Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты опроса Motorola свидетельствуют о том, что поддержка мультимедиа в мобильных сетях — ключевой фактор для поколения нового тысячелетия

Москва, 25 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) объявила результаты исследования в области принятия решений относительно технологий и в области привычек доступа к мультимедиа поколения нового тысячелетия (пользователей в возрасте от 16 до 27 лет). Это исследование, проведенное среди более чем 1200 пользователей указанного возраста в пяти странах Европы и Ближнего Востока, продемонстрировало, что молодые пользователи крайне заинтересованы в полном контроле над мультимедийными материалами и оказывают существенное влияние на представителей более старших поколений.

Исследование проводилось с целью более точно понять привычки представителей поколения нового тысячелетия при просмотре мультимедийных материалов, а также при перемещении таких материалов между устройствами. Как оказалось, представители этого поколения не только сами используют новые технологии и услуги, но и активно вовлекают в область новых технологий своих родителей: большинство опрошенных сообщило, что они повлияли на выбор эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, приобретенных их родителями, несмотря на то, что они живут раздельно.

«Технологии – жизненная сила этого поколения. Представители поколения нового тысячелетия считают, что без доступа в Интернет их образ жизни существенно изменится. В связи с этим не удивительно, что они влияют на покупку технологий для дома, — говорит Джо Коззолино, вице-президент и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Поняв потребности и пожелания этого поколения, Motorola сможет разработать и реализовать решения, которые позволят предоставить доступ к мультимедиа материалам как сегодняшним, так и завтрашним пользователям».

Лучшее эфирное время — мое время
Не секрет, что телевидение по-прежнему остается основной формой развлечения. Что изменилось – так это то, как, когда и где мы смотрим телепередачи. Традиционная телепрограмма уходит в прошлое:
• 78% представителей поколения нового тысячелетия предпочитают, чтобы передача начиналась в тот момент, когда они переключаются на нее.
• Две трети (66%) выразили заинтересованность в возможности поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить просмотр в другой. Эта цифра сравнима с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в этом году.
• Почти одна треть (32%) предпочитает смотреть телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.

Мультимедиа в сетях мобильной связи
Существенное число опрошенных хотят просматривать полнометражные фильмы и свои любимые шоу на ходу, однако есть и другие признаки того, что мобильные развлечения становятся абсолютно самостоятельной отраслью:
• Возможность просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, оказалась интересной для 81% опрошенных, что демонстрирует растущий интерес к мобильности мультимедиа материалов.
• 75% опрошенных сообщили, что возможность просмотра фильмов во время путешествия выглядит привлекательно.
• 62% выразили заинтересованность в просмотре 15-минутных мобильных версий получасовых телепрограмм, а 61% хотели бы иметь на мобильном устройстве трехминутную версию своего любимого телешоу.

Требования к мультимедиа повышаются
Поколение нового тысячелетия влияет на старшее поколение, поскольку имеет более глубокий опыт общения с новыми технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа более высокие, чем у их родителей.
Поколение нового тысячелетия не только пассивно переваривает предлагаемые передачи, но и все более активно стремится взаимодействовать с тем, что показано на экране:
• более половины опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к информации о просматриваемом материале
• 68% заинтересованы в получении информации о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, причем высочайший интерес продемонстрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, где такой интерес выразили 81% опрошенных.
В дополнение к устойчивым признакам того, что поколение нового тысячелетия приняло телевидение высокой четкости (HDTV), цифры опроса указывают также и на высокий потенциал роста:
• HDTV популярно во всех регионах, где проводился опрос, особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где в любви к телевидению высокой четкости признались 53% и 58% соответственно.
• у 43% опрошенных есть телевизор с поддержкой HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, выявлена в Великобритании
• у 57% от общего числа опрошенных нет телевизора с поддержкой HDTV, однако лишь четверть заявила, что они не хотят купить такой телевизор.
«Понимание того, как данная группа потребителей хочет распоряжаться предоставляемыми материалами, является критически важным для формирования интуитивного представления о желаемых способах взаимодействия, — продолжает Коззолино. - Для того чтобы создатели технологий и поставщики предоставляемых материалов оставались победителями в мультимедийной игре, они должны идти в ногу с поколением нового тысячелетия. Именно интересы, желания и страсти сегодняшнего поколения определяют завтрашнюю реальность».

# # #
Об опросе поколения нового тысячелетия, проведенном компанией Motorola
Приведенные цифры основаны на результатах опроса, проведенного среди 1200 представителей поколения нового тысячелетия в возрасте от 16 до 27 лет в Великобритании, Германии, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции в августе 2008 года. Ранее аналогичный опрос был проведен в США среди 1000 представителей данного поколения. Дополнительная информация об опросе приведена здесь.

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #


Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Компания: Motorola
Добавлен: 13:25, 26.09.2008 Количество просмотров: 916


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия103
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия113
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия105
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия159
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия146
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия142
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия122
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия137
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия157
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия138
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия148
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия169
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия139
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия140
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия148
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru