 |
Система АвтоТрекер успешно отработала на «Шелковом пути»
Система успешно отработала на протяжении всего девятидневного маршрута общей протяженностью около 4500 км, обеспечив мониторинг пройденного пути и определение местонахождения транспортного средства в режиме реального времени, что сыграло немаловажную роль при преодолении сложного и труднопроходимого маршрута. Специально установленный компанией «Русские Навигационные Технологии» web-интерфейс системы «АвтоТрекер» позволял в онлайн режиме наблюдать за машиной техподдержки MAN, отслеживая пройденные этапы и пункты местности, просматривать передвижение машины в online режиме. Получать сводки с места событий от лица участников гонки можно было через специально созданный сайт silkway.autotracker.ru Особо сложные и местами экстремальные участки трассы требовали мастерства от экипажа и технической стойкости от системы мониторинга, которая на практике доказала свою высокую работоспособность в условиях практически полного отсутствия коммуникаций с внешним миром – большая часть маршрута проходила в пустыне. Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии»: «Сейчас проходит огромное количество автомобильных гонок, тест-драйвов и различного рода спортивных автосоревнований, но именно «Шелковый Путь» является по своему масштабу и значению самой крупной внедорожной гонкой серии «Дакар» в Евразии. Мы, безусловно, гордимся тем, что смогли принять участие в этом событии, оказать поддержку участникам ралли, обеспечить их надежным и стойким к экстремальным условиям навигационным оборудованием, предоставить возможность Интернет-аудитории мероприятия при помощи современных спутниковых технологий следить за ходом гонки и контролировать на электронной карте местонахождение, скорость и направление движения ее участников».
О проекте «Шелковый Путь»: Маршрут ралли «Шелковый Путь» пролегает по местам Великого шелкового пути, на многих этапах повторяя и копируя его. Он соединяет 3 географические природные зоны: центральную Россию, плато Устюрт в Казахстане и пустыню Кара-Кум в Туркменистане. Общая протяженность маршрута – около 4 500 км (3 700 км – спецучастки, 800 км – лиазоны). Автомобили технической поддержки пройдут 3 912 км, 500 из которых составят особо сложные участки. О компании ООО «МАН Автомобили Россия»: ООО «МАН Автомобили Россия» является дочерним предприятием концерна MAN Nutzfahrzeuge AG и признано лидером рынка по итогам продаж 2008 года в России. Концерн производит решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов. О компании «Русские навигационные технологии»: ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший на российском рынке производитель и интегратор систем мониторинга и телематики на базе приемников GPS/ГЛОНАСС. Благодаря наличию собственного производства компания предлагает решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать их для широкого круга задач, как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди пользователей решений компании – МосМетрострой, Татнефть, Газпромнефть-Тюмень, Башнефть, STS Logistics, Сбербанк, Банк Русский Стандарт, Черкизовский мясокомбинат, Микоян, гипермаркеты Магнит, Администрация Пермского края, ФСИН РФ и другие. О системе «АвтоТрекер»: «АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: ЗАО «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 14:13, 16.09.2009
Количество просмотров: 882
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия159 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |