Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Huawei и China Telecom предоставили услуги цифровой транкинговой связи на Летней Универсиаде-2011

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, и China Telecom, крупнейший оператор связи в Китае, объявили о том, что оптимизация сети CDMA в Шэнчьжэне в рамках недавно прошедшей Летней Универсиады-2011 позволила реализовать услуги цифровой транкинговой связи для реализации сервиса QChat. Транкинговая связь означает коммутацию групповых вызовов в телефонной станции. Два или более абонентов сотовой сети могут общаться между собой, не набирая номера, а лишь удерживая нажатой одну кнопку мобильного телефона. Это дает возможность провайдеру услуг использовать меньше каналов – одно соединение для нескольких абонентов.

В рамках Универсиады Huawei реализовала сервис QChat Push-to-Talk на базе сети CDMA2000 EV-DO, его смогли опробовать владельцы устройств торговой марки Tianyi China Telecom. Эти устройства также использовались транспортным комитетом Универсиады для организации и мониторинга транспортных услуг для 20 тыс. человек и 2 тыс. автомобилей. Необходимо было обеспечить связь между 7 центрами управления и 6 сервисными группами, рассредоточенными по 126 парковочным зонам. В условиях интенсивного использования и резкого увеличения объема трафика транкинговых соединений рабочие показатели сети CDMA2000 EV-DO в Шэнчьжэне оставались максимально стабильными. При этом общий коэффициент успешности фиксированных транкинговых соединений составил 100%. Такое масштабное применение QChat доказывает высокую производительность цифровой транкинговой системы Tianyi China Telecom и ее превосходство над аналогичными системами в части широкого покрытия, гибкости устройств, высокого качества сигнала, неограниченной дальности связи и открытых отраслевых стандартов.

“China Telecom и Huawei использовали совместные ресурсы для предоставления услуг непревзойденного качества в рамках 26-ой Летней Универсиады в Шэнчьжэне”, - отметил Ли Линьмэй (Li Linmei), директор департамента по работе с правительственными организациями и корпоративными клиентами филиала China Telecom в Шэнчьжэне. - “И мы рады тому, что наша цифровая транкинговая система функционирует стабильно и надежно. Мы надеемся продолжить сотрудничество с Huawei, чтобы способствовать дальнейшему развитию транкинговой связи ”.

“Мы впервые представили абонентам услугу QChat в рамках Выставки садоводства-2011 в Сиане, и мы рады снова сотрудничать с China Telecom на Летней Универсиаде-2011 для предоставления услуг цифровой транкинговой связи, - заявил Кевин У (Kevin Wu), президент направления CDMA/LTE Huawei. - Успешное применение QChat на Универсиаде стало еще одним доказательством того, что сети CDMA Huawei отлично справляются с обслуживанием мероприятий мирового масштаба и с большой нагрузкой. Мы продолжим сотрудничество с операторами Китая и всего мира для дальнейшего развития цифровой транкинговой связи”.

О компании China Telecom
China Telecom Corporation Limited – крупнейший в мире провайдер услуг проводной и ШП-связи и крупнейший в мире оператор мобильной связи CDMA. В Китае China Telecom предоставляет полный спектр интегрированных информационных услуг - от базовых сервисов, таких как проводная и мобильная связь, до дополнительных услуг: интернет-доступа и информационных сервисов. По данным на конец марта 2011, компания обслуживает около 173 млн абонентов фиксированной связи, более 66 млн абонентов фиксированной ШП-связи и более 100 млн абонентов мобильной связи.

О компании Huawei:
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru
в Twitter: www.twitter.com/huaweipress
и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 19:37, 09.09.2011 Количество просмотров: 736


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия69
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия75
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия75
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия187
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия318
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия313
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия332
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия110
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия114
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия88
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия90
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия94
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru