Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INLINE Technologies представила облачные решения на Форуме Cloud NN 2011

INLINE Technologies приняла участие в Первом Приволжском форуме сервис-провайдинга Clouds NN 2011 (г. Нижний Новгород, 25–26 августа 2011 г.).

На конференции и выставке, состоявшихся в рамках Форума, INLINE Technologies представила решения для управления производительностью ИТ-инфраструктуры и управления ИТ-услугами из облака – INLINE Cloud Monitoring и INLINE Cloud ITSM.

Ключевой особенностью этих продуктов является возможность использовать за фиксированную абонентскую плату полностью установленного и настроенного решения без высоких единовременных затрат на внедрение, консалтинг, приобретение вычислительных ресурсов и лицензий. Решения развернуты на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД компании DataLine, так же, как и INLINE Technologies, входящей в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) и являющейся одним из лидеров российского рынка коммерческих дата-центров. Это позволяет обеспечить высокий уровень доступности и технической поддержки решений в режиме 24х7.

INLINE Cloud Monitoring представляет собой комплексную систему мониторинга для обнаружения неисправностей, поиска причин и разрешения проблем с доступностью и производительностью работы информационных сервисов организации. Продукт содержит готовые к использованию метрики, панели и шаблоны мониторинга и не требует обязательной установки аппаратных зондов на стороне заказчика. Созданная на базе технологии peer-to-peer архитектура решения позволяет неограниченно масштабировать его для территориально распределенных сред.

INLINE Cloud ITSM – работу которого участники форума смогли увидеть воочию, – это решение для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками. Оно полностью соответствует принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITILv3.

Участники форума смогли оценить не только функциональность программного обеспечения, используемого в INLINE Cloud ITSM, но и готовые ролевые инструкции и регламенты процессов управления ИТ, являющиеся его частью. Это позволило им получить полное представление о возможности применения решения для управления ИТ в своей организации.

Важной составляющей участия INLINE Technologies в Форуме Cloud NN 2011 стало выступление специалистов компании на проходившей конференции.

Так, Кирилл Иванов, менеджер по развитию бизнеса INLINE Technologies, в своем докладе рассказал о преобразованиях, которые необходимо осуществить современной ИТ-службе для эффективного использования облачных технологий. Это касается оптимизации процессов управления ИТ, выбора и внедрения единой технологической платформы для управления услугами, а также изменения менталитета как сотрудников бизнес-подразделений, так и ИТ-специалистов. Отдельную часть своего доклада г-н Иванов посвятил опыту INLINE Technologies в области построения современных, сервисно-ориентированных служб ИТ.

Иван Голенев, начальник отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies, подробно осветил вопросы, которые возникают при использовании облачных услуг для управления ИТ, и прежде всего – возможность контролировать качество услуг, предоставляемых провайдером. Г-н Голенев обратил внимание собравшихся на то, что осуществление этого контроля требует от заказчика более детальной проработки как SLA потребляемых услуг, так и вопросов интеграции «классической инфраструктуры» с облачными сервисами, предоставляемыми провайдерами.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 20:13, 09.09.2011 Количество просмотров: 1067


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия68
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия74
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия74
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия187
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия318
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия313
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия332
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия110
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия114
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия88
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия90
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия94
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru