 |
Технология Cisco TelePresence на марше
Первая система Cisco TelePresence появилась на рынке без малого пять лет назад – в октябре 2006 года. С тех пор компания Cisco установила более 700 тысяч оконечных устройств этого типа, и ныне технологией Cisco TelePresence пользуется 75 процентов крупнейших компаний мира из списка Fortune 500. В портфеле решений Cisco для совместной работы семейство продуктов TelePresence демонстрирует самые высокие темпы роста продаж. Менее чем за пять лет объем заказов этих систем возрос до двух миллиардов долларов, и в результате доля компании Cisco в этом сегменте рынка теперь составляет 47 процентов.
Рост заказов на системы Cisco TelePresence вызван тем, что крупные компании все чаще планируют крупномасштабные внедрения этой технологии, дабы извлечь максимальную выгоду из повсеместного распространения видео[1].
Заказчики по достоинству оценили высокую производительность, экономичность и инновационность технологии Cisco TelePresence, внедряя ее во всей организационной структуре. Для этого используются оконечные устройства разных типов – от переговорных комнат, полностью погружающих сотрудника в виртуальную видеосреду, до персональных систем (см. видеоролик на странице http://www.youtube.com/watch?v=CuC0j8WLep8&feature=related). Все более широкое использование этой технологии для корпоративных коммуникаций, обучения, здравоохранения, рекламы и общения с удаленными специалистами выгодно отличает ее от конкурирующих решений, чему в немалой степени способствует Cisco Medianet - открытая архитектура с широкой совместимостью для передачи данных, голоса и видео.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
[1] В период с 2010 по 2015 гг. объем корпоративных IP-видеоконференций, как ожидается, увеличится в 6 раз (Ежегодный отчет Cisco® Visual Networking Index (VNI) Forecast (2010-2015) - "Индекс развития сетевых технологий за период с 2010 по 2015 год").
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:08, 22.08.2011
Количество просмотров: 929
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |