Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профессиональные и Торговые автоматы»: запуск вендингового бизнеса в любом регионе РФ за одну-две недели

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о завершении начатой в феврале 2011 года масштабной программы по улучшению обслуживания клиентов – российских операторов вендинга, а также покупателей профессиональных кофемашин Saeco и поставщиков услуг Office Coffee Service. Реализация программы потребовала внесения существенных изменений в работу практически всех подразделений ПТА, включая сервис, логистику, продажи и др. В результате, клиентам компании стал доступен целый комплекс удобных сервисов, большинство которых появилось на российском рынке впервые. Более того, предприниматели впервые получили возможность запустить бизнес «кофейного» вендинга в рекордно короткие сроки – всего за одну-две недели (в зависимости от региона и способа доставки оборудования).
Завершение программы приурочено к открытию осеннего бизнес-сезона и началу периода максимального потребления кофе и кофесодержащих напитков.
Ряд нововведений связан с более интенсивным использованием сайта ПТА как инструмента дистанционного обслуживания клиентов. Так, создан специальный раздел, где зарегистрированные пользователи могут дистанционно оформить заказ на запчасти и дополнительные узлы для торговых автоматов Saeco. Для упрощения подготовки такого заказа и предотвращения ошибок в данном разделе опубликована выверенная подборка различной технической документации по автоматам Saeco. В частности, здесь представлены сервисные- и элементные схемы автоматов с деталировкой, позволяющей легко выяснить коды нужных деталей. Этот сервис будет особенно полезен для давно работающих вендинговых сетей, применяющих различные модели автоматов разных годов выпуска.
Новичкам вендинга и операторам, работающим в регионах РФ, адресован еще один новый сервис, также не имеющий аналогов на российском вендинговом рынке. Он позволяет, заполнив специальную электронную форму, разместить «запрос на звонок» специалиста ПТА. Пользователь задает интересующий его вопрос, указывая при этом свои контактные данные и предпочтительное время общения. Вопросы могут касаться практически любых аспектов вендинга, включая выбор модели, покупку автомата, сервис, тонкости самостоятельного обслуживания и др. Все запросы автоматически заносятся в систему класса Help Desk, а внедренные в ПТА бизнес-процессы и регламенты позволяют контролировать правильный выбор специалиста, своевременность и качество ответа.

Внедрение указанных сервисов исключительно важно в связи с тем, что в 2011 году вендинговый бизнес в регионах РФ резко активизировался, причем, по оценкам ПТА, эта тенденция имеет долгосрочный характер. Реализация целого комплекса мер и, в частности, расширение и совершенствование партнерской сети, позволили ПТА увеличить продажи практически на всей территории страны, причем в ряде перспективных регионов рост с начала года уже превысил 50%. Дилерам и партнерам новые сервисы позволяют экономить и время, и деньги. В свою очередь, компания ПТА снижает издержки и получает конкурентные преимущества.
Еще одним важным шагом, связанным с увеличением числа клиентов ПТА в российских регионах, стало изменение графика работы сервисной службы. Теперь время работы увеличено до 11 часов – с 8:00 до 19:00 по московскому времени. Это освобождает клиента или партнера ПТА, работающего в любой точке страны, от необходимости из-за различия часовых поясов переносить звонок на следующий день.
Значительно расширен демонстрационный зал ПТА. Теперь здесь экспонируются все основные модели торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco, представленные на российском рынке, – от проверенных временем моделей до новейших разработок. Кроме того, в демозале выставлены платежные системы всех основных производителей, системы телеметрии для дистанционного контроля автоматов и первое в России комплексное ИТ-решение для управления вендинговым бизнесом, в котором телеметрия объединена с полным набором функций учета и планирования.
Традиционно, в демонстрационном зале ПТА покупатели могут получить консультации сервисных инженеров, специалистов по организации вендингового бизнеса, а также пройти обучение настройке и обслуживанию автоматов и дополнительного оборудования.
Этапным событием стало введение в ПТА новых норм и регламентов управления неснижающимися складскими запасами ингредиентов и расходных материалов, кофемашин и вендинговых автоматов, а также их узлов и дополнительного оборудования. Размеры этих резервов не только позволяют незамедлительно проводить гарантийное обслуживание и экстренный ремонт, но и практически для любого заказа обеспечить отгрузку оборудования и ингредиентов в день получения платежа.
Однако для полного раскрытия потенциала этой меры потребовалось изменить и весь регламент обработки заказа. Теперь даже для сложных и нестандартных заказов вся процедура – от момента получения договора (по факсу) до отгрузки в транспортную компанию (в пределах Москвы) – занимает не более пяти рабочих дней. Это вдвое меньше, чем раньше! Более того, в большинстве случаев всё происходит ещё быстрее: как правило, стандартные заказы выполнятся в тот же или на следующий день.
При этом специалисты ПТА осуществляют установку платежных систем и дополнительного оборудования (например, модули подключения автоматов к системе «Венд Аналитика») и производят полную настройку автоматов, включая программирование рецептуры напитков, цен на них и др. В итоге, покупатель получает полностью готовое к работе оборудование.
Общее же время, от оформления заказа до получения оборудования и ингредиентов, зависит от местоположения предприятия заказчика. Так, для доставки по Европейской части территории России обычно используются автоперевозки, а для доставки в Сибирь и на Дальний Восток – ж/д транспорт. Соответственно, полное время, достаточное новому клиенту ПТА для запуска вендингового бизнеса, составляет одну неделю для близлежащих регионов, и до двух недель – для удаленных регионов РФ. На современном российском вендинговом рынке эти показатели можно считать рекордными.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 20:04, 09.09.2011 Количество просмотров: 735


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия110
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия103
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия105
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия47
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия46
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия47
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия40
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия39
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия49
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия53
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия81
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия55
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru