Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профессиональные и Торговые автоматы»: запуск вендингового бизнеса в любом регионе РФ за одну-две недели

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о завершении начатой в феврале 2011 года масштабной программы по улучшению обслуживания клиентов – российских операторов вендинга, а также покупателей профессиональных кофемашин Saeco и поставщиков услуг Office Coffee Service. Реализация программы потребовала внесения существенных изменений в работу практически всех подразделений ПТА, включая сервис, логистику, продажи и др. В результате, клиентам компании стал доступен целый комплекс удобных сервисов, большинство которых появилось на российском рынке впервые. Более того, предприниматели впервые получили возможность запустить бизнес «кофейного» вендинга в рекордно короткие сроки – всего за одну-две недели (в зависимости от региона и способа доставки оборудования).
Завершение программы приурочено к открытию осеннего бизнес-сезона и началу периода максимального потребления кофе и кофесодержащих напитков.
Ряд нововведений связан с более интенсивным использованием сайта ПТА как инструмента дистанционного обслуживания клиентов. Так, создан специальный раздел, где зарегистрированные пользователи могут дистанционно оформить заказ на запчасти и дополнительные узлы для торговых автоматов Saeco. Для упрощения подготовки такого заказа и предотвращения ошибок в данном разделе опубликована выверенная подборка различной технической документации по автоматам Saeco. В частности, здесь представлены сервисные- и элементные схемы автоматов с деталировкой, позволяющей легко выяснить коды нужных деталей. Этот сервис будет особенно полезен для давно работающих вендинговых сетей, применяющих различные модели автоматов разных годов выпуска.
Новичкам вендинга и операторам, работающим в регионах РФ, адресован еще один новый сервис, также не имеющий аналогов на российском вендинговом рынке. Он позволяет, заполнив специальную электронную форму, разместить «запрос на звонок» специалиста ПТА. Пользователь задает интересующий его вопрос, указывая при этом свои контактные данные и предпочтительное время общения. Вопросы могут касаться практически любых аспектов вендинга, включая выбор модели, покупку автомата, сервис, тонкости самостоятельного обслуживания и др. Все запросы автоматически заносятся в систему класса Help Desk, а внедренные в ПТА бизнес-процессы и регламенты позволяют контролировать правильный выбор специалиста, своевременность и качество ответа.

Внедрение указанных сервисов исключительно важно в связи с тем, что в 2011 году вендинговый бизнес в регионах РФ резко активизировался, причем, по оценкам ПТА, эта тенденция имеет долгосрочный характер. Реализация целого комплекса мер и, в частности, расширение и совершенствование партнерской сети, позволили ПТА увеличить продажи практически на всей территории страны, причем в ряде перспективных регионов рост с начала года уже превысил 50%. Дилерам и партнерам новые сервисы позволяют экономить и время, и деньги. В свою очередь, компания ПТА снижает издержки и получает конкурентные преимущества.
Еще одним важным шагом, связанным с увеличением числа клиентов ПТА в российских регионах, стало изменение графика работы сервисной службы. Теперь время работы увеличено до 11 часов – с 8:00 до 19:00 по московскому времени. Это освобождает клиента или партнера ПТА, работающего в любой точке страны, от необходимости из-за различия часовых поясов переносить звонок на следующий день.
Значительно расширен демонстрационный зал ПТА. Теперь здесь экспонируются все основные модели торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco, представленные на российском рынке, – от проверенных временем моделей до новейших разработок. Кроме того, в демозале выставлены платежные системы всех основных производителей, системы телеметрии для дистанционного контроля автоматов и первое в России комплексное ИТ-решение для управления вендинговым бизнесом, в котором телеметрия объединена с полным набором функций учета и планирования.
Традиционно, в демонстрационном зале ПТА покупатели могут получить консультации сервисных инженеров, специалистов по организации вендингового бизнеса, а также пройти обучение настройке и обслуживанию автоматов и дополнительного оборудования.
Этапным событием стало введение в ПТА новых норм и регламентов управления неснижающимися складскими запасами ингредиентов и расходных материалов, кофемашин и вендинговых автоматов, а также их узлов и дополнительного оборудования. Размеры этих резервов не только позволяют незамедлительно проводить гарантийное обслуживание и экстренный ремонт, но и практически для любого заказа обеспечить отгрузку оборудования и ингредиентов в день получения платежа.
Однако для полного раскрытия потенциала этой меры потребовалось изменить и весь регламент обработки заказа. Теперь даже для сложных и нестандартных заказов вся процедура – от момента получения договора (по факсу) до отгрузки в транспортную компанию (в пределах Москвы) – занимает не более пяти рабочих дней. Это вдвое меньше, чем раньше! Более того, в большинстве случаев всё происходит ещё быстрее: как правило, стандартные заказы выполнятся в тот же или на следующий день.
При этом специалисты ПТА осуществляют установку платежных систем и дополнительного оборудования (например, модули подключения автоматов к системе «Венд Аналитика») и производят полную настройку автоматов, включая программирование рецептуры напитков, цен на них и др. В итоге, покупатель получает полностью готовое к работе оборудование.
Общее же время, от оформления заказа до получения оборудования и ингредиентов, зависит от местоположения предприятия заказчика. Так, для доставки по Европейской части территории России обычно используются автоперевозки, а для доставки в Сибирь и на Дальний Восток – ж/д транспорт. Соответственно, полное время, достаточное новому клиенту ПТА для запуска вендингового бизнеса, составляет одну неделю для близлежащих регионов, и до двух недель – для удаленных регионов РФ. На современном российском вендинговом рынке эти показатели можно считать рекордными.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Контактное лицо: .
Компания: «Профессиональные и Торговые автоматы»
Добавлен: 20:04, 09.09.2011 Количество просмотров: 770


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия93
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия82
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия86
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия87
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия93
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия89
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия84
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия83
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия70
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия56
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия62
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия52
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия54
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия86
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


Компьютеры АО «ИВК» включены в Реестры промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 14:42, 10.09.2025, Россия58
9 сентября 2025 г., Москва


  © 2003-2025 inthepress.ru