 |
Телематика увеличит доход российского автодилера до 4 раз
Продажа автомобилей с установленным телематическим оборудованием позволит увеличить доходность российского дилерского центра в 2-4 раза. Об этом рассказали эксперты ГК Цезарь Сателлит на круглом столе «Новые возможности увеличения доходности дилерского центра», прошедшего в рамках конференции «Росавтодилер 2011».
26 августа 2011 года завершилась 4-я профессиональная конференция «Росавтодилер 2011», которая собрала на своей площадке участников рынка авторителйла для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных вопросов мирового и российского рынка. В этом году основной повесткой мероприятия стала тема организации бизнес-процессов в дилерском центре. По оценкам экспертов, развитие российского авторынка продолжается довольно динамично. По оптимистичным прогнозам, Россия уже через 3-5 лет может выйти в лидеры европейского рынка по продажам автомобилей с объемом продаж равным 4 млн. автомобилей в год. В одной только столице сейчас представлены порядка 300 крупных автосалонов. У ведущих автопроизводителей в Москве найдется от 5 до 10 авторизованных дилерских центров. Конкуренция в этой сфере заставляет автодилеров искать новые дополнительные преимущества для своих клиентов и пути повышения доходности собственного бизнеса. В компании Цезарь Сателлит уверены, что доходность авторитейла может быть увеличена за счет новых для отечественного потребителя телематичеких услуг. По прогнозам специалистов, эти услуги станут неотъемлемой частью жизни россиян уже в ближайшие 2 года. В настоящее время в нашей стране популярна так называемая, противоугонная телематика. Так, только в Цезарь Сателлит клиентская база насчитывает более 70 000 человек.. Но это далеко не все возможности, которые открывает телематика. Согласно проведенному аналитиками Цезарь Сателлит исследованию, российский автомобилист из всех возможных услуг и сервисов, доступ к которым дает телематика в автомобиле, выделил следующие наиболее актуальные функции: экстренное реагирование государственных служб на нештатные дорожные ситуации (86,6%), получение информации о дорожной ситуации (86,4%), использование персональной навигации (82,6%) и теледиагностика (75%). «Колоссальный потенциал спроса в России на телематическое оборудование и услуги дает возможность прогнозировать существенный рост дохода автодилера, - рассказывает Денис Щепетьев, генеральный директор ГК Цезарь Сателлит. – При этом рентабельность бизнеса будет повышаться не только за счет роста оборотов и прибыльности дилера по дополнительному оборудованию, но и за счет дополнительной загрузки сервисной зоны». При этом Цезарь Сателлит в качестве разработчика и поставщика телематического оборудования и услуг способен предоставить дилерскому центру необходимую поддержку – от консультирования клиентов и технической поддержки специалистов дилера до проведения совместных маркетинговых акций.
Контактное лицо: Мария Абашина
Компания: Цезарь Сателлит
Добавлен: 23:24, 26.08.2011
Количество просмотров: 728
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия344 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия337 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |