Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прием студентов в Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой ведется с помощью программы «БИТ:Приемная комиссия»

Автоматизирован весь цикл работы приемной комиссии от регистрации данных абитуриентов до формирования отчетности по итогам работы приема.

Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой был создан в 1992 году и является одним из первых негосударственных вузов России. Вуз ведет подготовку по специальностям таможенного дела, юриспруденции, финансам и экономики, журналистики, психологии, иностранных языков.

В 2004 году институт был награжден золотой медалью «Европейское качество. 100 лучших вузов России», в 2006 году по оценке Государственной Думы Российской Федерации вуз вошел в десятку лучших негосударственных вузов страны. В 2010 году институт был награжден золотой медалью «100 лучших организаций России в области науки и образования». Ректор МГИ Л. В. Тычинина была удостоена звания «Ученый года» в 2010 году.
Начало приемной кампании – время, когда для вузов особенно важно повышение эффективности управления и конкурентоспособности, и это наиболее подходящий момент для создания комплексной информационной системы.

Для построения системы управления руководством МГИ имени Е.Р. Дашковой были выбраны программы линейки «БИТ:Управление вузом» («БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть»), поскольку их функционал соответствует требованиям вуза и позволяет развернуть полноценную систему в сжатые сроки до начала приема заявлений абитуриентов.

Требовалось автоматизировать весь цикл работы приемной комиссии, учет успеваемости студентов, формирование учебных планов, получение отчетности о результатах приемной кампании, контингенте учащихся.

В настоящее время специалисты Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ завершили автоматизацию работы приемной комиссии, прием заявлений абитуриентов проведен уже с помощью новой системы.

Система решает следующие задачи:
• регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов;
• учет результатов ЕГЭ и проверка их подлинности на сайте www.fbsege.ru;
• утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы;
• формирование ежедневной отчетности о ходе приема;
• формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ, вступительных испытаний, с учетом наличия у абитуриента льгот при поступлении в вуз, документов с отличием и результатов олимпиад;
• формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний.
Специалисты БИТ ведут сопровождение системы и оказывают консультационную поддержку пользователей. Идет подготовка к внедрению системы в деканатах и учебно-методическом отделе в августе.

Владимир Павлович Чернышов, проректор по научной работе и международным связям МГИ имени Е.Р. Дашковой:
«Мы удовлетворены результатами автоматизации и работой специалистов БИТ. С помощью программы «БИТ:Приемная комиссия» мы оперативно контролируем ход приема, повысилась эффективность работы сотрудников приемной комиссии. Следующим этапом станет автоматизация учета студентов и формирования учебных планов».

Екатерина Гурушкина, руководитель Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании «1С:БИТ»:
«Функционал системы соответствует задачам вуза без каких-либо доработок. Благодаря этому сотрудники МГИ имени Е.Р. Дашковой смогли буквально перед началом приема заявлений абитуриентов в краткие сроки освоить возможности программы и начать полноценную работу в ней».

Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой основан в 1992 году и является сегодня одним из ведущих негосударственных вузов России.
Контактная информация:
Москва, ул.Лескова, дом 6, корпус Б
тел./факс: (495) 661 61 97, (499) 909 73 72
http://dashkova.ru

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ сотрудничает с ведущими вузами России с 1999 года. Среди клиентов БИТ такие учебные заведения, как МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, РГСУ, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, факультет биоинжерении и биоинформатики МГУ, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова, МГИ имени Е.Р. Дашковой и многие другие. Для автоматизации задач вузов разработаны специализированные решения «БИТ:Учебная часть», «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Расчеты со студентами» и др.

Контактная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Щербаковская, д.3
тел./факс: (495) 234-44-41
www.1cbit.ru
www.pulsar.ru
sales@pulsar.ru

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 19:38, 09.09.2011 Количество просмотров: 969


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия79
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия89
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия81
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия158
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия145
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия141
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия121
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия137
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия142
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия138
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия145
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия168
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия137
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия139
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru