 |
«Ай-Теко» подтвердила высшие партнерские статусы Cisco
В 2011 году представители Cisco снова отметили качество управления проектами, пресейла и постпродажного обслуживания «Ай-Теко», а также оценили высокую квалификацию персонала. В профессиональном багаже специалистов «Ай-Теко» более 130 сертификатов Cisco, в том числе Cisco Certified Design Professional (CCDP).
«Подтверждение статуса Cisco Gold – это вопрос чести для нас как для компании, строящей долгосрочные отношения с партнером. Мы достигли таких высот благодаря реализации сложных проектов в интересах наших заказчиков, которые, в свою очередь, добились успеха с помощью использования технологий лидирующего вендора в области сетей и телекоммуникаций. Это можно считать ключевым результатом многолетней работы «Ай-Теко» и Cisco, – говорит директор департамента сетей и телекоммуникаций «Ай-Теко» Константин Парфенов. – Мы продолжаем развивать экспертизу в сфере внедрения решений Cisco, поддерживаем высокий уровень обслуживания заказчиков, применяя передовые технологии партнера в проектной деятельности. Надеемся, что статус Gold Partner будет закреплен за нами и в следующем году, а значит, мы обеспечим нашим заказчикам новые конкурентные преимущества и широкие возможности для развития бизнеса».
Константин Парфенов также добавил, что доверие и лояльность заказчиков – одни из главных критериев успешного бизнеса: «В этом году клиенты компании снова высоко оценили уровень нашей работы, и «Ай-Теко» в очередной раз был присвоен статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence».
Мировая практика корпорации Cisco включает анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в каждом географическом регионе и определить лучших. Получение звания Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence является подтверждением высокого качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки.
Кроме того, благодаря успешным проектам компания «Ай-Теко» получила премию Service Provider Partner of the Year в рамках Cisco Partner Summit 2011, прошедшего в марте в Новом Орлеане (США). В 2010 году «Ай-Теко» реализовала более 40 крупных сетевых проектов на базе продуктов компании Cisco для ряда ведущих российских предприятий.
Справки: Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.ru и http://www.cisco.com. Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:04, 15.08.2011
Количество просмотров: 956
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия149 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия145 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |