 |
Huawei представила последние разработки в области сетевых решений
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, завершила серию мероприятий «Традиции и инновации в сетевых решениях Huawei». С мая по август семинары прошли в основных городах ведения бизнеса в России и странах СНГ: Перми, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Хабаровске, Владивостоке, Киеве и Минске.
Главной целью масштабной кампании было представить заказчикам новейшие разработки компании в области сетевых решений. Кроме того, в рамках мероприятий гости приняли участие в настоящей чайной церемонии, представляющей собой целый ритуал. Приглашенный мастер чайной церемонии рассказывал о свойствах настоящего китайского чая, раскрывал секреты его приготовления, а также представлял элитные сорта китайского чая.
Технологии доступа совершенствуются все быстрее и быстрее, движимые жесткой конкуренцией производителей и различных технологий, возникновением все новых и новых требовательных услуг. Стремительное развитие Интернета создало проблему исчерпания адресного пространства текущей версии протокола Интернет IPv4. Развитие рынка мобильных устройств требует от сетей поддержки большего количества подключений. Новый улучшенный протокол IPv6 поддерживает значительно большее число адресов. В протоколе IPv6 были учтены некоторые недостатки протокола предыдущей версии, разработаны новые механизмы работы устройств в сетях нового поколения. Поэтому плавная миграция с текущей версии протокола на будущую не является простой задачей. Специалисты Huawei разработали эффективные стратегии перехода к IPv6.
Во всех городах проведения семинаров «Традиции и инновации в сетевых решениях Huawei» были представлены IPv6- и видео-решения, 100G и P-OTN, комплексное решение оптической сети доступа, решение 10GPON и другие разработки компании.
Сергей Варюхин, вице-президент регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии, отметил: «Мы ценим постоянное стремление ключевых игроков российского рынка телекоммуникаций к повышению качества услуг и к внедрению новейших технологий. Подобные мероприятия способствуют развитию партнерских отношений с операторами связи, и позволяют своевременно предложить им самые перспективные разработки».
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 19:36, 09.09.2011
Количество просмотров: 643
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |