|
Cisco: cети открывают небывалые возможности экономии при производстве фасованных продуктов
При производстве фасованных потребительских продуктов можно экономить почти 500
млрд долларов США в год. К такому выводу пришли специалисты глобального консалтингового
подразделения Cisco® IBSG. Они полагают, что радикальный пересмотр методов производства
таких продуктов, а также внедрение интеллектуальных методов работы на рынке поможет данной
отрасли сократить всякого рода потери на 460 млрд долларов. Производство фасованных продуктов все еще остается крайне прибыльным делом, но
реальный объем продаж наиболее популярных продуктов сокращается из-за роста конкуренции за
покупателей и места на полках супермаркетов. До последнего времени главным средством
решения данной проблемы считался выпуск новых продуктов, но теперь этот метод перестал
служить "палочкой-выручалочкой". Недавнее исследование показало, что на протяжении
последних пяти лет средства, затрачиваемые на исследования и разработки, не обеспечивали
соответствующий рост рыночной капитализации. По словам директора Cisco IBSG Рональда ван
Зантена (Ronald van Zanten), "в 2005 году производители вывели на рынок 156.125 новых
фасованных продуктов, и лишь четыре процента из них достигли годового уровня продаж,
превышающего 50 млн долларов, тогда как у 80 процентов этих продуктов объем продаж составил
10 млн долларов и ниже. По разным оценкам, от 53 до 86 процентов новых продуктов следует
признать неудачными". Эти и подобные им факты побудили ван Зантена и его коллег задуматься о том, как
изменить положение дел и восстановить прибыльность данного сектора экономики. Разработанное
ими решение состоит в том, чтобы использовать сети, соединяющие людей и компьютеры, для
тройного удара по используемому большинством транснациональных корпораций линейному
подходу к фасованным продуктам. Действовать, по мнению специалистов Cisco IBSG, нужно сразу
в трех направлениях: изучать потребителей, заниматься новаторством и повышать гибкость
бизнеса. Для этого пригодны самые разные методы, включая пассивный просмотр чатов,
вовлечение потребителей в процесс разработки новых продуктов и внедрение
высокотехнологичных систем логистического контроля. Изучение потребителей предлагается начать с формирования особой сети (в IBSG ей
дали название Consumer Insight Network), позволяющей собирать разнообразную полезную
информацию о покупателях и их поведении. Полученные таким образом данные помогут сократить
количество неудачных новых продуктов. Внимательно прислушиваясь к социальным сетям, активно
участвуя в их деятельности и создавая новые социальные сети, компании могут намного глубже
понять положение дел, открыть для себя новые рыночные ниши и возможности продления
жизненного цикла тех или иных продуктов. На практике сеть Consumer Insight Network не должна ограничиваться традиционными
методами поиска данных (data mining), и тогда по своей эффективности она будет в состоянии
соперничать с новаторскими инициативами аналогичного типа, используемыми в других отраслях
такими компаниями, как Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. В этой компании,
говорится в отчете IBSG, есть выделенный специалист - Уильям Сандерс (William R. Sanders),
который отвечает за общение с потребителями, активное взаимодействие с ними и внимательное
изучение их предложений. Глубокое понимание заказчиков помогло компании Starwood Hotels
повысить лояльность своих клиентов. При этом сам Уильям Сандерс заслужил репутацию одного
из лучших защитников прав потребителя на форуме FlyerTalk, который считается самым
популярным в мире форумом для людей, часто летающих на самолетах. Приобретение влиятельных
позиций на подобных форумах наверняка принесет компании Starwood Hotels долгосрочные
преимущества. Второе предлагаемое специалистами Cisco IBSG направление действий - новаторство -
подразумевает создание сети под названием Open Innovation Network (сеть открытых
инноваций), использующей творческие и эффективные интеллектуальные средства для быстрого
вывода на рынок новых или модернизированных продуктов. Сеть Open Innovation Network будет
опираться на знания о компании, ее целевых рынках и прочих факторах. При этом, наряду со
сбором информации о рынке, необходимо вовлекать в процесс отдельных заказчиков и
представителей пользовательских групп, чтобы их интересы действительно стояли на первом
месте. Все эти лица, а также члены группы по изучению заказчиков, могут принимать участие в
процессах оценки, тестирования и совместной разработки новых и модернизированных продуктов. В отличие от первых двух подходов, третий (повышение гибкости бизнеса) требует от
компании реальных физических изменений, выходящих за рамки совершенствования сетей и систем
связи и касающихся, в первую очередь, производственной среды. Здесь главная цель состоит в
максимальном сокращении производственных циклов и ускорении смены производственных линеек
за счет прямого увязывания данных о продажах с графиками производства. Эти решения повысят
прозрачность инвентарных запасов в масштабе всей компании, позволят ежедневно
корректировать потребности в сырье и комплектующих и автоматически запускать рекламные
акции для изменения производственных графиков в нужном направлении. Сети под названием
Operational Agility Networks уже используются в некоторых компаниях - например, в компании
Boeing.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 20:43, 30.08.2009
Количество просмотров: 1299
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия110 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|