 наборов прав доступа на основе ролевой модели, разработанной заказчиком. Интеграцию решения с бизнес-приложениями клиента провела ИТ-команда ГК «АвтоСпецЦентр». В рамках технологического обслуживания системы консультанты «Астерос Консалтинг» обеспечили требуемый уровень производительности и надежности внедренного решения. Например, конфигурация системы была настроена таким образом, чтобы групповое проведение документов не нарушало ее штатную работу. С 2011 года бухгалтеры «АвтоСпецЦентра» готовят отчеты уже по новой методологии в единой для всей группы системе. Работе с ней было обучено более 50 пользователей. Финальным аккордом проекта стало успешное формирование квартальной отчетности в «1С: УПП». «Благодаря «1С: УПП» мы теперь можем подробно и всесторонне анализировать деятельность всей группы компаний. Например, систематизировав справочную информацию, мы получили более достоверные данные по клиентам и поставщикам. Кроме того, система дает нам расширенные возможности по автоматизации казначейства и бюджетирования, а также для получения консолидированной отчетности в соответствии с МСФО», – отмечает Александр Сидоренко, финансовый директор ГК «АвтоСпецЦентр».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 23:20, 13.07.2011
Количество просмотров: 1178
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|