Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профессиональные и Торговые автоматы»: запуск вендингового бизнеса в любом регионе РФ за одну-две недели

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о завершении начатой в феврале 2011 года масштабной программы по улучшению обслуживания клиентов – российских операторов вендинга, а также покупателей профессиональных кофемашин Saeco и поставщиков услуг Office Coffee Service. Реализация программы потребовала внесения существенных изменений в работу практически всех подразделений ПТА, включая сервис, логистику, продажи и др. В результате, клиентам компании стал доступен целый комплекс удобных сервисов, большинство которых появилось на российском рынке впервые. Более того, предприниматели впервые получили возможность запустить бизнес «кофейного» вендинга в рекордно короткие сроки – всего за одну-две недели (в зависимости от региона и способа доставки оборудования).
Завершение программы приурочено к открытию осеннего бизнес-сезона и началу периода максимального потребления кофе и кофесодержащих напитков.
Ряд нововведений связан с более интенсивным использованием сайта ПТА как инструмента дистанционного обслуживания клиентов. Так, создан специальный раздел, где зарегистрированные пользователи могут дистанционно оформить заказ на запчасти и дополнительные узлы для торговых автоматов Saeco. Для упрощения подготовки такого заказа и предотвращения ошибок в данном разделе опубликована выверенная подборка различной технической документации по автоматам Saeco. В частности, здесь представлены сервисные- и элементные схемы автоматов с деталировкой, позволяющей легко выяснить коды нужных деталей. Этот сервис будет особенно полезен для давно работающих вендинговых сетей, применяющих различные модели автоматов разных годов выпуска.
Новичкам вендинга и операторам, работающим в регионах РФ, адресован еще один новый сервис, также не имеющий аналогов на российском вендинговом рынке. Он позволяет, заполнив специальную электронную форму, разместить «запрос на звонок» специалиста ПТА. Пользователь задает интересующий его вопрос, указывая при этом свои контактные данные и предпочтительное время общения. Вопросы могут касаться практически любых аспектов вендинга, включая выбор модели, покупку автомата, сервис, тонкости самостоятельного обслуживания и др. Все запросы автоматически заносятся в систему класса Help Desk, а внедренные в ПТА бизнес-процессы и регламенты позволяют контролировать правильный выбор специалиста, своевременность и качество ответа.

Внедрение указанных сервисов исключительно важно в связи с тем, что в 2011 году вендинговый бизнес в регионах РФ резко активизировался, причем, по оценкам ПТА, эта тенденция имеет долгосрочный характер. Реализация целого комплекса мер и, в частности, расширение и совершенствование партнерской сети, позволили ПТА увеличить продажи практически на всей территории страны, причем в ряде перспективных регионов рост с начала года уже превысил 50%. Дилерам и партнерам новые сервисы позволяют экономить и время, и деньги. В свою очередь, компания ПТА снижает издержки и получает конкурентные преимущества.
Еще одним важным шагом, связанным с увеличением числа клиентов ПТА в российских регионах, стало изменение графика работы сервисной службы. Теперь время работы увеличено до 11 часов – с 8:00 до 19:00 по московскому времени. Это освобождает клиента или партнера ПТА, работающего в любой точке страны, от необходимости из-за различия часовых поясов переносить звонок на следующий день.
Значительно расширен демонстрационный зал ПТА. Теперь здесь экспонируются все основные модели торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco, представленные на российском рынке, – от проверенных временем моделей до новейших разработок. Кроме того, в демозале выставлены платежные системы всех основных производителей, системы телеметрии для дистанционного контроля автоматов и первое в России комплексное ИТ-решение для управления вендинговым бизнесом, в котором телеметрия объединена с полным набором функций учета и планирования.
Традиционно, в демонстрационном зале ПТА покупатели могут получить консультации сервисных инженеров, специалистов по организации вендингового бизнеса, а также пройти обучение настройке и обслуживанию автоматов и дополнительного оборудования.
Этапным событием стало введение в ПТА новых норм и регламентов управления неснижающимися складскими запасами ингредиентов и расходных материалов, кофемашин и вендинговых автоматов, а также их узлов и дополнительного оборудования. Размеры этих резервов не только позволяют незамедлительно проводить гарантийное обслуживание и экстренный ремонт, но и практически для любого заказа обеспечить отгрузку оборудования и ингредиентов в день получения платежа.
Однако для полного раскрытия потенциала этой меры потребовалось изменить и весь регламент обработки заказа. Теперь даже для сложных и нестандартных заказов вся процедура – от момента получения договора (по факсу) до отгрузки в транспортную компанию (в пределах Москвы) – занимает не более пяти рабочих дней. Это вдвое меньше, чем раньше! Более того, в большинстве случаев всё происходит ещё быстрее: как правило, стандартные заказы выполнятся в тот же или на следующий день.
При этом специалисты ПТА осуществляют установку платежных систем и дополнительного оборудования (например, модули подключения автоматов к системе «Венд Аналитика») и производят полную настройку автоматов, включая программирование рецептуры напитков, цен на них и др. В итоге, покупатель получает полностью готовое к работе оборудование.
Общее же время, от оформления заказа до получения оборудования и ингредиентов, зависит от местоположения предприятия заказчика. Так, для доставки по Европейской части территории России обычно используются автоперевозки, а для доставки в Сибирь и на Дальний Восток – ж/д транспорт. Соответственно, полное время, достаточное новому клиенту ПТА для запуска вендингового бизнеса, составляет одну неделю для близлежащих регионов, и до двух недель – для удаленных регионов РФ. На современном российском вендинговом рынке эти показатели можно считать рекордными.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 20:04, 09.09.2011 Количество просмотров: 737


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия80
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия74
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия77
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия101
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия146
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия203
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия150
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru