 |
Пользователи NauDoc оценят преимущества технологий распознавания ABBYY
Москва, 31 августа 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, и компания NAUMEN, ведущий российский разработчик информационных систем, объявляют о запуске совместной акции. В период с 1 сентября по 31 декабря 2009 года все пользователи системы документооборота NauDoc смогут бесплатно в течение 30 дней воспользоваться модулем распознавания документов ABBYY FineReader.
Модуль «Интеграция с ABBYY FineReader» предназначен для поточного сканирования, распознавания и ввода данных в систему документооборота NauDoc. Обычно бумажные документы при вводе в систему NauDoc сканируются и сохраняются в виде графических изображений, а информация о документе вручную добавляется в «карточку документа». Впоследствии отредактировать такой графический документ невозможно, необходимо предварительное распознавание.
В рамках акции все текущие пользователи системы документооборота NauDoc смогут бесплатно воспользоваться модулем распознавания ABBYY FineReader и переводить отсканированные бумажные документы в редактируемые форматы уже на этапе ввода в систему. Модуль позволяет сохранять данные в редактируемых форматах Microsoft Word и Adobe PDF. После обработки документ направляется в систему для дальнейшей работы.
«Применение технологий распознавания позволит пользователям NauDoc сделать работу с документами более простой и удобной, – говорит руководитель направления SDK проектов ABBYY Россия Ольга Жуковская. – Наш опыт работы с разработчиками систем документооборота показывает, что интеграция с ABBYY FineReader повышает эффективность всей работы системы, а подобные акции являются отличным поводом для пользователей оценить преимущества технологий распознавания».
Система электронного документооборота NauDoc представляет собой простое и удобное решение для работы с документами в рамках организации. Система позволяет оптимизировать работу с документами, управлять процессами обработки документов, контролем исполнительской дисциплины, а также получать исчерпывающую информацию о ходе выполнения заданий.
_______________________________________________________________________________________________________
О компании NAUMEN:
Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики. На протяжении восьми лет свыше 500 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса с помощью программных продуктов и решений NAUMEN. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
В штате компании свыше 150 сотрудников, более 100 из них являются разработчиками и техническими специалистами. Проектный офис и внедренческий центр компании находится в Москве, разработка ведется в Екатеринбурге, Твери и Челябинске. В компании действует собственный учебный и сервисный центр.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий оптического распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов частных пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 19:27, 31.08.2009
Количество просмотров: 748
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |