Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты опроса Motorola свидетельствуют о том, что поддержка мультимедиа в мобильных сетях — ключевой фактор для поколения нового тысячелетия

Москва, 25 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) объявила результаты исследования в области принятия решений относительно технологий и в области привычек доступа к мультимедиа поколения нового тысячелетия (пользователей в возрасте от 16 до 27 лет). Это исследование, проведенное среди более чем 1200 пользователей указанного возраста в пяти странах Европы и Ближнего Востока, продемонстрировало, что молодые пользователи крайне заинтересованы в полном контроле над мультимедийными материалами и оказывают существенное влияние на представителей более старших поколений.

Исследование проводилось с целью более точно понять привычки представителей поколения нового тысячелетия при просмотре мультимедийных материалов, а также при перемещении таких материалов между устройствами. Как оказалось, представители этого поколения не только сами используют новые технологии и услуги, но и активно вовлекают в область новых технологий своих родителей: большинство опрошенных сообщило, что они повлияли на выбор эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, приобретенных их родителями, несмотря на то, что они живут раздельно.

«Технологии – жизненная сила этого поколения. Представители поколения нового тысячелетия считают, что без доступа в Интернет их образ жизни существенно изменится. В связи с этим не удивительно, что они влияют на покупку технологий для дома, — говорит Джо Коззолино, вице-президент и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Поняв потребности и пожелания этого поколения, Motorola сможет разработать и реализовать решения, которые позволят предоставить доступ к мультимедиа материалам как сегодняшним, так и завтрашним пользователям».

Лучшее эфирное время — мое время
Не секрет, что телевидение по-прежнему остается основной формой развлечения. Что изменилось – так это то, как, когда и где мы смотрим телепередачи. Традиционная телепрограмма уходит в прошлое:
• 78% представителей поколения нового тысячелетия предпочитают, чтобы передача начиналась в тот момент, когда они переключаются на нее.
• Две трети (66%) выразили заинтересованность в возможности поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить просмотр в другой. Эта цифра сравнима с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в этом году.
• Почти одна треть (32%) предпочитает смотреть телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.

Мультимедиа в сетях мобильной связи
Существенное число опрошенных хотят просматривать полнометражные фильмы и свои любимые шоу на ходу, однако есть и другие признаки того, что мобильные развлечения становятся абсолютно самостоятельной отраслью:
• Возможность просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, оказалась интересной для 81% опрошенных, что демонстрирует растущий интерес к мобильности мультимедиа материалов.
• 75% опрошенных сообщили, что возможность просмотра фильмов во время путешествия выглядит привлекательно.
• 62% выразили заинтересованность в просмотре 15-минутных мобильных версий получасовых телепрограмм, а 61% хотели бы иметь на мобильном устройстве трехминутную версию своего любимого телешоу.

Требования к мультимедиа повышаются
Поколение нового тысячелетия влияет на старшее поколение, поскольку имеет более глубокий опыт общения с новыми технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа более высокие, чем у их родителей.
Поколение нового тысячелетия не только пассивно переваривает предлагаемые передачи, но и все более активно стремится взаимодействовать с тем, что показано на экране:
• более половины опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к информации о просматриваемом материале
• 68% заинтересованы в получении информации о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, причем высочайший интерес продемонстрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, где такой интерес выразили 81% опрошенных.
В дополнение к устойчивым признакам того, что поколение нового тысячелетия приняло телевидение высокой четкости (HDTV), цифры опроса указывают также и на высокий потенциал роста:
• HDTV популярно во всех регионах, где проводился опрос, особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где в любви к телевидению высокой четкости признались 53% и 58% соответственно.
• у 43% опрошенных есть телевизор с поддержкой HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, выявлена в Великобритании
• у 57% от общего числа опрошенных нет телевизора с поддержкой HDTV, однако лишь четверть заявила, что они не хотят купить такой телевизор.
«Понимание того, как данная группа потребителей хочет распоряжаться предоставляемыми материалами, является критически важным для формирования интуитивного представления о желаемых способах взаимодействия, — продолжает Коззолино. - Для того чтобы создатели технологий и поставщики предоставляемых материалов оставались победителями в мультимедийной игре, они должны идти в ногу с поколением нового тысячелетия. Именно интересы, желания и страсти сегодняшнего поколения определяют завтрашнюю реальность».

# # #
Об опросе поколения нового тысячелетия, проведенном компанией Motorola
Приведенные цифры основаны на результатах опроса, проведенного среди 1200 представителей поколения нового тысячелетия в возрасте от 16 до 27 лет в Великобритании, Германии, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции в августе 2008 года. Ранее аналогичный опрос был проведен в США среди 1000 представителей данного поколения. Дополнительная информация об опросе приведена здесь.

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #


Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Компания: Motorola
Добавлен: 13:25, 26.09.2008 Количество просмотров: 883


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия119
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия130
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия130
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия137
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия137
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия151
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия115
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru