|
«1С-Рарус» автоматизировала «СИМЕНС Элин».
«Siemens Elin» - совместное предприятие «Ortner Group» и «Siemens AG». Занимается проектированием, поставкой и монтажом инженерных и электрических систем зданий (вентиляция, отопление, холодоснабжение, водопровод, канализация, электротехника, слабые токи). Компания работает на внутреннем рынке Австрии, имеет дочерние компании в Польше, Хорватии и России. Штат – около 1600 сотрудников.
Цель проекта – создание автоматизированной системы управления предприятием в «СИМЕНС Элин» на основе «1С:Предприятие 8».
Были определены основные требования к информационной системе: Обеспечение контроля над проектами; возможность консолидировать данные по строительным проектам на основе единой методики учета; Минимизация затрат на оперативное получение необходимой финансовой информации, обеспечение ее достоверности и прозрачности для ведения качественного управленческого учета; Быстрое предоставление отчетности по корпоративным стандартам для акционеров.
Выбор системы был обусловлен также возможностью ее доработки по требованию Заказчика, наличием системы безопасности.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами. В рамках автоматизированной системы управления ООО «СИМЕНС Элин» полностью запущены в работу складской учет, учет товаров, материалов: закупки, формирование запасов, взаиморасчеты с поставщиками.
Для ООО «СИМЕНС Элин» силами «1С-Рарус» было настроено бюджетное управление, бюджетирование, казначейство по австрийской методологии.
«1С-Рарус» также в полном объеме настроил бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров в соответствии с российскими стандартами учета.
Таким образом, ООО «СИМЕНС Элин» обладает единым информационным пространством, созданным «1С-Рарус» на базе программного решения фирмы «1С».
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
Обеспечен мониторинг и анализ финансового состояния компании: появилась возможность контролировать и оперативно управлять затратами, в т.ч. через установление лимитов использования ресурсов; вести сравнительный анализ запланированных и полученных результатов, анализ рентабельности отдельных проектов; анализ бюджета; Это улучшило экономическую обоснованность принимаемых решений; Обеспечена прозрачность деятельности компании для высшего руководства и акционеров за счет оперативности и корректности предоставления используемых данных, что способствует повышению доверия со стороны инвесторов; Оптимизированы затраты на строительные материалы; Обеспечено оперативное принятие управленческих решений по корректировке проектов с низкой маржой; Исключены ручные операции при составлении отчетности, что позволяет избегать «механических ошибок» и, как результат – искажения отчетности.
Кафтайлов Алексей Валентинович, финансовый менеджер: «Внедрение АСУ способствовало формированию финансовой дисциплины, обеспечило финансовую «прозрачность» компании. Система позволяет вести жесткий контроль затрат, быстро отслеживать маржинальность проекта и оперативно принимать управленческие решения о корректировке расходов, целесообразности продвижения и продолжения проекта, изменении хода работ и т.д. Помесячное планирование в системе позволило нам четко и своевременно выделять невыгодные проекты, аналитические отчеты дают возможность быстро выявить причины превышения затрат, определить дальнейшие действия по проекту, вплоть до отказа от невыгодных направлений. Все это позволяет нам быть гибкими и конкурентоспособными на рынке. В планах - расширение IT-системы: включение новых стройплощадок в разных частях РФ, дочерних компаний; обеспечение доступа в систему из Австрии; расширение статей затрат».
Информация о компании «Siemens Elin» «Siemens Elin» - совместное предприятие «Ortner Group» и «Siemens AG». Занимается проектированием, поставкой и монтажом инженерных и электрических систем зданий (вентиляция, отопление, холодоснабжение, водопровод, канализация, электротехника, слабые токи). Компания работает на внутреннем рынке Австрии, имеет дочерние компании в Польше, Хорватии и России. Штат – около 1600 сотрудников.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:53, 29.07.2011
Количество просмотров: 797
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия220 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|