|
Прием студентов в Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой ведется с помощью программы «БИТ:Приемная комиссия»
Автоматизирован весь цикл работы приемной комиссии от регистрации данных абитуриентов до формирования отчетности по итогам работы приема.
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой был создан в 1992 году и является одним из первых негосударственных вузов России. Вуз ведет подготовку по специальностям таможенного дела, юриспруденции, финансам и экономики, журналистики, психологии, иностранных языков.
В 2004 году институт был награжден золотой медалью «Европейское качество. 100 лучших вузов России», в 2006 году по оценке Государственной Думы Российской Федерации вуз вошел в десятку лучших негосударственных вузов страны. В 2010 году институт был награжден золотой медалью «100 лучших организаций России в области науки и образования». Ректор МГИ Л. В. Тычинина была удостоена звания «Ученый года» в 2010 году. Начало приемной кампании – время, когда для вузов особенно важно повышение эффективности управления и конкурентоспособности, и это наиболее подходящий момент для создания комплексной информационной системы.
Для построения системы управления руководством МГИ имени Е.Р. Дашковой были выбраны программы линейки «БИТ:Управление вузом» («БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть»), поскольку их функционал соответствует требованиям вуза и позволяет развернуть полноценную систему в сжатые сроки до начала приема заявлений абитуриентов.
Требовалось автоматизировать весь цикл работы приемной комиссии, учет успеваемости студентов, формирование учебных планов, получение отчетности о результатах приемной кампании, контингенте учащихся.
В настоящее время специалисты Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ завершили автоматизацию работы приемной комиссии, прием заявлений абитуриентов проведен уже с помощью новой системы.
Система решает следующие задачи: • регистрация анкетных данных и заявлений абитуриентов; • учет результатов ЕГЭ и проверка их подлинности на сайте www.fbsege.ru; • утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы; • формирование ежедневной отчетности о ходе приема; • формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ, вступительных испытаний, с учетом наличия у абитуриента льгот при поступлении в вуз, документов с отличием и результатов олимпиад; • формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний. Специалисты БИТ ведут сопровождение системы и оказывают консультационную поддержку пользователей. Идет подготовка к внедрению системы в деканатах и учебно-методическом отделе в августе.
Владимир Павлович Чернышов, проректор по научной работе и международным связям МГИ имени Е.Р. Дашковой: «Мы удовлетворены результатами автоматизации и работой специалистов БИТ. С помощью программы «БИТ:Приемная комиссия» мы оперативно контролируем ход приема, повысилась эффективность работы сотрудников приемной комиссии. Следующим этапом станет автоматизация учета студентов и формирования учебных планов».
Екатерина Гурушкина, руководитель Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании «1С:БИТ»: «Функционал системы соответствует задачам вуза без каких-либо доработок. Благодаря этому сотрудники МГИ имени Е.Р. Дашковой смогли буквально перед началом приема заявлений абитуриентов в краткие сроки освоить возможности программы и начать полноценную работу в ней».
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой основан в 1992 году и является сегодня одним из ведущих негосударственных вузов России. Контактная информация: Москва, ул.Лескова, дом 6, корпус Б тел./факс: (495) 661 61 97, (499) 909 73 72 http://dashkova.ru
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ сотрудничает с ведущими вузами России с 1999 года. Среди клиентов БИТ такие учебные заведения, как МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, РГСУ, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, факультет биоинжерении и биоинформатики МГУ, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова, МГИ имени Е.Р. Дашковой и многие другие. Для автоматизации задач вузов разработаны специализированные решения «БИТ:Учебная часть», «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Расчеты со студентами» и др.
Контактная информация: Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Щербаковская, д.3 тел./факс: (495) 234-44-41 www.1cbit.ru www.pulsar.ru sales@pulsar.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 19:38, 09.09.2011
Количество просмотров: 917
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|