Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профессиональные и Торговые автоматы»: запуск вендингового бизнеса в любом регионе РФ за одну-две недели

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о завершении начатой в феврале 2011 года масштабной программы по улучшению обслуживания клиентов – российских операторов вендинга, а также покупателей профессиональных кофемашин Saeco и поставщиков услуг Office Coffee Service. Реализация программы потребовала внесения существенных изменений в работу практически всех подразделений ПТА, включая сервис, логистику, продажи и др. В результате, клиентам компании стал доступен целый комплекс удобных сервисов, большинство которых появилось на российском рынке впервые. Более того, предприниматели впервые получили возможность запустить бизнес «кофейного» вендинга в рекордно короткие сроки – всего за одну-две недели (в зависимости от региона и способа доставки оборудования).
Завершение программы приурочено к открытию осеннего бизнес-сезона и началу периода максимального потребления кофе и кофесодержащих напитков.
Ряд нововведений связан с более интенсивным использованием сайта ПТА как инструмента дистанционного обслуживания клиентов. Так, создан специальный раздел, где зарегистрированные пользователи могут дистанционно оформить заказ на запчасти и дополнительные узлы для торговых автоматов Saeco. Для упрощения подготовки такого заказа и предотвращения ошибок в данном разделе опубликована выверенная подборка различной технической документации по автоматам Saeco. В частности, здесь представлены сервисные- и элементные схемы автоматов с деталировкой, позволяющей легко выяснить коды нужных деталей. Этот сервис будет особенно полезен для давно работающих вендинговых сетей, применяющих различные модели автоматов разных годов выпуска.
Новичкам вендинга и операторам, работающим в регионах РФ, адресован еще один новый сервис, также не имеющий аналогов на российском вендинговом рынке. Он позволяет, заполнив специальную электронную форму, разместить «запрос на звонок» специалиста ПТА. Пользователь задает интересующий его вопрос, указывая при этом свои контактные данные и предпочтительное время общения. Вопросы могут касаться практически любых аспектов вендинга, включая выбор модели, покупку автомата, сервис, тонкости самостоятельного обслуживания и др. Все запросы автоматически заносятся в систему класса Help Desk, а внедренные в ПТА бизнес-процессы и регламенты позволяют контролировать правильный выбор специалиста, своевременность и качество ответа.

Внедрение указанных сервисов исключительно важно в связи с тем, что в 2011 году вендинговый бизнес в регионах РФ резко активизировался, причем, по оценкам ПТА, эта тенденция имеет долгосрочный характер. Реализация целого комплекса мер и, в частности, расширение и совершенствование партнерской сети, позволили ПТА увеличить продажи практически на всей территории страны, причем в ряде перспективных регионов рост с начала года уже превысил 50%. Дилерам и партнерам новые сервисы позволяют экономить и время, и деньги. В свою очередь, компания ПТА снижает издержки и получает конкурентные преимущества.
Еще одним важным шагом, связанным с увеличением числа клиентов ПТА в российских регионах, стало изменение графика работы сервисной службы. Теперь время работы увеличено до 11 часов – с 8:00 до 19:00 по московскому времени. Это освобождает клиента или партнера ПТА, работающего в любой точке страны, от необходимости из-за различия часовых поясов переносить звонок на следующий день.
Значительно расширен демонстрационный зал ПТА. Теперь здесь экспонируются все основные модели торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco, представленные на российском рынке, – от проверенных временем моделей до новейших разработок. Кроме того, в демозале выставлены платежные системы всех основных производителей, системы телеметрии для дистанционного контроля автоматов и первое в России комплексное ИТ-решение для управления вендинговым бизнесом, в котором телеметрия объединена с полным набором функций учета и планирования.
Традиционно, в демонстрационном зале ПТА покупатели могут получить консультации сервисных инженеров, специалистов по организации вендингового бизнеса, а также пройти обучение настройке и обслуживанию автоматов и дополнительного оборудования.
Этапным событием стало введение в ПТА новых норм и регламентов управления неснижающимися складскими запасами ингредиентов и расходных материалов, кофемашин и вендинговых автоматов, а также их узлов и дополнительного оборудования. Размеры этих резервов не только позволяют незамедлительно проводить гарантийное обслуживание и экстренный ремонт, но и практически для любого заказа обеспечить отгрузку оборудования и ингредиентов в день получения платежа.
Однако для полного раскрытия потенциала этой меры потребовалось изменить и весь регламент обработки заказа. Теперь даже для сложных и нестандартных заказов вся процедура – от момента получения договора (по факсу) до отгрузки в транспортную компанию (в пределах Москвы) – занимает не более пяти рабочих дней. Это вдвое меньше, чем раньше! Более того, в большинстве случаев всё происходит ещё быстрее: как правило, стандартные заказы выполнятся в тот же или на следующий день.
При этом специалисты ПТА осуществляют установку платежных систем и дополнительного оборудования (например, модули подключения автоматов к системе «Венд Аналитика») и производят полную настройку автоматов, включая программирование рецептуры напитков, цен на них и др. В итоге, покупатель получает полностью готовое к работе оборудование.
Общее же время, от оформления заказа до получения оборудования и ингредиентов, зависит от местоположения предприятия заказчика. Так, для доставки по Европейской части территории России обычно используются автоперевозки, а для доставки в Сибирь и на Дальний Восток – ж/д транспорт. Соответственно, полное время, достаточное новому клиенту ПТА для запуска вендингового бизнеса, составляет одну неделю для близлежащих регионов, и до двух недель – для удаленных регионов РФ. На современном российском вендинговом рынке эти показатели можно считать рекордными.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 20:04, 09.09.2011 Количество просмотров: 766


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия64
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия69
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия70
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия67
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия67
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия71
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия66
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия61
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия62
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru