Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Конференции «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ.

14 сентября 2011 г. - Ежегодная конференция "LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ», прошедшая в этом году в Москве, организованная компанией LANDesk Software и группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и Центром компетенции LANDesk в России и СНГ, стала следующим этапом успешного развития деятельности компаний на мировом и российском рынках. Конференция собрала около 200 участников - представителей крупнейших российских компаний - банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Гостем на Конференции стал представитель партнера группы ARBYTE - компании Netvision, который представил решение нового поколения для мониторинга, контроля и отчётности по правам доступа к ресурсам сети в Microsoft Active Directory и Novell eDirectory. Опытом внедрения системы управления ИТ-ресурсами и сервисами поделились представители компаний "Тройка Диалог" и "Восточная техника".

На конференции LANDesk Software объявил о новом этапе развития своих программных продуктов для поддержки мобильных пользователей. По данным аналитических компаний, к 2015 г. мир будет использовать более 7 млрд. мобильных устройств (практически на 1-му устройству на душу населения планеты), а к 2013 г. более 1,2 млрд. человек будут работать дистанционно. В 2010 г. поставки мобильных устройств впервые переросли поставки ПК, и их количество будет увеличиваться. Тенденции рынка показывают, что мобильность платформ за последнее время сделала возможным работу с информацией практически из любой точки мира, что с одной стороны упростило многие бизнес-процессы, обеспечила удобство дистанционной работы, а с другой сделала данные как никогда уязвимыми и менее управляемыми. Основной акцент при разработке своих продуктов LANDesk сместил от управления конечными устройствами к неограниченной поддержке и управлению устройствами и приложениями конкретного пользователя, сбора и интеграции приложений и данных (как бизнес, так и персональных) и управление ими из «персонального» или/и «корпоративного» облака(ов).

Говоря о планах разработок, наряду с выпуском новой версии LANDesk Service Desk 7.5 с поддержкой мобильных платформ, усовершенствования LANDesk Antivirus и функционала Enterprise App Store, наиболее интересным является EA Advisor, который обеспечит соответствие количества закупленных и используемых лицензий с учетом типа лицензирования, включая Enterprise Agreement.

Традиционно, LANDesk обращает особое внимание на возврат инвестиций в ИТ, важными остаются такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. В одном из выступлений представителя компании прозвучали конкретные примеры по каждой из трех характеристик:
Снижение издержек
• CEG (14 тыс. пользователей) сэкономила 1 млн. долларов в течение первого года после внедрения LANDesk, благодаря сокращению несоответствия использования лицензий.
• DC Government (15 тыс. пользователей), с использованием Power Manager, сократила издержки на электроэнергию на 600 тыс. долларов.
Снижение рисков
• Строительный банк Китая (210 тыс. пользователей) обеспечил безопасность конечных систем и эффективное управление обновлениями ИТ-инфрастуктуры своих подразделений по всему миру.
• Honeywell (110 тыс. клиентов) автоматизировала процессы поддержки ПК, а также обеспечила контроль над обновлениями, сократи при этом кол-во обслуживающих серверов с 263 до 25.

Эффективность использования
• Детский госпиталь г. Филадельфия (10 тыс. пользователей) с помощью решений LANDesk сократил количество обращений в службу поддержки на 50%.
• Администрация района London Hillingdon (население 250 тыс. человек) экономит на поддержке пользователей более 100 тыс. долларов ежегодно. Благодаря функционалу End user self service обращение в helpdesk сократились до 5%.
• Компания BASF (47 тыс. пользователей) с помощью функционала lifecycle management и application virtualization распространяет более 250 тыс. обновлений и управляет 3 тыс. приложений и 24 тыс. удаленных сессий ежемесячно.

По данным исследования IDC, проведенного в 2011 г., возврат инвестиций в продукты LANDesk осуществляется в течение 5 месяцев, а через три года составляет 698%. Продукты LANDesk позволяют экономить более 32000$ в год на каждые 100 пользователей (по данным 2010г.).

Специалисты ARBYTE в своих выступлениях обратили внимание на особенности российских проектов в сфере ИТ. Знание продуктов и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов, а также эффективность использования технологий LANDesk были подкреплены практическим опытом применения продуктов LANDesk в российских компаниях.

Анастасия Лебедева, руководитель отдела по закупкам ИТ-активов компании Тройка-Диалог рассказала о системе, реализованной на базе программного обеспечения LANDesk Asset Lifecycle Manager, а также о произошедших за прошедший год изменениях. Система позволила компании иметь получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила абсолютно новые возможности – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Кроме того, за прошедший год была осуществлена интеграция с системой учета, MS Active Directory, а также отлажены многие внутренние процессы.

Татьяна Чеснова, ИТ-менеджер компании «Восточная техника» рассказала о принципах автоматизации процессов ИТ-поддержки в своей компании. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет более 25 филиалов и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают более 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. В настоящее время совместно специалистами компаний реализованы почти все из поставленных задач, включая управление заявками пользователей в службу ИТ, автоматическую и инвентаризация аппаратного и программного обеспечения ПК, удаленную поддержку пользователей (Remote Control/Чат), распространение ПО/ОС, формирование отчетов. В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Особенностью проекта является то, что он реализован дистанционно и в сжатые сроки, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».

Материалы конференции в ближайшее время будут доступны на сайте http://www.landesk.ru

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE.
Добавлен: 00:27, 16.09.2011 Количество просмотров: 1119


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия38
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия195
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия192
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия190
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия208
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия214
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия77
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия594
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru