 |
Вендинговая сеть «КапучОк» переходит на смешанный кофейно-вендинговый формат и мультивендорную модель бизнеса
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети «кофейного» вендинга – объявляет о запуске бизнес-направления по использованию снековых автоматов и о переходе к мультивендорной схеме бизнеса. Тем самым открывается новый этап развития сети, связанный с диверсификацией основного бизнеса и расширением сферы применения оригинальных наработок и «ноу хау», выработанных с момента запуска сети два года назад. Напомним, что ранее проект «КапучОк» был ориентирован исключительно на кофейный вендинг. Эта стратегия полностью оправдала себя, позволив сконцентрировать ресурсы проекта на работе с устойчивыми группами потребителей, которые ценят качественный кофе, индивидуальные вариации вкуса и стабильно высокое качество напитков. Кофейная специализация и применение только кофейных автоматов Saeco (хотя в сети «КапучОк» продаются и другие напитки: на основе чая, бульона и фруктовых смесей) значительно упростили создание фирменных вариаций вкуса кофесодержащих напитков, а также разработку и внедрение особых регламентов обслуживания автоматов, гарантирующих использование только свежих ингредиентов и идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети. Еще раз подчеркнем, что кофейное направление остается основным в бизнесе сети «КапучОк». Вместе с тем, сеть переходит на смешанную модель, предполагающую установку до 25-30% снековых автоматов – как в комплексе с новыми или уже установленными кофейными автоматами, так и отдельно. Это открывает гораздо большие возможности для использования специфических особенностей мест размещения автоматов. На данном этапе в сети «КапучОк» будут использоваться снековые автоматы BVM 681 известного итальянского производителя Bianchi Vending Group S.p.a. Такой выбор позволяет полностью сохранить приверженность первоклассному оборудованию лучших мировых производителей и при этом существенно снизить начальные затраты на запуск снекового направления (из-за крайне привлекательного соотношения «цена-функциональность» снековых автоматов Bianchi). Кроме того, сеть «КапучОк» получает возможность адаптировать свои разработки и «ноу хау» к условиям работы с несколькими конкурирующими вендорами. Автомат BVM 681 имеет превосходные технические характеристики. Так, он позволяет разместить порядка 380 продуктов на 6-8 полках, организовав две температурные зоны (3° и 8° по Цельсию) для продажи как обычного ассортимента (шоколад, сухарики, снэки, банки, бутылки), так и товаров, требующих сильного охлаждения (например, творожки, бутерброды, салаты). Высоту поддонов для товара и конфигурацию спирали можно менять, еще точнее приспосабливая параметры конкретного автомата к условиям его эксплуатации. Тщательно проработаны вопросы вандалозащищенности автомата и безопасности товаров и платежных систем. Например, корпус изготовлен из двойного листа металла, в конструкции двери используются надежный замок с программным кодом, прочная панель из нержавеющей стали и двойное каленое стекло. Причем окно выдачи товаров надежно защищено от краж. Всё это нисколько не ухудшает ни внешний вид, ни эргономику автоматов. Дизайн их привлекателен, а большая площадь остекления позволяет выгодно представить широкий ассортимент товаров. Важно и то, что в автоматы BVM 681 (как и в другие разработки Bianchi) встроено множество подсистем самоконтроля и самодиагностики. Особо отметим основанную на сенсорах и фотодатчиках систему автоматического контроля продажи и выдачи товаров, а также поддержку большинства протоколов обмена данными и стандарта EVA-DTS. Последнее обстоятельство обеспечивает широкие возможности применения телеметрических систем и средств анализа статистики. Это важно для сети «КапучОк», где такие системы широко используются для дистанционного мониторинга и управления оборудованием, сбора и оперативной обработки данных о продажах и движении различных товарных групп. Как и в случае кофейных автоматов Saeco, снековые автоматы Bianchi будут проходить расширенное тестирование, на них также будет распространяться фирменная программа обслуживания ООО «КапучОк»: «Устранение любой неполадки за два часа». В итоге, пользователи сети получат привычный уровень обслуживания.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор «кофейного» вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 18:02, 29.07.2011
Количество просмотров: 759
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |