Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Конференции «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ.

14 сентября 2011 г. - Ежегодная конференция "LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ», прошедшая в этом году в Москве, организованная компанией LANDesk Software и группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и Центром компетенции LANDesk в России и СНГ, стала следующим этапом успешного развития деятельности компаний на мировом и российском рынках. Конференция собрала около 200 участников - представителей крупнейших российских компаний - банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Гостем на Конференции стал представитель партнера группы ARBYTE - компании Netvision, который представил решение нового поколения для мониторинга, контроля и отчётности по правам доступа к ресурсам сети в Microsoft Active Directory и Novell eDirectory. Опытом внедрения системы управления ИТ-ресурсами и сервисами поделились представители компаний "Тройка Диалог" и "Восточная техника".

На конференции LANDesk Software объявил о новом этапе развития своих программных продуктов для поддержки мобильных пользователей. По данным аналитических компаний, к 2015 г. мир будет использовать более 7 млрд. мобильных устройств (практически на 1-му устройству на душу населения планеты), а к 2013 г. более 1,2 млрд. человек будут работать дистанционно. В 2010 г. поставки мобильных устройств впервые переросли поставки ПК, и их количество будет увеличиваться. Тенденции рынка показывают, что мобильность платформ за последнее время сделала возможным работу с информацией практически из любой точки мира, что с одной стороны упростило многие бизнес-процессы, обеспечила удобство дистанционной работы, а с другой сделала данные как никогда уязвимыми и менее управляемыми. Основной акцент при разработке своих продуктов LANDesk сместил от управления конечными устройствами к неограниченной поддержке и управлению устройствами и приложениями конкретного пользователя, сбора и интеграции приложений и данных (как бизнес, так и персональных) и управление ими из «персонального» или/и «корпоративного» облака(ов).

Говоря о планах разработок, наряду с выпуском новой версии LANDesk Service Desk 7.5 с поддержкой мобильных платформ, усовершенствования LANDesk Antivirus и функционала Enterprise App Store, наиболее интересным является EA Advisor, который обеспечит соответствие количества закупленных и используемых лицензий с учетом типа лицензирования, включая Enterprise Agreement.

Традиционно, LANDesk обращает особое внимание на возврат инвестиций в ИТ, важными остаются такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. В одном из выступлений представителя компании прозвучали конкретные примеры по каждой из трех характеристик:
Снижение издержек
• CEG (14 тыс. пользователей) сэкономила 1 млн. долларов в течение первого года после внедрения LANDesk, благодаря сокращению несоответствия использования лицензий.
• DC Government (15 тыс. пользователей), с использованием Power Manager, сократила издержки на электроэнергию на 600 тыс. долларов.
Снижение рисков
• Строительный банк Китая (210 тыс. пользователей) обеспечил безопасность конечных систем и эффективное управление обновлениями ИТ-инфрастуктуры своих подразделений по всему миру.
• Honeywell (110 тыс. клиентов) автоматизировала процессы поддержки ПК, а также обеспечила контроль над обновлениями, сократи при этом кол-во обслуживающих серверов с 263 до 25.

Эффективность использования
• Детский госпиталь г. Филадельфия (10 тыс. пользователей) с помощью решений LANDesk сократил количество обращений в службу поддержки на 50%.
• Администрация района London Hillingdon (население 250 тыс. человек) экономит на поддержке пользователей более 100 тыс. долларов ежегодно. Благодаря функционалу End user self service обращение в helpdesk сократились до 5%.
• Компания BASF (47 тыс. пользователей) с помощью функционала lifecycle management и application virtualization распространяет более 250 тыс. обновлений и управляет 3 тыс. приложений и 24 тыс. удаленных сессий ежемесячно.

По данным исследования IDC, проведенного в 2011 г., возврат инвестиций в продукты LANDesk осуществляется в течение 5 месяцев, а через три года составляет 698%. Продукты LANDesk позволяют экономить более 32000$ в год на каждые 100 пользователей (по данным 2010г.).

Специалисты ARBYTE в своих выступлениях обратили внимание на особенности российских проектов в сфере ИТ. Знание продуктов и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов, а также эффективность использования технологий LANDesk были подкреплены практическим опытом применения продуктов LANDesk в российских компаниях.

Анастасия Лебедева, руководитель отдела по закупкам ИТ-активов компании Тройка-Диалог рассказала о системе, реализованной на базе программного обеспечения LANDesk Asset Lifecycle Manager, а также о произошедших за прошедший год изменениях. Система позволила компании иметь получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила абсолютно новые возможности – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Кроме того, за прошедший год была осуществлена интеграция с системой учета, MS Active Directory, а также отлажены многие внутренние процессы.

Татьяна Чеснова, ИТ-менеджер компании «Восточная техника» рассказала о принципах автоматизации процессов ИТ-поддержки в своей компании. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет более 25 филиалов и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают более 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. В настоящее время совместно специалистами компаний реализованы почти все из поставленных задач, включая управление заявками пользователей в службу ИТ, автоматическую и инвентаризация аппаратного и программного обеспечения ПК, удаленную поддержку пользователей (Remote Control/Чат), распространение ПО/ОС, формирование отчетов. В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Особенностью проекта является то, что он реализован дистанционно и в сжатые сроки, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».

Материалы конференции в ближайшее время будут доступны на сайте http://www.landesk.ru

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE.
Добавлен: 00:27, 16.09.2011 Количество просмотров: 1114


Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов, Fork-Tech, 14:25, 01.10.2025, Россия56
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени


Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%, Linx, 14:25, 01.10.2025, Россия55
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.


Low-code платформа GreenData появилась в маркетплейсе VK Cloud, GreenData, 14:25, 01.10.2025, Россия57
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявила о размещении в маркетплейсе VK Cloud.


«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия54
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции.


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия79
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025!, CODDY, 14:22, 01.10.2025, Россия53
CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025! Международная школа программирования CODDY прошла в полуфинал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025


ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия52
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников


Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в цифру оформление работы в выходные дни, Directum, 14:16, 01.10.2025, Россия51
Теперь согласование и оформление вывода сотрудников в выходные и праздники занимает 15-20 минут вместо пяти часов. Задачу решили в системе Directum HR Pro.


Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025», Синтерра Медиа, 14:07, 01.10.2025, Россия37
«Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena.


«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия36
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов.


Smart Engines обучил кадрового ИИ-агента оформлять 100 кандидатов в минуту, Smart Engines, 14:06, 01.10.2025, Россия35
Ученые Smart Engines ускорили ИИ-агента для ввода данных из кадровых документов в системы КЭДО. Теперь он способен распознавать 100 комплектов из документов, необходимых для трудоустройства, за 1 минуту на сервере без GPU.


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия191
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия177
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия181
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


  © 2003-2025 inthepress.ru