Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты опроса Motorola свидетельствуют о том, что поддержка мультимедиа в мобильных сетях — ключевой фактор для поколения нового тысячелетия

Москва, 25 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) объявила результаты исследования в области принятия решений относительно технологий и в области привычек доступа к мультимедиа поколения нового тысячелетия (пользователей в возрасте от 16 до 27 лет). Это исследование, проведенное среди более чем 1200 пользователей указанного возраста в пяти странах Европы и Ближнего Востока, продемонстрировало, что молодые пользователи крайне заинтересованы в полном контроле над мультимедийными материалами и оказывают существенное влияние на представителей более старших поколений.

Исследование проводилось с целью более точно понять привычки представителей поколения нового тысячелетия при просмотре мультимедийных материалов, а также при перемещении таких материалов между устройствами. Как оказалось, представители этого поколения не только сами используют новые технологии и услуги, но и активно вовлекают в область новых технологий своих родителей: большинство опрошенных сообщило, что они повлияли на выбор эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, приобретенных их родителями, несмотря на то, что они живут раздельно.

«Технологии – жизненная сила этого поколения. Представители поколения нового тысячелетия считают, что без доступа в Интернет их образ жизни существенно изменится. В связи с этим не удивительно, что они влияют на покупку технологий для дома, — говорит Джо Коззолино, вице-президент и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Поняв потребности и пожелания этого поколения, Motorola сможет разработать и реализовать решения, которые позволят предоставить доступ к мультимедиа материалам как сегодняшним, так и завтрашним пользователям».

Лучшее эфирное время — мое время
Не секрет, что телевидение по-прежнему остается основной формой развлечения. Что изменилось – так это то, как, когда и где мы смотрим телепередачи. Традиционная телепрограмма уходит в прошлое:
• 78% представителей поколения нового тысячелетия предпочитают, чтобы передача начиналась в тот момент, когда они переключаются на нее.
• Две трети (66%) выразили заинтересованность в возможности поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить просмотр в другой. Эта цифра сравнима с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в этом году.
• Почти одна треть (32%) предпочитает смотреть телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.

Мультимедиа в сетях мобильной связи
Существенное число опрошенных хотят просматривать полнометражные фильмы и свои любимые шоу на ходу, однако есть и другие признаки того, что мобильные развлечения становятся абсолютно самостоятельной отраслью:
• Возможность просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, оказалась интересной для 81% опрошенных, что демонстрирует растущий интерес к мобильности мультимедиа материалов.
• 75% опрошенных сообщили, что возможность просмотра фильмов во время путешествия выглядит привлекательно.
• 62% выразили заинтересованность в просмотре 15-минутных мобильных версий получасовых телепрограмм, а 61% хотели бы иметь на мобильном устройстве трехминутную версию своего любимого телешоу.

Требования к мультимедиа повышаются
Поколение нового тысячелетия влияет на старшее поколение, поскольку имеет более глубокий опыт общения с новыми технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа более высокие, чем у их родителей.
Поколение нового тысячелетия не только пассивно переваривает предлагаемые передачи, но и все более активно стремится взаимодействовать с тем, что показано на экране:
• более половины опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к информации о просматриваемом материале
• 68% заинтересованы в получении информации о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, причем высочайший интерес продемонстрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, где такой интерес выразили 81% опрошенных.
В дополнение к устойчивым признакам того, что поколение нового тысячелетия приняло телевидение высокой четкости (HDTV), цифры опроса указывают также и на высокий потенциал роста:
• HDTV популярно во всех регионах, где проводился опрос, особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где в любви к телевидению высокой четкости признались 53% и 58% соответственно.
• у 43% опрошенных есть телевизор с поддержкой HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, выявлена в Великобритании
• у 57% от общего числа опрошенных нет телевизора с поддержкой HDTV, однако лишь четверть заявила, что они не хотят купить такой телевизор.
«Понимание того, как данная группа потребителей хочет распоряжаться предоставляемыми материалами, является критически важным для формирования интуитивного представления о желаемых способах взаимодействия, — продолжает Коззолино. - Для того чтобы создатели технологий и поставщики предоставляемых материалов оставались победителями в мультимедийной игре, они должны идти в ногу с поколением нового тысячелетия. Именно интересы, желания и страсти сегодняшнего поколения определяют завтрашнюю реальность».

# # #
Об опросе поколения нового тысячелетия, проведенном компанией Motorola
Приведенные цифры основаны на результатах опроса, проведенного среди 1200 представителей поколения нового тысячелетия в возрасте от 16 до 27 лет в Великобритании, Германии, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции в августе 2008 года. Ранее аналогичный опрос был проведен в США среди 1000 представителей данного поколения. Дополнительная информация об опросе приведена здесь.

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #


Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Компания: Motorola
Добавлен: 13:25, 26.09.2008 Количество просмотров: 908


Мессенджер eXpress празднует 10 лет успешной разработки, АО «Анлимитед Продакшен», 22:38, 08.09.2025, Россия227
Компания-разработчик защищенного российского мессенджера eXpress отмечает 10-летний юбилей.


На рынке появилась новая версия системы для управления персоналом Neon HRM 2.0, Nexign, 22:38, 08.09.2025, Россия228
Neon HRM 2.0 предлагает улучшенный пользовательский опыт, возможности сбора углубленной аналитики и ряд важных обновлений в ключевых модулях системы


HRlink автоматизировал синхронизацию обновлений графиков отпусков с «1С», HRlink, 22:38, 08.09.2025, Россия217
Сервис кадрового ЭДО HRlink обеспечил быстрый доступ к актуальному графику отпусков. Теперь модуль интеграции с «1С» автоматизирует обновление отпускного графика сотрудников в КЭДО, исключив необходимость вручную переносить скорректированные даты в течение года из системы «1С».


«МТВ-Транс» вдвое ускорил процессы бюджетирования с «1С-Рарус:Финансовый менеджмент», 1С-Рарус, 22:29, 08.09.2025, Россия240
Транспортная компания «МТВ-Транс» (ООО «Регион-Экспресс») внедрила систему бюджетирования на базе «1С-Рарус:Финансовый менеджмент». Процессы подготовки финансовой отчетности ускорились в 2 раза. Экономия трудозатрат при формировании ежемесячных фактических бюджетов составляет 40 рабочих часов.


«Тау Браузер» и «Тау Платформа» совместимы с российской мобильной РЕД ОС М, Тау Технологии, 22:27, 08.09.2025, Россия237
Результаты тестирования совместимости программных продуктов Тау Браузер и Тау Платформа с РЕД ОС М зафиксированы в протоколах испытаний и сертификатах совместимости


Корпоративная мобильность для бизнеса: Inventive DLM и «Группа Астра» представляют комплексное решение, "Группа Астра", 22:22, 08.09.2025, Россия231
Объединение опыта и экспертизы двух организаций позволит создавать уникальные решения, отвечающие самым высоким требованиям рынка.


Мировой рекорд: бакалавриат в 9 лет — ISOSET меняет правила игры в образовании, ISOSET, 22:19, 08.09.2025, Россия228
Впервые в истории: девочка 9 лет получила французский бакалавриат по математике. Этот рекорд стал возможен благодаря уникальной педагогической методике ISOSET ALEPH — без «гениальности», без лишнего давления, с сохранением детства.


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия549
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия439
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия368
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия407
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! регистрирует более 50 тысяч исполнителей ежемесячно с ИИ Smart Engines, Ventra Go!, 15:51, 05.09.2025, Россия358
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! расширила партнерство с российской ИИ-компанией Smart Engines.


«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов, Телфин, 15:49, 05.09.2025, Россия402
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.


Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru