 |
Система АвтоТрекер успешно отработала на «Шелковом пути»
Система успешно отработала на протяжении всего девятидневного маршрута общей протяженностью около 4500 км, обеспечив мониторинг пройденного пути и определение местонахождения транспортного средства в режиме реального времени, что сыграло немаловажную роль при преодолении сложного и труднопроходимого маршрута. Специально установленный компанией «Русские Навигационные Технологии» web-интерфейс системы «АвтоТрекер» позволял в онлайн режиме наблюдать за машиной техподдержки MAN, отслеживая пройденные этапы и пункты местности, просматривать передвижение машины в online режиме. Получать сводки с места событий от лица участников гонки можно было через специально созданный сайт silkway.autotracker.ru Особо сложные и местами экстремальные участки трассы требовали мастерства от экипажа и технической стойкости от системы мониторинга, которая на практике доказала свою высокую работоспособность в условиях практически полного отсутствия коммуникаций с внешним миром – большая часть маршрута проходила в пустыне. Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии»: «Сейчас проходит огромное количество автомобильных гонок, тест-драйвов и различного рода спортивных автосоревнований, но именно «Шелковый Путь» является по своему масштабу и значению самой крупной внедорожной гонкой серии «Дакар» в Евразии. Мы, безусловно, гордимся тем, что смогли принять участие в этом событии, оказать поддержку участникам ралли, обеспечить их надежным и стойким к экстремальным условиям навигационным оборудованием, предоставить возможность Интернет-аудитории мероприятия при помощи современных спутниковых технологий следить за ходом гонки и контролировать на электронной карте местонахождение, скорость и направление движения ее участников».
О проекте «Шелковый Путь»: Маршрут ралли «Шелковый Путь» пролегает по местам Великого шелкового пути, на многих этапах повторяя и копируя его. Он соединяет 3 географические природные зоны: центральную Россию, плато Устюрт в Казахстане и пустыню Кара-Кум в Туркменистане. Общая протяженность маршрута – около 4 500 км (3 700 км – спецучастки, 800 км – лиазоны). Автомобили технической поддержки пройдут 3 912 км, 500 из которых составят особо сложные участки. О компании ООО «МАН Автомобили Россия»: ООО «МАН Автомобили Россия» является дочерним предприятием концерна MAN Nutzfahrzeuge AG и признано лидером рынка по итогам продаж 2008 года в России. Концерн производит решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов. О компании «Русские навигационные технологии»: ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший на российском рынке производитель и интегратор систем мониторинга и телематики на базе приемников GPS/ГЛОНАСС. Благодаря наличию собственного производства компания предлагает решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать их для широкого круга задач, как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди пользователей решений компании – МосМетрострой, Татнефть, Газпромнефть-Тюмень, Башнефть, STS Logistics, Сбербанк, Банк Русский Стандарт, Черкизовский мясокомбинат, Микоян, гипермаркеты Магнит, Администрация Пермского края, ФСИН РФ и другие. О системе «АвтоТрекер»: «АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: ЗАО «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 14:13, 16.09.2009
Количество просмотров: 828
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия203 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия350 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия338 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |