Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вендинговая сеть «КапучОк» переходит на смешанный кофейно-вендинговый формат и мультивендорную модель бизнеса

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети «кофейного» вендинга – объявляет о запуске бизнес-направления по использованию снековых автоматов и о переходе к мультивендорной схеме бизнеса. Тем самым открывается новый этап развития сети, связанный с диверсификацией основного бизнеса и расширением сферы применения оригинальных наработок и «ноу хау», выработанных с момента запуска сети два года назад.
Напомним, что ранее проект «КапучОк» был ориентирован исключительно на кофейный вендинг. Эта стратегия полностью оправдала себя, позволив сконцентрировать ресурсы проекта на работе с устойчивыми группами потребителей, которые ценят качественный кофе, индивидуальные вариации вкуса и стабильно высокое качество напитков.
Кофейная специализация и применение только кофейных автоматов Saeco (хотя в сети «КапучОк» продаются и другие напитки: на основе чая, бульона и фруктовых смесей) значительно упростили создание фирменных вариаций вкуса кофесодержащих напитков, а также разработку и внедрение особых регламентов обслуживания автоматов, гарантирующих использование только свежих ингредиентов и идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети.
Еще раз подчеркнем, что кофейное направление остается основным в бизнесе сети «КапучОк». Вместе с тем, сеть переходит на смешанную модель, предполагающую установку до 25-30% снековых автоматов – как в комплексе с новыми или уже установленными кофейными автоматами, так и отдельно. Это открывает гораздо большие возможности для использования специфических особенностей мест размещения автоматов.
На данном этапе в сети «КапучОк» будут использоваться снековые автоматы BVM 681 известного итальянского производителя Bianchi Vending Group S.p.a. Такой выбор позволяет полностью сохранить приверженность первоклассному оборудованию лучших мировых производителей и при этом существенно снизить начальные затраты на запуск снекового направления (из-за крайне привлекательного соотношения «цена-функциональность» снековых автоматов Bianchi). Кроме того, сеть «КапучОк» получает возможность адаптировать свои разработки и «ноу хау» к условиям работы с несколькими конкурирующими вендорами.
Автомат BVM 681 имеет превосходные технические характеристики. Так, он позволяет разместить порядка 380 продуктов на 6-8 полках, организовав две температурные зоны (3° и 8° по Цельсию) для продажи как обычного ассортимента (шоколад, сухарики, снэки, банки, бутылки), так и товаров, требующих сильного охлаждения (например, творожки, бутерброды, салаты). Высоту поддонов для товара и конфигурацию спирали можно менять, еще точнее приспосабливая параметры конкретного автомата к условиям его эксплуатации.
Тщательно проработаны вопросы вандалозащищенности автомата и безопасности товаров и платежных систем. Например, корпус изготовлен из двойного листа металла, в конструкции двери используются надежный замок с программным кодом, прочная панель из нержавеющей стали и двойное каленое стекло. Причем окно выдачи товаров надежно защищено от краж. Всё это нисколько не ухудшает ни внешний вид, ни эргономику автоматов. Дизайн их привлекателен, а большая площадь остекления позволяет выгодно представить широкий ассортимент товаров.
Важно и то, что в автоматы BVM 681 (как и в другие разработки Bianchi) встроено множество подсистем самоконтроля и самодиагностики. Особо отметим основанную на сенсорах и фотодатчиках систему автоматического контроля продажи и выдачи товаров, а также поддержку большинства протоколов обмена данными и стандарта EVA-DTS. Последнее обстоятельство обеспечивает широкие возможности применения телеметрических систем и средств анализа статистики. Это важно для сети «КапучОк», где такие системы широко используются для дистанционного мониторинга и управления оборудованием, сбора и оперативной обработки данных о продажах и движении различных товарных групп.
Как и в случае кофейных автоматов Saeco, снековые автоматы Bianchi будут проходить расширенное тестирование, на них также будет распространяться фирменная программа обслуживания ООО «КапучОк»: «Устранение любой неполадки за два часа». В итоге, пользователи сети получат привычный уровень обслуживания.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор «кофейного» вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru

Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 18:02, 29.07.2011 Количество просмотров: 759


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия118
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия118
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия122
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия117
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия112
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия111
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru