 |
Cisco: cети открывают небывалые возможности экономии при производстве фасованных продуктов
При производстве фасованных потребительских продуктов можно экономить почти 500
млрд долларов США в год. К такому выводу пришли специалисты глобального консалтингового
подразделения Cisco® IBSG. Они полагают, что радикальный пересмотр методов производства
таких продуктов, а также внедрение интеллектуальных методов работы на рынке поможет данной
отрасли сократить всякого рода потери на 460 млрд долларов. Производство фасованных продуктов все еще остается крайне прибыльным делом, но
реальный объем продаж наиболее популярных продуктов сокращается из-за роста конкуренции за
покупателей и места на полках супермаркетов. До последнего времени главным средством
решения данной проблемы считался выпуск новых продуктов, но теперь этот метод перестал
служить "палочкой-выручалочкой". Недавнее исследование показало, что на протяжении
последних пяти лет средства, затрачиваемые на исследования и разработки, не обеспечивали
соответствующий рост рыночной капитализации. По словам директора Cisco IBSG Рональда ван
Зантена (Ronald van Zanten), "в 2005 году производители вывели на рынок 156.125 новых
фасованных продуктов, и лишь четыре процента из них достигли годового уровня продаж,
превышающего 50 млн долларов, тогда как у 80 процентов этих продуктов объем продаж составил
10 млн долларов и ниже. По разным оценкам, от 53 до 86 процентов новых продуктов следует
признать неудачными". Эти и подобные им факты побудили ван Зантена и его коллег задуматься о том, как
изменить положение дел и восстановить прибыльность данного сектора экономики. Разработанное
ими решение состоит в том, чтобы использовать сети, соединяющие людей и компьютеры, для
тройного удара по используемому большинством транснациональных корпораций линейному
подходу к фасованным продуктам. Действовать, по мнению специалистов Cisco IBSG, нужно сразу
в трех направлениях: изучать потребителей, заниматься новаторством и повышать гибкость
бизнеса. Для этого пригодны самые разные методы, включая пассивный просмотр чатов,
вовлечение потребителей в процесс разработки новых продуктов и внедрение
высокотехнологичных систем логистического контроля. Изучение потребителей предлагается начать с формирования особой сети (в IBSG ей
дали название Consumer Insight Network), позволяющей собирать разнообразную полезную
информацию о покупателях и их поведении. Полученные таким образом данные помогут сократить
количество неудачных новых продуктов. Внимательно прислушиваясь к социальным сетям, активно
участвуя в их деятельности и создавая новые социальные сети, компании могут намного глубже
понять положение дел, открыть для себя новые рыночные ниши и возможности продления
жизненного цикла тех или иных продуктов. На практике сеть Consumer Insight Network не должна ограничиваться традиционными
методами поиска данных (data mining), и тогда по своей эффективности она будет в состоянии
соперничать с новаторскими инициативами аналогичного типа, используемыми в других отраслях
такими компаниями, как Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. В этой компании,
говорится в отчете IBSG, есть выделенный специалист - Уильям Сандерс (William R. Sanders),
который отвечает за общение с потребителями, активное взаимодействие с ними и внимательное
изучение их предложений. Глубокое понимание заказчиков помогло компании Starwood Hotels
повысить лояльность своих клиентов. При этом сам Уильям Сандерс заслужил репутацию одного
из лучших защитников прав потребителя на форуме FlyerTalk, который считается самым
популярным в мире форумом для людей, часто летающих на самолетах. Приобретение влиятельных
позиций на подобных форумах наверняка принесет компании Starwood Hotels долгосрочные
преимущества. Второе предлагаемое специалистами Cisco IBSG направление действий - новаторство -
подразумевает создание сети под названием Open Innovation Network (сеть открытых
инноваций), использующей творческие и эффективные интеллектуальные средства для быстрого
вывода на рынок новых или модернизированных продуктов. Сеть Open Innovation Network будет
опираться на знания о компании, ее целевых рынках и прочих факторах. При этом, наряду со
сбором информации о рынке, необходимо вовлекать в процесс отдельных заказчиков и
представителей пользовательских групп, чтобы их интересы действительно стояли на первом
месте. Все эти лица, а также члены группы по изучению заказчиков, могут принимать участие в
процессах оценки, тестирования и совместной разработки новых и модернизированных продуктов. В отличие от первых двух подходов, третий (повышение гибкости бизнеса) требует от
компании реальных физических изменений, выходящих за рамки совершенствования сетей и систем
связи и касающихся, в первую очередь, производственной среды. Здесь главная цель состоит в
максимальном сокращении производственных циклов и ускорении смены производственных линеек
за счет прямого увязывания данных о продажах с графиками производства. Эти решения повысят
прозрачность инвентарных запасов в масштабе всей компании, позволят ежедневно
корректировать потребности в сырье и комплектующих и автоматически запускать рекламные
акции для изменения производственных графиков в нужном направлении. Сети под названием
Operational Agility Networks уже используются в некоторых компаниях - например, в компании
Boeing.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 20:43, 30.08.2009
Количество просмотров: 1364
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия16 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия24 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия73 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия176 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |