 |
Huawei и China Telecom предоставили услуги цифровой транкинговой связи на Летней Универсиаде-2011
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, и China Telecom, крупнейший оператор связи в Китае, объявили о том, что оптимизация сети CDMA в Шэнчьжэне в рамках недавно прошедшей Летней Универсиады-2011 позволила реализовать услуги цифровой транкинговой связи для реализации сервиса QChat. Транкинговая связь означает коммутацию групповых вызовов в телефонной станции. Два или более абонентов сотовой сети могут общаться между собой, не набирая номера, а лишь удерживая нажатой одну кнопку мобильного телефона. Это дает возможность провайдеру услуг использовать меньше каналов – одно соединение для нескольких абонентов.
В рамках Универсиады Huawei реализовала сервис QChat Push-to-Talk на базе сети CDMA2000 EV-DO, его смогли опробовать владельцы устройств торговой марки Tianyi China Telecom. Эти устройства также использовались транспортным комитетом Универсиады для организации и мониторинга транспортных услуг для 20 тыс. человек и 2 тыс. автомобилей. Необходимо было обеспечить связь между 7 центрами управления и 6 сервисными группами, рассредоточенными по 126 парковочным зонам. В условиях интенсивного использования и резкого увеличения объема трафика транкинговых соединений рабочие показатели сети CDMA2000 EV-DO в Шэнчьжэне оставались максимально стабильными. При этом общий коэффициент успешности фиксированных транкинговых соединений составил 100%. Такое масштабное применение QChat доказывает высокую производительность цифровой транкинговой системы Tianyi China Telecom и ее превосходство над аналогичными системами в части широкого покрытия, гибкости устройств, высокого качества сигнала, неограниченной дальности связи и открытых отраслевых стандартов.
“China Telecom и Huawei использовали совместные ресурсы для предоставления услуг непревзойденного качества в рамках 26-ой Летней Универсиады в Шэнчьжэне”, - отметил Ли Линьмэй (Li Linmei), директор департамента по работе с правительственными организациями и корпоративными клиентами филиала China Telecom в Шэнчьжэне. - “И мы рады тому, что наша цифровая транкинговая система функционирует стабильно и надежно. Мы надеемся продолжить сотрудничество с Huawei, чтобы способствовать дальнейшему развитию транкинговой связи ”.
“Мы впервые представили абонентам услугу QChat в рамках Выставки садоводства-2011 в Сиане, и мы рады снова сотрудничать с China Telecom на Летней Универсиаде-2011 для предоставления услуг цифровой транкинговой связи, - заявил Кевин У (Kevin Wu), президент направления CDMA/LTE Huawei. - Успешное применение QChat на Универсиаде стало еще одним доказательством того, что сети CDMA Huawei отлично справляются с обслуживанием мероприятий мирового масштаба и с большой нагрузкой. Мы продолжим сотрудничество с операторами Китая и всего мира для дальнейшего развития цифровой транкинговой связи”.
О компании China Telecom China Telecom Corporation Limited – крупнейший в мире провайдер услуг проводной и ШП-связи и крупнейший в мире оператор мобильной связи CDMA. В Китае China Telecom предоставляет полный спектр интегрированных информационных услуг - от базовых сервисов, таких как проводная и мобильная связь, до дополнительных услуг: интернет-доступа и информационных сервисов. По данным на конец марта 2011, компания обслуживает около 173 млн абонентов фиксированной связи, более 66 млн абонентов фиксированной ШП-связи и более 100 млн абонентов мобильной связи.
О компании Huawei: Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 19:37, 09.09.2011
Количество просмотров: 727
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |