 |
«Телигент» реализовал новые возможности сервиса H2O на сети «МегаФона»
Н2О - это семейство инновационных клиентоориентированных интерфейсов и методов интерактивного взаимодействия с услугами оператора. С помощью Н2О оператор связи получает эффективный механизм для быстрого запуска и продвижения как премиальных, так и бесплатных услуг. Для абонента Н2О – это единый удобный интерфейс интерактивного управления услугами в максимально наглядном виде. В рамках первого этапа разработки решения был реализован функционал по созданию аудиоконференций, организации SMS-рассылок и управлению «Банком памяти», который позволяет сохранять и редактировать информацию о контактах из телефона. Главной целью текущего этапа проекта стала разработка новых возможностей сервиса, а именно, управление входящими вызовами (переадресация звонков на другие номера, создание «черных списков», также в решении появился персональный автоответчик с поддержкой синтеза речи).
Проектные команды компаний «Телигент» и RCS Labs продолжают совместную работу по расширению функциональных возможностей решения. В самое ближайшее время для пользователей web-виджета Н2О станет доступен новый функционал – управление правилами приема входящими SMS и онлайн хранилище SMS-сообщений.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, — основан в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru.
О компании RCS Labs
RCS Labs — разработчик передовых решений в области web-приложений для крупных операторов связи, находящихся на стыке интернет и телекоммуникационных технологий. Компания ориентирована на работу как с российскими, так и западными заказчиками. RCSLabs является дочерней компанией OOO «Телигент». Подробнее на www.rcslabs.ru.
О Кавказском филиале ОАО «МегаФон»
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» — представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,8 млн. человек. Подробнее на www.kavkaz.megafon.ru.
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 02:05, 04.08.2011
Количество просмотров: 794
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |