«КОМСТАР-ОТС» выходит на рынок сибирского города-миллионника ОМСКА
9 сентября 2009 года, Москва, Тюмень, Омск. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100 % дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС») организовал доступ к услугам междугородной и международной (МГ/МН) связи «КОМСТАР-ОТС» для жителей и бизнес-структур сибирского города-миллионника Омска. С 1 сентября 2009 года для всех абонентов фиксированной и мобильной связи Омска и Омской области открыт доступ к услугам междугородной и международной связи «КОМСТАР-ОТС». При заключении физическими или юридическими лицами договора на услуги МГ/МН вызовов по сети дальней связи «КОМСТАР-ОТС» на условиях предварительного выбора оператора (pre-select) предоставляются индивидуальные тарифные предложения. Физические лица также могут воспользоваться технологией hot-choice – «выбор при каждом вызове», – используя коды доступа оператора (23 – для междугородной и 28 – для международной связи). Для обслуживания клиентов в Сибирском филиале ЗАО «КОМСТАР-Регионы» организован Омский Центр услуг связи. Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», сказал: «Выход на рынки городов-миллионников – это одна из основных целей Группы компаний на региональном телекоммуникационном рынке России. Ведь именно здесь все более востребованным становится весь спектр телекоммуникационных услуг, именно в мегаполисах с миллионным населением наблюдается наиболее быстрый рост проникновения услуг широкополосного доступа, платного телевидения, и очень востребованы услуги МГ/МН связи. Сегодня мы уже присутствуем на рынках Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга». Владимир Алаев, генеральный директор ОАО «РТЦ», директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», добавил: «Мы продолжаем реализацию нашей стратегии активного проникновения в Сибирский регион. В мае мы вышли на рынок Тобольска, сегодня перед нами стоит задача обеспечить связью «КОМСТАР» один из крупнейших городов Сибирского региона. Омск – город с емким рынком сбыта для услуг «КОМСТАР-ОТС», он обладает крупным потенциалом для динамичного развития в долгосрочной перспективе. Здесь возможно с большим успехом реализовать наши возможности в предложении высокотехнологичных и качественных услуг связи для предприятий и населения. Мы намерены укрепить лидерские позиции «КОМСТАР-ОТС», заняв достойное место на телекоммуникационном рынке города-милионника Омска и в перспективе оказывать полный комплекс услуг связи: местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, создания виртуальных корпоративных сетей (VPN), аренды каналов связи, проектирования и строительства инженерных сетей и коммуникаций, а также кабельного телевидения». Омск – город-миллионник – является крупным промышленным, культурным и научно-образовательным центром Сибири. Экономика города динамична, о чем свидетельствует активное строительство жилищного фонда и коммерческой недвижимости. Кроме того, в Омске находится крупнейший в России (и третий в Европе) нефтеперерабатывающий комбинат (ныне принадлежит OAO « HYPERLINK "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C" \o "Газпром нефть" Газпромнефть»). Омск – центр машиностроения, радиоэлектроники, химической и нефтехимической промышленности в Сибирском регионе. На территории города находится большое количество высших учебных заведений. Подробнее о деятельности «КОМСТАР-ОТС» в Сибирском регионе можно узнать на сайте: HYPERLINK "http://www.tngs.ru/" http://www.tngs.ru/ О сети МГ/МН связи «КОМСТАР-ОТС» можно прочитать HYPERLINK "http://www.comstar-uts.ru/ru/press_center/news/index.php?id4=926" здесь.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 791 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 324 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 полугодие 2009 года составила US$ 698,0 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу HYPERLINK "http://www.comstar.ru" www.comstar.ru.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.