«Аркан» принял участие в брифинге департамента тыла МВД РФ
Представители группы компаний «Аркан» (входит в состав российского консорциума ATGroup) приняли участие в брифинге департамента тыла МВД России по вопросу внедрения спутниковых мониторинговых систем ГЛОНАСС в деятельность органов внутренних дел РФ. Мероприятие прошло 11 сентября в г. Калуге. Брифинг проводили первый заместитель начальника Департамента тыла МВД России С.В.Трушин и начальник НИИ специальной техники ГУ НПО «СТиС» МВД России Н.В.Королев. В своем выступлении С.В.Трушин, в частности, отметил необходимость создания в структурах МВД объединенных центров управления и мониторинга, оснащенных современной техникой и аппаратурой. Первый такой центр был создан ГК «Аркан» по заказу ГУВД Санкт-Петербурга. От имени ГК «Аркан» с докладом выступил начальник отдела маркетинга П.М.Строганов. После своего выступления он продемонстрировал заинтересованным представителям СМИ спутниковый мониторинговый комплекс с ГЛОНАСС-приемником, интегрированный в систему «АРКАН-МС», лицензированную МВД РФ. Во время брифинга проводилась демонстрация работы спутниковых навигационно-мониторинговых систем ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), также были показаны специальные автомобили, оборудованные аппаратурой спутниковой навигации. Кроме того, участники, гости и представители СМИ посетили ситуационный центр Калужской областной администрации, где в режиме реального времени могли отследить передвижение служебных автомобилей в пределах области и процесс управления ими.
Группа компаний «Аркан» – один из лидеров российского рынка услуг безопасности. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности транспорта и объектов коммерческой и частной недвижимости. «Аркан» выполняет функции оператора услуг безопасности и обеспечивает удаленный контроль состояния объектов и комплексных систем вне зависимости от их регионального местоположения из единого Федерального мониторингового центра. Все решения основаны на унифицированной технологической платформе, разработанной совместно с Минсвязи РФ, МВД РФ и ведущими отраслевыми НИИ. Группа компаний «Аркан» образована в 2004 году, в 2007 году вошла в консорциум ATGroup, объединив свои усилия с группой компаний «Тетрасвязь», федеральным оператором услуг профессиональной связи. Зона профессионального присутствия охватывает 40 регионов, более 70 городов РФ. Головной офис находится в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.