|
«1С-Рарус» автоматизировала «СИМЕНС Элин».
«Siemens Elin» - совместное предприятие «Ortner Group» и «Siemens AG». Занимается проектированием, поставкой и монтажом инженерных и электрических систем зданий (вентиляция, отопление, холодоснабжение, водопровод, канализация, электротехника, слабые токи). Компания работает на внутреннем рынке Австрии, имеет дочерние компании в Польше, Хорватии и России. Штат – около 1600 сотрудников.
Цель проекта – создание автоматизированной системы управления предприятием в «СИМЕНС Элин» на основе «1С:Предприятие 8».
Были определены основные требования к информационной системе: Обеспечение контроля над проектами; возможность консолидировать данные по строительным проектам на основе единой методики учета; Минимизация затрат на оперативное получение необходимой финансовой информации, обеспечение ее достоверности и прозрачности для ведения качественного управленческого учета; Быстрое предоставление отчетности по корпоративным стандартам для акционеров.
Выбор системы был обусловлен также возможностью ее доработки по требованию Заказчика, наличием системы безопасности.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами. В рамках автоматизированной системы управления ООО «СИМЕНС Элин» полностью запущены в работу складской учет, учет товаров, материалов: закупки, формирование запасов, взаиморасчеты с поставщиками.
Для ООО «СИМЕНС Элин» силами «1С-Рарус» было настроено бюджетное управление, бюджетирование, казначейство по австрийской методологии.
«1С-Рарус» также в полном объеме настроил бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров в соответствии с российскими стандартами учета.
Таким образом, ООО «СИМЕНС Элин» обладает единым информационным пространством, созданным «1С-Рарус» на базе программного решения фирмы «1С».
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
Обеспечен мониторинг и анализ финансового состояния компании: появилась возможность контролировать и оперативно управлять затратами, в т.ч. через установление лимитов использования ресурсов; вести сравнительный анализ запланированных и полученных результатов, анализ рентабельности отдельных проектов; анализ бюджета; Это улучшило экономическую обоснованность принимаемых решений; Обеспечена прозрачность деятельности компании для высшего руководства и акционеров за счет оперативности и корректности предоставления используемых данных, что способствует повышению доверия со стороны инвесторов; Оптимизированы затраты на строительные материалы; Обеспечено оперативное принятие управленческих решений по корректировке проектов с низкой маржой; Исключены ручные операции при составлении отчетности, что позволяет избегать «механических ошибок» и, как результат – искажения отчетности.
Кафтайлов Алексей Валентинович, финансовый менеджер: «Внедрение АСУ способствовало формированию финансовой дисциплины, обеспечило финансовую «прозрачность» компании. Система позволяет вести жесткий контроль затрат, быстро отслеживать маржинальность проекта и оперативно принимать управленческие решения о корректировке расходов, целесообразности продвижения и продолжения проекта, изменении хода работ и т.д. Помесячное планирование в системе позволило нам четко и своевременно выделять невыгодные проекты, аналитические отчеты дают возможность быстро выявить причины превышения затрат, определить дальнейшие действия по проекту, вплоть до отказа от невыгодных направлений. Все это позволяет нам быть гибкими и конкурентоспособными на рынке. В планах - расширение IT-системы: включение новых стройплощадок в разных частях РФ, дочерних компаний; обеспечение доступа в систему из Австрии; расширение статей затрат».
Информация о компании «Siemens Elin» «Siemens Elin» - совместное предприятие «Ortner Group» и «Siemens AG». Занимается проектированием, поставкой и монтажом инженерных и электрических систем зданий (вентиляция, отопление, холодоснабжение, водопровод, канализация, электротехника, слабые токи). Компания работает на внутреннем рынке Австрии, имеет дочерние компании в Польше, Хорватии и России. Штат – около 1600 сотрудников.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:53, 29.07.2011
Количество просмотров: 794
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|